RYP 23 Жалоба Опубликовано 30 Декабря 2013 Случайно наткнулся на отчет Wanchope на драйве по поводу установки штатной отдельной кнопки блокировки дверей.Штука отличная, также считаю что гораздо удобней и привычней открывать/закрывать замки дверей кнопкой на консоле, а не штифтом на дверной карте.Из отчета понятно, что такая функция имелась в мексиканских Гольф 3.Кто-нибудь знает, для Passat B4 было ли подобное?И, может, номер кнопочки подскажете? Судя по фото-на гольф 3 они более узкие, чем на пассате, не подойдут( Сам отчет здесь http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk3/wanchope/journal/4062246863888192586/#comments Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 30 Декабря 2013 На пассатах такого не было. Но думаю можно сделать как на гольфе. На них тоже пневмо замки. Но надо думать куда кнопку заколхозить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 30 Декабря 2013 Я локтем нажимаю на свою кнопку двери и все двери закрываются И колхозить не надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RYP 23 Жалоба Опубликовано 30 Декабря 2013 (изменено) На пассатах такого не было. Но думаю можно сделать как на гольфе. На них тоже пневмо замки. Но надо думать куда кнопку заколхозить. Да кнопку в штатное место, на консоль. Тут ещё дело в том, что на Гольфе кнопки меньше (на фото заметно). Есть ли для Пассатов такая кнопка ЦЗ, как на фото? Я локтем нажимаю на свою кнопку двери и все двери закрываются И колхозить не надо У меня автоматически, при старте с места, все двери закрываются.. Тут вопрос в том, что тянуться правой рукой за левое плечо назад чтобы открыть - неудобно. Гораздо логичнее - такая кнопка на передней консоли, как на любых других авто. Нашел номер кнопки: 1HM 962 125 A. Цена от 700 руб. на ebay, до 2100 руб у нас.. Подвернется на разборке, с фишкой - куплю для опытов. Уж больно много проводов к ней подходит. Нужно разбираться. Изменено 30 Декабря 2013 пользователем RYP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patmall 11 Жалоба Опубликовано 12 Января 2014 Уж больно много проводов к ней подходит ну по логике приходящий импульс отпирания/ запирания, 2 уходящих отпирание, запирание и плюс с минусом на подсветку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LelikZhuk 46 Жалоба Опубликовано 12 Января 2014 кнопочка полезная...можно у ручника воткнуть сие чудо.Вопрос с подключением... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 12 Января 2014 Думаю, что для подобного сервиса нужно колхозить второй компрессор или электро клапан...В электро активаторах ничего не нужно дополнять... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RYP 23 Жалоба Опубликовано 13 Января 2014 @dj-kapitan, как-то глубоко ты полез)) Эту кнопку подключить не сложнее, чем разъем для ЦЗ от сигнализации Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 14 Января 2014 Эту кнопку подключить не сложнее, чем разъем для ЦЗ А каким образом у тебя компрессор будет открывать только задние или только передние, а вторую пару дверей не трогать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patmall 11 Жалоба Опубликовано 15 Января 2014 Зачем это? Куда разделение? А может на каждую дверь по насосу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RYP 23 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2014 Зачем это? Куда разделение? А может на каждую дверь по насосу? Да, никакого разделения не нужно. Логика простейшая, такая же, как приходит от управляющего провода сигнализации на ЦЗ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах