max-iz-Kup4ino 0 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2013 Всем привет. Сегодня решил съездить к другану в Сосновый бор. Дорога дальняя, поехал поздно вечером.. Так вот: Еду на дальнем, увидел встречку, переключил на ближний, встречка проехала, включил дальний, обычное дело, еду дальше, опять встречка, щелкаю переключатель, а дальний не выключается.. Встречка поблагодарила меня за не выключенный дальний, еду дальше, щелкаю переключатель в надежде что выличится, но все напрасно. На кочке дальний выключился сам. Еду на ближнем - ничего не видно, включаю дальний - решил проверить исправность, дальний горит, выключаю - не выключается, так всю дорогу с дальним и ехал как автохам, мысленно извиняясь перед встречками. Встречек слепило не хило, так как свет через 4 реле, и лампочки Koyto за полтара рубля. Пока ехал обратно по кольцу - дальний моргал всем подрят, когда хотел сам. В чом проблема хз. Приехал домой, все норм, включается и отключается от переключателя... ЧТО ЭТО БЫЛО???!!! или может еще будет ?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2013 Может реле залипают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolDuN 16 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2013 "4 реле, и лампочки Koyto за полтара рубля" - и "ничего не видно" на ближнем!? Зачем тогда это все?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) Реле иностранные поставь для начала. Российские залипают отлично. @Hawk совершенно прав. Если сам мигает - возможно, что пружинка внутри реле слетела, разжимающая контакты. Это в том случае, если лампа дальнего в приборке гаснет при выключении. Если горит - то проблема в штатной проводке машины, например, в подрулевом переключателе. P.S. Вот только не перестаю удивляться, зачем люди ставят 4 реле? Много раз видел такие конструкции, намного больше проводов и ниже надежность. Любое ВАЗовское реле номинально держит 30 ампер, а реально и много больше. 30А -> 360 Ватт мощности. Ребята, у вас лампы по 180 ватт в фарах? И, на будущее, если еще когда такая беда приключится, лучше вытащи предохранители с дальнего и езжай с ближним. Хорошие пассатовские фары, включенные через реле на дальнем слепят неимоверно, можно и не доехать эдак - в лоб кто-нибудь прилетит... @KolDuN, видимо "ничего не видно" для 90 или больше км/ч скорости. Даже с идеальным ближним, я подозреваю, быстрее 70 по неосвещенной трассе ехать уже страшно. Изменено 20 Декабря 2013 пользователем jenia2007b Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-iz-Kup4ino 0 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2013 видимо "ничего не видно" для 90 или больше км/ч скорости. Даже с идеальным ближним, я подозреваю, быстрее 70 по неосвещенной трассе ехать уже страшно. Это я и имел в виду )) ,Дальний отключался , и вместе с ним отключалась лампочка дальнего на приборке... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2013 Если лампа гасла, то 98% что виновны реле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-iz-Kup4ino 0 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2013 Спасибо за совет, поменяю.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolDuN 16 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2013 Парни, я ничего не имею против реле и лампочек, просто если ничего не видно на обычных лампочках за 100 рэ и без реле и ничего не видно с лампочками за 1.5 рубля и реле - то зачем это ставить?) я бы понял, если бы был эффект... (сори за офтоп) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-iz-Kup4ino 0 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) Парни, я ничего не имею против реле и лампочек, просто если ничего не видно на обычных лампочках за 100 рэ и без реле и ничего не видно с лампочками за 1.5 рубля и реле - то зачем это ставить?) я бы понял, если бы был эффект... (сори за офтоп) Попробуй прокатиться по лесной дороге на 80 км\ч ночью на ближнем... кирпичей наложешь ))) Если лампа гасла, то 98% что виновны реле а какой номер на релюшке, я так понял это релюшки, где предохранилети все, под рулем ?) Кстати, релюшки , которые около фар заменил на немецкие, проблема осталась.. Изменено 22 Декабря 2013 пользователем max-iz-Kup4ino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolDuN 16 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2013 Попробуй прокатиться по лесной дороге на 80 км\ч ночью на ближнем... кирпичей наложешь ))) Если на лесной дороге есть встречное движение, если состояние лесной дороги позволяет ехать 100, если на лесной дороге нет ограничений знаками, то еду 100 в любую погоду и время года. Дальним не пользуюсь. Реле нет, птф нет, лампы по 75 рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2013 @KolDuN, но, объективно, ведь на 100 км\ч ночью с ближним невозможно успеть остановиться при наличии препятствия... Я понимаю если по Коле или Скандинавии еще так ехать - там, скорее всего, нет (по крайней мере на полосе) забытых тракторов, потерянных грузовых запасок и сбитых лосей (хотя живые бродят по округе). Но если ты едешь один без ведущего - то даже с дальним-то трудновато на 100 км/ч среагировать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-iz-Kup4ino 0 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2013 может дело не в лампах и релюхах, а в стеклах и отражателях? + новая проводка + новый гена ?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах