Lifestealer 0 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2013 passat b4 двиг - 1.8 ABSХочу решить проблему своей машины.3-4 (мб и больше) раз в месяц наблюдаю следующееНа прогретом двигателе, при рабочей его температуре, на ХХ бывает, что стоя в пробке начинаю внезапно падать обороты, примерно до 200-400, что самое интересное, если не было бы тахометра я бы наверно не определил. Машина при данном глюке, не вибрирует\ не троит, спокойно сидиш и только когда трогаеш понимаеш, что то-то не так а там вон какие обороты, газану, секундный затуп и движок набирает обороты. Лечение - остановка, заглушить, постоять 30сек-2мин, завести, снова все отлично.В последнее время частенько стало, раньше раз в месяц глюк был, сейчас как отписал участилось.ну и также редко можно наблюдать незначительное колебание хх и малозаметные вибрации, в остальных случаях двигатель работает просто отлично, хх ход стабилен,ни одной вибрации, из салона движок не слышно, урчит тихо и спокойноБуду благодарен, если подскажите, что выходит из строя ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfhyu45uh 16 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) подскажет кто человеку ? Изменено 23 Декабря 2013 пользователем gfhyu45uh Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2013 и у меня такое бывает, тоже интнресно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifestealer 0 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2013 мб тгм или не ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maibek 8 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2013 Скажу от себя, как от владельца ABS и от еще некоторых владельцев данного движка. Это такая беда которая не лечиться и проявляется только в сырую погоду. Перепробовал уже массу всего, но ничего не помогает. Это косяк движка такой. Поэтому смириться с этим и жить дальше. А когда падают обороты до 200 просто подожди примерно 10 сек и они сами востановятся и дальше все будет норм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) Никакой это не косяк движка, а очень распространенная неисправность, которая может быть на любом пассе, но влияет именно на моники (в основном RP и ABS) в прохладную (немногим более 0) влажную погоду на прогретом движке. Это неисправность (неправильная работа) заслонки зима/лето на воздухане. Причины неисправности и методы устранения давно и не раз расписаны (мной в том числе). Не ленитесь, воспользуйтесь поиском и будет вам счастье. Изменено 24 Декабря 2013 пользователем ANV 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfhyu45uh 16 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2013 Никакой это не косяк движка, а очень распространенная неисправность, которая может быть на любом пассе, но влияет именно на моники (в основном RP и ABS) в прохладную (немногим более 0) влажную погоду на прогретом движке. Это неисправность (неправильная работа) заслонки зима/лето на воздухане. Причины неисправности и методы устранения давно и не раз расписаны (мной в том числе). Не ленитесь, воспользуйтесь поиском и будет вам счастье. http://passatb3piter.ru/forum/topic/27317-%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE/ я так понимаю это есть номер оригинальный этой заслонки ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2013 @gfhyu45uh, В том числе и это. Неисправность может быть не только в самой заслонке, но и в ее вакуумном приводе (шлангах, терморегуляторе), а так же в заборе горячего воздуха от коллектора. Номерочек заслонки не знаю. Как эта система выглядит и как ее проверить читай тут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах