Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Сегодня решил съездить к другану в Сосновый бор. Дорога дальняя, поехал поздно вечером.. Так вот: Еду на дальнем, увидел встречку, переключил на ближний, встречка проехала, включил дальний, обычное дело, еду дальше, опять встречка, щелкаю переключатель, а дальний не выключается.. Встречка поблагодарила меня за не выключенный дальний, еду дальше, щелкаю переключатель в надежде что выличится, но все напрасно. На кочке дальний выключился сам. Еду на ближнем - ничего не видно, включаю дальний - решил проверить исправность, дальний горит, выключаю - не выключается, так всю дорогу с дальним и ехал как автохам, мысленно извиняясь перед встречками. Встречек слепило не хило, так как свет через 4 реле, и лампочки Koyto за полтара рубля. Пока ехал обратно по кольцу - дальний моргал всем подрят, когда хотел сам. В чом проблема хз. Приехал домой, все норм, включается и отключается от переключателя... ЧТО ЭТО БЫЛО???!!! или может еще будет ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может реле залипают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"4 реле, и лампочки Koyto за полтара рубля" - и "ничего не видно" на ближнем!? Зачем тогда это все?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле иностранные поставь для начала. Российские залипают отлично. @Hawk совершенно прав.

Если сам мигает - возможно, что пружинка внутри реле слетела, разжимающая контакты. Это в том случае, если лампа дальнего в приборке гаснет при выключении. Если горит - то проблема в штатной проводке машины, например, в подрулевом переключателе.

 

P.S. Вот только не перестаю удивляться, зачем люди ставят 4 реле? Много раз видел такие конструкции, намного больше проводов и ниже надежность. Любое ВАЗовское реле номинально держит 30 ампер, а реально и много больше. 30А -> 360 Ватт мощности. Ребята, у вас лампы по 180 ватт в фарах? :bw:



И, на будущее, если еще когда такая беда приключится, лучше вытащи предохранители с дальнего и езжай с ближним. Хорошие пассатовские фары, включенные через реле на дальнем слепят неимоверно, можно и не доехать эдак - в лоб кто-нибудь прилетит...



@KolDuN, видимо "ничего не видно" для 90 или больше км/ч скорости. Даже с идеальным ближним, я подозреваю, быстрее 70 по неосвещенной трассе ехать уже страшно. 

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 видимо "ничего не видно" для 90 или больше км/ч скорости. Даже с идеальным ближним, я подозреваю, быстрее 70 по неосвещенной трассе ехать уже страшно.  Это я и имел в виду )) ,Дальний отключался , и вместе с ним отключалась лампочка дальнего на приборке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я ничего не имею против реле и лампочек, просто если ничего не видно на обычных лампочках за 100 рэ и без реле и ничего не видно с лампочками за 1.5 рубля и реле - то зачем это ставить?) я бы понял, если бы был эффект... (сори за офтоп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я ничего не имею против реле и лампочек, просто если ничего не видно на обычных лампочках за 100 рэ и без реле и ничего не видно с лампочками за 1.5 рубля и реле - то зачем это ставить?) я бы понял, если бы был эффект... (сори за офтоп)

Попробуй прокатиться по лесной дороге на 80 км\ч ночью на ближнем... кирпичей наложешь ))) 

 

Если лампа гасла, то 98% что виновны реле :)

а какой номер на релюшке, я так понял это релюшки, где предохранилети все, под рулем ?)

Кстати, релюшки , которые около фар заменил на немецкие, проблема осталась..

Изменено пользователем max-iz-Kup4ino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй прокатиться по лесной дороге на 80 км\ч ночью на ближнем... кирпичей наложешь ))) 

 

Если на лесной дороге есть встречное движение, если состояние лесной дороги позволяет ехать 100, если на лесной дороге нет ограничений знаками, то еду 100 в любую погоду и время года. Дальним не пользуюсь. Реле нет, птф нет, лампы по 75 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KolDuN, но, объективно, ведь на 100 км\ч ночью с ближним невозможно успеть остановиться при наличии препятствия... Я понимаю если по Коле или Скандинавии еще так ехать - там, скорее всего, нет (по крайней мере на полосе) забытых тракторов, потерянных грузовых запасок и сбитых лосей (хотя живые бродят по округе). Но если ты едешь один без ведущего - то даже с дальним-то трудновато на 100 км/ч среагировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может дело не в лампах и релюхах, а в стеклах и отражателях? + новая проводка + новый гена ?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...