камышанин 34 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) В кратце:заменил потекшие сальники на заднем мосту,переделал мериновские подвесные(как советовали здесь на форуме),установил привода и одел на место фишку на вакуумнике. Но она сцука не работает . Это было вчера,а сегодня ,после почти бессонной ночи, стал разбираться по порядку. Первое что выяснил это отсутствие вакуумной трубки,а вернее куска длинной на все днище (результат работы горе сварщика,от старого хозяина) Второе:есть подозрение что шланги на вакуумнике перепутаны,тоесть один с куском трубки вставленной в кембрик проводов одет на верхний сосок,а шланг от основной магистрали на нижний,внутренний с зади механизма. Далее мои действия были такие:снял вакуумный привод блокировки обгонной муфты(резинка целая,тяга на месте),руками вытянул тягу и придержал,помошник за оба передних колеса крутит на зад ,задние колеса крутятся.,вдавливаю во внутрь и крутим колеса в перед-задние тоже крутятся,но тягу выдавливает на ружу и колеса останавливаются и только удерживая тягу с силой все работает. Тяга пластмассовая да и на вид не надежная,думаю так не должно быть,врятли вакуумник должен его так держать. За эти несколько дней перечитал кучу тем по синхре,а конкретно ничего не нашел. Вот и наболели вопросы к тем кто с этим сталкивался. 1.нужна схема подключения вакуума. 2.КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ,ну не верится мне что вакуумник должен удерживать тягу с усилием. Изменено 17 Декабря 2013 пользователем камышанин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2013 вакуум идет от впускного коллектора, после обратного клапана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камышанин 34 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2013 вакуум идет от впускного коллектора, после обратного клапана. У меня под левым крылом за акумулятором какаято коробка с электроклапаном и вакуум на нее идет.я думал это с нее должна быть трубка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2013 ну у тебя еще кондей стоит, поэтому я точно не могу сказать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КонстантинК 7 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2013 Скинь свое мыло. Отправлю всю инфу по вакууму, до чего смог докопаться. Надеюсь поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камышанин 34 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2013 Скинь свое мыло. Отправлю всю инфу по вакууму, до чего смог докопаться. Надеюсь поможет. vavan-ysakov@mail.ru Чегото я упустил,сейчас в профиль добавлю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2013 @КонстантинК, кидай сюда лучше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камышанин 34 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2013 Да можно и сюда. Надеюсь потом смотрители перенесут тему в мастерскую. Глядиш кому и пригодится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2013 Второе:есть подозрение что шланги на вакуумнике перепутаны,тоесть один с куском трубки вставленной в кембрик проводов одет на верхний сосок,а шланг от основной магистрали на нижний,внутренний с зади механизма. Что значит есть подозрение? Звучит как-то безосновательно. Эти шланги обычно никто никогда не снимает, потому как делать это не за чем вовсе да и одевать обратно не очень удобно. Так что успокойся и копай дальше. Трубка идущая в атмосферу одета на белый сосок вакуумного механизма. Если у тебя отсутствовала трубка идущая к редуктору и при этом она не была заглушена, то у тебя напрочь забит обратный клапан возле левого крыла. Проверь его и если он забит, то лучше его поменять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камышанин 34 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2013 Второе:есть подозрение что шланги на вакуумнике перепутаны,тоесть один с куском трубки вставленной в кембрик проводов одет на верхний сосок,а шланг от основной магистрали на нижний,внутренний с зади механизма. Что значит есть подозрение? Звучит как-то безосновательно. Эти шланги обычно никто никогда не снимает, потому как делать это не за чем вовсе да и одевать обратно не очень удобно. Так что успокойся и копай дальше. Трубка идущая в атмосферу одета на белый сосок вакуумного механизма. Если у тебя отсутствовала трубка идущая к редуктору и при этом она не была заглушена, то у тебя напрочь забит обратный клапан возле левого крыла. Проверь его и если он забит, то лучше его поменять. Клапан я купил новый вместе со шлангом когда домой ехал,под капотом я его никогда не видел. Подозрения на счет шлангов появились из за того что там бардак полный,днище обгорело и даже бак немного оплавился,а сами шланги были пучком примотаны на верху клапана. Чтото не так уж много инфы в сети по ремонту,только в общих чертах. На всякий случай:За сколько можно купить задний мост или во сколько выльется ремонт обгонной муфты(хоть примерно)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2013 Найти эти причиндалы проблемно. Я год назад взял полностью заднюю скамейку за 8к, но тоже не без проблем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камышанин 34 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2013 Завтра поставлю на место трубку и буду пробовать,если ничего не выйдет то буду снимать и разбирать. Блин............если разбирать то хотя бы корпус надо будет где то искать. Я ведь без машины никак. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2013 Завтра поставлю на место трубку и буду пробовать,если ничего не выйдет то буду снимать и разбирать. Хорошенько все обдумай прежде чем разбирать редуктор. А то разберешь из-за того что тебе кажется, что так быть не должно, а окажется что должно. И что именно ты хочешь увидеть внутри этого самого редуктора? Я имею ввиду что если там чего и сломалось, то целесообразнее будет поменять его целиком, чем пытаться найти на него запчасти. Короче: семь раз отмерь, один - отрежь. Если захочешь полностью разобрать, то запасись глубокой головкой на 41. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variant Z 49 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2013 Если захочешь полностью разобрать, то запасись глубокой головкой на 41. Ой рассмешил Антоха... А накидного на 62 у вас нет ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камышанин 34 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2013 Что значит есть подозрение? Звучит как-то безосновательно. Эти шланги обычно никто никогда не снимает, потому как делать это не за чем вовсе да и одевать обратно не очень удобно. Так что успокойся и копай дальше. Трубка идущая в атмосферу одета на белый сосок вакуумного механизма. Если у тебя отсутствовала трубка идущая к редуктору и при этом она не была заглушена, то у тебя напрочь забит обратный клапан возле левого крыла. Проверь его и если он забит, то лучше его поменят Вчера и сегодня подключал и настраивал сцэху,а за одно и перешивал январь под ДТВ поэтому времени особо не было,но все же кое что я накопал. Оказывается обратный клапан под правым крылом у меня есть и еще электромагнитный с черной коробкой. Все трубки висели в воздухе,одна уходила по проводам в доль движка не правый стакан и в низ на 50 сантиметров,концы двух других заканчивались возле шлангов печки. Короче:которая шла в низ я соединил через новую трубку на задний мост,остальные на заслонку печки и через новый клапан в коллектор. На испытание времени не было,но знаю одно,что задний мост не гребет Схему подключения трубок на кондейной версии так и не нашел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2013 Короче:которая шла в низ я соединил через новую трубку на задний мост,остальные на заслонку печки и через новый клапан в коллектор. На испытание времени не было,но знаю одно,что задний мост не гребет Схему подключения трубок на кондейной версии так и не нашел. Через электромагнитный клапан вакуум должен идти в салон к печке. Проверь доходит ли вакуум до заднего редуктора. Проверь доходит ли напряжение (при включении заднего хода) до заднего редуктора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камышанин 34 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) Короче:которая шла в низ я соединил через новую трубку на задний мост,остальные на заслонку печки и через новый клапан в коллектор. На испытание времени не было,но знаю одно,что задний мост не гребет Схему подключения трубок на кондейной версии так и не нашел. Через электромагнитный клапан вакуум должен идти в салон к печке. Проверь доходит ли вакуум до заднего редуктора. Проверь доходит ли напряжение (при включении заднего хода) до заднего редуктора. Сегодня не много разобрался,но все равно остаются вопросы. .Что это за хрень и куда идет от нее один шланг(он единственный подключен и уходит в салон)? .От крестовинки соединения куда уходит четвертый шланг(под правое крыло)? P.S.с печкой и остальными трубками я разобрался,на зад кинул новую тормозную,а вот напряжение есть или нет проверить руки так ине дошли. Изменено 20 Декабря 2013 пользователем камышанин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2013 Сегодня не много разобрался,но все равно остаются вопросы. .Что это за хрень и куда идет от нее один шланг(он единственный подключен и уходит в салон)? .От крестовинки соединения куда уходит четвертый шланг(под правое крыло)? Это вакуумный насос системы круиз-контроля. http://vwts.ru/forum/139702 Не путай правое крыло с левым. На левом локере установлен вакуумный ресивер в просторечии именуемый яйцами. Посмотри как выглядит и поймешь почему именно так прозвали. ))) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камышанин 34 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) Сегодня не много разобрался,но все равно остаются вопросы. .Что это за хрень и куда идет от нее один шланг(он единственный подключен и уходит в салон)? .От крестовинки соединения куда уходит четвертый шланг(под правое крыло)? Это вакуумный насос системы круиз-контроля. http://vwts.ru/forum/139702 Не путай правое крыло с левым. На левом локере установлен вакуумный ресивер в просторечии именуемый яйцами. Посмотри как выглядит и поймешь почему именно так прозвали. ))) Вот спасибочки, вот теперь все ясно Блин,а правое и левое и в правду перепутал Изменено 20 Декабря 2013 пользователем камышанин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камышанин 34 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2013 Сегодня в снегу немного побуксовал и вот результат:на зад копает,а в перед и не думает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камышанин 34 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2013 Неужели ни кто ничего не подскажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2013 А что с вакуумом и напряжением на заднем редукторе? Я не сторонник перебирать все возможные варианты не имея никаких исходных данных. Для комплексной проверки работы переключателя можно его снять с редуктора и посмотреть переключает он вообще или завис в одном положении. Правда при его снятии немного масла из редуктора наверняка выльется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXPORT 0 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2014 а я при покупке vw,не доглядел что корпус заднего моста лопнутый,желею об этом ,шестой год ездию только с передним приводом,наверное решение моей проблемы только в замене моста целиком? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variant Z 49 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2014 корпус заднего моста лопнутый Поясни... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2014 вангую что речь идет про редуктор или муфту... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах