Retchet 2 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) В общем проблема такова: С утра завожу машину она греется когда нагреется этак до 70 или 65- градусов( по приборке) начинают гулять обороты (РХХ почему-то отключается), вырубаю её завожу и все нормально. Из-за чего это может быть? Да это появилось после простоя этак недели в 3 не заводилась после чего попробовали подрегулировать УОЗ и завесаль. ну и выставляли соответственно не по стробоскопу а на звук. Проблема не столь критичная, но всё же проблема. И ещё такой вопрос то ли иногда то ли уже всегда, но на 1 и на второй передачи плохо тянет. Из-за чего это может быть. На газ реагирует но не настолько резво. Изменено 27 Декабря 2013 пользователем Retchet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костян 0 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2013 В баке водичка у тебя налей пол стакана спирта на бак бензина да будет все хорошо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilych 21 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2013 ну если после простоя, то нормально это. На машине нужно ездить. Тоже есть что то подобное, но пока что особо не парюсь, т.к. нужно ехать настраивать впрыск. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Retchet 2 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2013 Насчет спирта впервые слышу. да и вот ещё когда с утра завожу она заводиться и обороты сильно падают почти глохнет но сама обороты повышает этак до 1500 и падает до 1000 и норм и греется дальше с таким плаванием в 100 оборот но это норм как я понял после эксплуатации в год. Кстати ездил в дилижанс на диагностику сказали всё окей но правда форсунки надо почистить! это поможет или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilych 21 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2013 в принципе, если тяга хорошая, бенза ест норму и свечи нормальные, то я думаю и переживать не стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камышанин 34 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) @Retchet,Я бы массы все нроверил. По опыту знаю,что периодически появляющиеся и пропадающие проблемы 9 из 10ти из за массы. Изменено 27 Декабря 2013 пользователем камышанин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Retchet 2 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2013 просто каждый раз когда прогреваю что утром что вечером после работы вырубать и снова зажигать лишний раз не думаю что очень хорошо для стартера. хотя согласен особого напряга нету. Насчет водички в баке, а так со временем она разве не выйдет, пару раз по заправляться на полный бак и прокатать почти весь бак, и все или не вариант? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камышанин 34 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2013 @Retchet,Вода в баке не проблема,если только ее не очень много и она замерзает в трубках и фильтре,а немнго конденсата в баке всегда есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Retchet 2 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2013 @камышанин,ты имеешь ввиду массу от мотора, которая рядом с катушкой или какую другую, а то я,чесно, не совсем понял какие ещё? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камышанин 34 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2013 @Retchet,У всех немцев управление сильно зависит от массы и вакуумных трувочек. Внимательно осмотри массу двигателя и кузова .У меня с минусовой клемы вообще один провод был на кузов прикручен милиметров пять диаметром и все.Сейчас добавлен толстый идет сразу на корпус кпп и старый на кузове. Даже если все массы в норме и не окисленны,профилактика не помешает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костян 0 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2013 просто каждый раз когда прогреваю что утром что вечером после работы вырубать и снова зажигать лишний раз не думаю что очень хорошо для стартера. хотя согласен особого напряга нету. Насчет водички в баке, а так со временем она разве не выйдет, пару раз по заправляться на полный бак и прокатать почти весь бак, и все или не вариант? конденсат все равно сам по себе не уйдет а если нальешь спирт сгорит вместе с ним.Смотри все трубки на утечку воздуха.Попробуй обнулить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах