Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В кратце:заменил потекшие сальники на заднем мосту,переделал мериновские подвесные(как советовали здесь на форуме),установил привода и одел на место фишку на вакуумнике.

Но она сцука не работает :bz6: .

Это было вчера,а сегодня ,после почти бессонной ночи, стал разбираться по порядку.

Первое что выяснил это отсутствие вакуумной трубки,а вернее куска длинной на все днище (результат работы горе сварщика,от старого хозяина)

Второе:есть подозрение что шланги на вакуумнике перепутаны,тоесть один с куском трубки вставленной в кембрик проводов одет на верхний сосок,а шланг от основной магистрали на нижний,внутренний с зади механизма.

Далее мои действия были такие:снял вакуумный привод блокировки обгонной муфты(резинка целая,тяга на месте),руками вытянул тягу и придержал,помошник за оба передних колеса крутит на зад ,задние колеса крутятся.,вдавливаю во внутрь и крутим колеса в перед-задние тоже крутятся,но тягу выдавливает на ружу и колеса останавливаются и только удерживая тягу с силой все работает.

Тяга пластмассовая да и на вид не надежная,думаю так не должно быть,врятли вакуумник должен его так держать.

За эти несколько дней перечитал кучу тем по синхре,а конкретно ничего не нашел.

Вот и наболели вопросы к тем кто с этим сталкивался.

1.нужна схема подключения вакуума.

2.КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ,ну не верится мне что вакуумник должен удерживать тягу с усилием.

Изменено пользователем камышанин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вакуум идет от впускного коллектора, после обратного клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вакуум идет от впускного коллектора, после обратного клапана.

У меня под левым крылом за акумулятором какаято коробка с электроклапаном и вакуум на нее идет.я думал это с нее должна быть трубка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у тебя еще кондей стоит, поэтому я точно не могу сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь свое мыло. Отправлю всю инфу по вакууму, до чего смог докопаться. Надеюсь поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь свое мыло. Отправлю всю инфу по вакууму, до чего смог докопаться. Надеюсь поможет.

 

vavan-ysakov@mail.ru

Чегото я упустил,сейчас в профиль добавлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@КонстантинК, кидай сюда лучше 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно и сюда.

Надеюсь потом смотрители перенесут тему в мастерскую.

Глядиш кому и пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе:есть подозрение что шланги на вакуумнике перепутаны,тоесть один с куском трубки вставленной в кембрик проводов одет на верхний сосок,а шланг от основной магистрали на нижний,внутренний с зади механизма.

 

Что значит есть подозрение? Звучит как-то безосновательно. Эти шланги обычно никто никогда не снимает, потому как делать это не за чем вовсе да и одевать обратно не очень удобно. Так что успокойся и копай дальше. Трубка идущая в атмосферу одета на белый сосок вакуумного механизма.

Если у тебя отсутствовала трубка идущая к редуктору и при этом она не была заглушена, то у тебя напрочь забит обратный клапан возле левого крыла.

119672235.jpg

Проверь его и если он забит, то лучше его поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Второе:есть подозрение что шланги на вакуумнике перепутаны,тоесть один с куском трубки вставленной в кембрик проводов одет на верхний сосок,а шланг от основной магистрали на нижний,внутренний с зади механизма.

 

Что значит есть подозрение? Звучит как-то безосновательно. Эти шланги обычно никто никогда не снимает, потому как делать это не за чем вовсе да и одевать обратно не очень удобно. Так что успокойся и копай дальше. Трубка идущая в атмосферу одета на белый сосок вакуумного механизма.

Если у тебя отсутствовала трубка идущая к редуктору и при этом она не была заглушена, то у тебя напрочь забит обратный клапан возле левого крыла.

119672235.jpg

Проверь его и если он забит, то лучше его поменять.

 

Клапан я купил новый вместе со шлангом когда домой ехал,под капотом я его никогда не видел.

Подозрения на счет шлангов появились из за того что там бардак полный,днище обгорело и даже бак немного оплавился,а сами шланги были пучком примотаны на верху клапана.

 

Чтото не так уж много инфы в сети по ремонту,только в общих чертах.

На всякий случай:За сколько можно купить задний мост или во сколько выльется ремонт обгонной муфты(хоть примерно)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти эти причиндалы проблемно.

Я год назад взял полностью заднюю скамейку за 8к, но тоже не без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра поставлю на место трубку и буду пробовать,если ничего не выйдет то буду снимать и разбирать.

Блин............если разбирать то хотя бы корпус надо будет где то искать.

Я ведь без машины никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра поставлю на место трубку и буду пробовать,если ничего не выйдет то буду снимать и разбирать.

 

Хорошенько все обдумай прежде чем разбирать редуктор. А то разберешь из-за того что тебе кажется, что так быть не должно, а окажется что должно. И что именно ты хочешь увидеть внутри этого самого редуктора? Я имею ввиду что если там чего и сломалось, то целесообразнее будет поменять его целиком, чем пытаться найти на него запчасти. Короче: семь раз отмерь, один - отрежь.

130247391.jpg

130247392.jpg

130247395.jpg

Если захочешь полностью разобрать, то запасись глубокой головкой на 41.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если захочешь полностью разобрать, то запасись глубокой головкой на 41.

Ой рассмешил Антоха...

А накидного на 62 у вас нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что значит есть подозрение? Звучит как-то безосновательно. Эти шланги обычно никто никогда не снимает, потому как делать это не за чем вовсе да и одевать обратно не очень удобно. Так что успокойся и копай дальше. Трубка идущая в атмосферу одета на белый сосок вакуумного механизма. Если у тебя отсутствовала трубка идущая к редуктору и при этом она не была заглушена, то у тебя напрочь забит обратный клапан возле левого крыла. Проверь его и если он забит, то лучше его поменят

Вчера и сегодня подключал и настраивал сцэху,а за одно и перешивал январь под ДТВ поэтому времени особо не было,но все же кое что я накопал.

Оказывается обратный клапан под правым крылом у меня есть и еще электромагнитный с черной коробкой.

Все трубки висели в воздухе,одна уходила по проводам в доль движка не правый стакан и в низ на 50 сантиметров,концы двух других заканчивались возле шлангов печки.

Короче:которая шла в низ я соединил через новую трубку на задний мост,остальные на заслонку печки и через новый клапан в коллектор.

На испытание времени не было,но знаю одно,что задний мост не гребет :bz6:

Схему подключения трубок на кондейной версии так и не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Короче:которая шла в низ я соединил через новую трубку на задний мост,остальные на заслонку печки и через новый клапан в коллектор.

На испытание времени не было,но знаю одно,что задний мост не гребет :bz6:

Схему подключения трубок на кондейной версии так и не нашел.

 

Через электромагнитный клапан вакуум должен идти в салон к печке.

Проверь доходит ли вакуум до заднего редуктора. Проверь доходит ли напряжение (при включении заднего хода) до заднего редуктора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Короче:которая шла в низ я соединил через новую трубку на задний мост,остальные на заслонку печки и через новый клапан в коллектор.

На испытание времени не было,но знаю одно,что задний мост не гребет :bz6:

Схему подключения трубок на кондейной версии так и не нашел.

 

Через электромагнитный клапан вакуум должен идти в салон к печке.

Проверь доходит ли вакуум до заднего редуктора. Проверь доходит ли напряжение (при включении заднего хода) до заднего редуктора.

 

Сегодня не много разобрался,но все равно остаются вопросы.

.Что это за хрень и куда идет от нее один шланг(он единственный подключен и уходит в салон)?

.От крестовинки соединения куда уходит четвертый шланг(под правое крыло)?

P.S.с печкой и остальными трубками я разобрался,на зад кинул новую тормозную,а вот напряжение есть или нет проверить руки так ине дошли.

post-15339-0-78384100-1387553036_thumb.jpg

post-15339-0-70332800-1387553047_thumb.jpg

post-15339-0-13535200-1387553077_thumb.jpg

post-15339-0-51104000-1387553079_thumb.jpg

Изменено пользователем камышанин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня не много разобрался,но все равно остаются вопросы.

 

.Что это за хрень и куда идет от нее один шланг(он единственный подключен и уходит в салон)?

.От крестовинки соединения куда уходит четвертый шланг(под правое крыло)?

 

Это вакуумный насос системы круиз-контроля.

http://vwts.ru/forum/139702

Не путай правое крыло с левым. На левом локере установлен вакуумный ресивер в просторечии именуемый яйцами. Посмотри как выглядит и поймешь почему именно так прозвали. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сегодня не много разобрался,но все равно остаются вопросы.

 

.Что это за хрень и куда идет от нее один шланг(он единственный подключен и уходит в салон)?

.От крестовинки соединения куда уходит четвертый шланг(под правое крыло)?

 

Это вакуумный насос системы круиз-контроля.

http://vwts.ru/forum/139702

Не путай правое крыло с левым. На левом локере установлен вакуумный ресивер в просторечии именуемый яйцами. Посмотри как выглядит и поймешь почему именно так прозвали. )))

Вот спасибочки,

вот теперь все ясно 

Блин,а правое и левое и в правду перепутал :bw:

Изменено пользователем камышанин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в снегу немного побуксовал и вот результат:на зад копает,а в перед и не думает. :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели ни кто ничего не подскажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с вакуумом и напряжением на заднем редукторе? Я не сторонник перебирать все возможные варианты не имея никаких исходных данных.

Для комплексной проверки работы переключателя можно его снять с редуктора и посмотреть переключает он вообще или завис в одном положении. Правда при его снятии немного масла из редуктора наверняка выльется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я при покупке vw,не доглядел что корпус заднего моста лопнутый,желею об этом ,шестой год ездию только с передним приводом,наверное решение моей проблемы только в замене моста целиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вангую что речь идет про редуктор или муфту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...