Перейти к контенту
bes626

очередная тема про впрыск

Рекомендуемые сообщения

Здрасте,знаю что все описано много раз но хочу изложить свою проблемку!

прочитал всю ветку КЕ-джет,что то с ауди клуба,многое пробовал.

итак:

купил сарай не на ходу,что то с двигателем-заводится неустойчиво работает несколько секунд и глохнет

начал стого что отмыл на мойке подкапоткку и заменил все раскходники кроме бензофильтра

поменял дд,бегунок,востановил проводку к ДЗ(была оторвана),проверил всю вакумную сисестему и воздушный патрубок на подсосы,от РХХ патрубок посадил на хомуты.

проверил питание на подвесном насосе и провел визульный осмотр погружного на грязь.

проверил метки грм и выставил зажигание по меткам

после этого ничего не изменилось до того как я не выкруттил зажигание в самое ранние!

она завелась но работала очень неустойчиво-обороты плавали при нажатии на педаль газа реагировала как будто работает 3 цилиндра.

в итоге решили ехать к Максиму на краснопутиловскую

он сразу же заменил болт на дозаторе с сеточкой проверил давление общее(нижнее не смог т.к болт на дозаторе с сорваной резьбой и завернут с более крупным шагом)проверил пусковую форсунку,провирил ЭГРД,проверил зажигание и сказал что оно выставленно именно так как должно быть хотя трамблер в самом раннем до упора!!

выявили не рабочий РХХ

промыли систему сняв ЭГРД

завели вроде более менее работает

были даны рекомендации поменять топл фильтр и замена дозатора для замера нижнего давл.

выехав от него я еле доехал до гаража

после я упорно читал форум в поисках инфы.

в итоге поехал купил другой дозатор с ЭГРД но приехав к машине и попытавшись снять свой я глубоко огорчился,оба болта крепящие дозатор к лопате сорваны грани под звездочку

решил поменять ЭГРД и промыть систему и поставил оригинальные свечи

вроде машина поехала но не надолго))

сегодня вроде как прояснилась ситуация,в общем(не мною сделано,погружной насос запитан от габаритов т.е когда включаешь габариты насос в баке начинает качать ну а подвесной стандартно от зажигания)решил попробовать принудительно включить подвесной насос,но не нашел с телефона тему где Лерик писал про перемычку вместо реле,решил попробывать вообще вынуть 18 пред и попробывать завести и о ЧУДО машина повалила но валит она до 4 т оборотов после вырубаю габариты\включаю и опять валит.

для меня это вообще не понятно ведь погружной насос служит для накачки колбы подвесного!?!?!

в общем знающие подскажите,намучался очень с ним уже!

да и болт СО крутил как кто то на форуме писал пол оборота в одну пол оборота в другую.решил оставить на отвернутом пол оборота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с электрикой явно беда,но оба насоса важны и если не исправен погружной то он за собой потянет и подвесной...а его ты не найдешь.

в общем разберись с насосами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл написать,РХХ я купил,промыл и смазал!

если я подключу на прямую 12 вольт к подвесному и он заработает можно потестить в таком режиме?(для чего вообще реле на насос нужно?)

когда я включаю зажигание он работает 2 секунды и гаснет(вроде так и должно быть)

но машина при этом не едет,как вынимаю 18 пред то авто валит но не долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такой Максим и зачем к нему ездил, если он ничего не смог проверить?

Сначала разберись с электрикой, оба бензонасоса должны быть подключены параллельно через реле.

Какое системное давление? Обязательно надо проверь нижние давление.

Ток ЭГРД какой?

Напряжение на ПНД какое ?

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим на краснопутиловской,раньше работал на маршале.

Давление мерили с пусковой форсунки ,вроде 6.5 было

Ток эгрд 100 на заглушенной после заводки 40-30 и к нулю

На пнд вроде что то мерили на хх показывал 450 это с не работающим рхх

 

Какое реле бензо насоса и какие контакты перемкнуть для пренудительного включенея?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пнд вроде что то мерили на хх показывал 450 это с не работающим рхх

450 чего ??????????

 

Какое реле бензо насоса и какие контакты перемкнуть для пренудительного включенея?

Родное реле (находится в блоке предохранителей, в нижнем правом углу). Найди электросхему на КЕ Мотроник, и подключи как должно быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно мамп

Кикие контакты в реле?85 и 30 соеденить надо?

 

Наверно мамп

Кикие контакты в реле?85 и 30 соеденить надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

450 милиампер вроде

Должно быть мили Вольт.

 

Я в этой схеме не понимаю ничего

А как же ты хочешь КЕ Мотроник сделать, если в элементарных вещах не разбираешься???????????

Найди кто понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bes626,живешь то где?? Если в Питере дам человечка по этим системам! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bes626,лерик правильно говорит,надо насосы правильно подключить,а ездить и платить деньги тому кто просто промоет и померит,лучше не стоит... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bes626,Ну во первых напиши это в профиле,а второе В красногвардейском районе +7-953-354-69-01 Сергей 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bes626,Ну во первых напиши это в профиле,а второе В красногвардейском районе +7-953-354-69-01 Сергей

Ок босс))спасибо.

Попробую сам разобраться,проверю всю проводку от насосов и разберусь почему погружной насос запитан от габаритов.

Если не разберусь буду звонить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bes626 если не хочешь продавать машину и довести до ума КЕ то надо самому постепенно доскональна разобраться как устроен этот впрыск, тем более, что инфа есть, да и форумчане помогут. А ездить к разным "спецам" очень накладно, а ещё могут и сломать. Ни один спец не будет делать нормально КЕ, потому, что очень много работы, запчасти дорогие, а результат не предсказуем. Поэтому спасение КЕ впрыска только в грамотных руках их владельцев. 

А, что не понятно в схеме, спрашивай расскажу.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@лерик,Ну не соглашусь с тобой))


Поэтому спасение КЕ впрыска только в грамотных руках их владельцев. 

Вот именно по этому и пришлось Серёгу просить посмотреть,так как бывший владелец пытался спасти Мерс и вылечил КЕ-шку так что жрал он 27 литров,тупил на старте,и заводился через раз)) А Серый сделал всё гуд!! Я только проверенных людей советую))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лерик,в простой схеме я разберусь

Есть схема проводов от насосов по цветам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть схема проводов от насосов по цветам?

А я какую дал, вроде всё в цвете, или это у меня только в глазах всё разноцветно???

Квадратик G6 это насос в баке, G23 насос под днищем, серый провод-масса, красножёлтый это плюс, J17 реле бензонасоса.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппц отключил габариты из цепи насоса и все работает ровно(не не проверял на как долго)питание на оба насоса есть и видимо было для чего подключили габариты на погружной насос хз!обороты почему то практически не держит.

 

Что отвечает за прогревочные обороты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bes626, если правильно понял тебя, при прогреве  плавают обороты, на горяцуюю нет?

 проблема заключается в неправильной регулировке, в случае исправного рхх. 

 1 проверь ремень грм

 2 проверь датчик детонации!!! при неисправном датчике никогда не будет правильно работать двигатель, угол опережения будет неправильный, мозги угол меняют, просто будет или раньше или позже.

 3 клапан на головке

 4  проверь всю систему патрубков , на герметичность

5   тромблер

 6 угол опережения зажигания, выставить только по стробоскопу.

Изменено пользователем олег57

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vena52,так никто и не говорил,что тут про RP речь  :bz1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...