Перейти к контенту
die

Помогите определиться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

В общем решил приобрести пассата уже второй раз. Знаю, что ломаются, сыпятся, но тем менее выбор сделан в пользу пассата б3. Вчера я отписывался, но не совсем в нужной теме. Прошу прощения.

 

 

 

 

 



Здравствуйте!

 

Незнал куда написать, решил все-таки сюда :)

 

Раньше у меня был Пассат с 2Е движком (вот он кстати ). В августе меня лишили прав и я его продал. Как я желею, что не оставил его себе. Двиг меня радовал в течение 2-х лет. Менял только жидкости. Динамика, скорость, всё на высоте. В общем решил снова обзавестись пассатом, но так как у нас город не большой, то и выбор невелик. Посмотрел на днях объявление (вот это), буду смотреть после праздников. У меня появилось несколько вопросов:

 

1. 1989 год - это РП?

2. Как у него динамика, разгон, скорость. Если сравнивать с 2Е, то намного ощутимее?

3. На что стоит обратить внимание по двигателю при покупке?

4. Если мотор в более-менее нормальном состояние, какой у него примерно расход? Машинке ведь всетаки четверть века :)

5. Как положительные и отрицательные качества этого мотора вы можете назвать?

 

Спасибо за ответы.

 

Всех с наступающим, всех с новым годом! Поменьше вам поломок в новом году :)

 

 

 



@die, Привет! РП, а что же ещё может быть. Внимание следует обратить на кузов! Если кузов хороший, остальное сделаешь! По движку смотри всё! Как заводится на холодную, на горячую, плавают ли обороты, посторонние шумы/лязги/стуки, компрессию померяй обязательно, дым из выхлопной, состояние выпускного тракта, коллектора посмотри не секут ли, пригласи электрика толкового (если есть), пусть проводку глянет под капотом, в порогах и в блоке предохранителей. 

 

Так навскидку по фоткам скажу сто на машине нет ГУРа, приборка не родная. Капот может быть просто в плёнку завёрнут, а может быть от другой машины поставили и на покраске сэкономили. Также можешь проверить люфт подшипника помпы, зарядку генератора, состояние шлангов ОЖ, ВВ проводов, потёки масла посмотри из под клапанной крышки по периметру, из под сальника распредвала, покачай сам моновпрыск ( без фанатизма) если обороты начнут плавать, то подушка моника под замену, подушки двигателя глянь, состояние ремней грм, гена. если продаван позволит - сними гофру которая от воздушного фильтра идёт, загляни в моник. Если там масло - есть повод цену сбить.  Как то так.

 

 

РП валит))) а на самом деле, 2Е и рп разные движки, почувствуешь разницу, СКИФ все правильно написал... но я бы поискал 2Е...

 

 

 

 

Надеюсь на вашу помощь :)

 

Спасибо.

 

 

Поискал на авито пассаты с 2-ух литровым движком по Мурманской области. В общем картина такая:

 

 

 

 

Знаю, что экстрасенсов по фото нема, но тем не менее , что можете сказать по данным экземлярам? :)

 

Если честно сказать, то мне нравится вот этот вариант. Понимаю, что и всякое Г можно поместить в красивую обертку, но тем не менее спрошу совета по выявлению дефектов ЛКП. Хоть и возьму с собой человека, который занимается покраской автомобилей уже достаточно долгое время, мне интересно ваше мнение. Как вы это делаете? Спасибо за ответы :)

 

Еще склоняюсь к этому варианту. Завтра позвоню по обеим объявлениям и попробую договориться об осмотре. Тогда и будет больше информации.

Изменено пользователем die

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассатов нормальных мало осталось,поэтому люди вынужденны покупать современное дерьмо.

Изменено пользователем SeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще склоняюсь к этому варианту. Завтра позвоню по обеим объявлениям и попробую договориться об осмотре. Тогда и будет больше информации.

Ну этот явно не 93 года выпуска. Т.е. ничего срашного, но в процессе осмотра ему нужно уделить повышенное внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Еще склоняюсь к этому варианту. Завтра позвоню по обеим объявлениям и попробую договориться об осмотре. Тогда и будет больше информации.

Ну этот явно не 93 года выпуска. Т.е. ничего срашного, но в процессе осмотра ему нужно уделить повышенное внимание.

 

 

Спасибо. Обязательно возьму на заметку :)  А пассаты б3 с 2-ух литровым движком, все 2Е? Или есть какие нибудь другие модели? Просто о других не слышал и не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Насколько я знаю, б3 до 94 года, то есть только 2Е получается? Спасибо за темку. Будем изучать.

 

PS Я имею ввиду про 2-ух литровые движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@die, Бывают ещё двухлитровый мотор с индексом 9А(136л.с.). Машину с таким мотором новичку покупать не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@пассатчик с 98г, А есть ещё ABF. Или KR. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Скиф, Да, безусловно есть. Но АBF ставился на Б4, а KR встречается настолько редко, что про него можно забыть. Тем не менее спасибо. Надеюсь автору поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@die, Бывают ещё двухлитровый мотор с индексом 9А(136л.с.). Машину с таким мотором новичку покупать не нужно.

 

Ну я уже не новичок вроде. Пассатом владел 2 года. Теперь становится интересно какой там движок. Хотелось бы конечно и побольше лошадок, но как то привык к 2Е.

 

 

@пассатчик с 98г, А есть ещё ABF. Или KR. 

 

Ну ABF он на пассатах с 94 года, то есть на б4, а KR до 93 года. Получается, если машинка действительно 93г, то движок либо 2Е, либо 9А. В общем завтра позвоню и узнаю.

 

Теперь такие вопросы:

 

1. 9А или 2Е?

2. Что лучше? Какие преимущества или недостатки имеют эти двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я уже не новичок вроде. Пассатом владел 2 года.

 

1. 9А или 2Е?

2. Что лучше? Какие преимущества или недостатки имеют эти двигателя?

Не обижайся. :)

 

Покупай 2Е. 9А проблемный по настройке впрыска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну я уже не новичок вроде. Пассатом владел 2 года.

 

1. 9А или 2Е?

2. Что лучше? Какие преимущества или недостатки имеют эти двигателя?

Не обижайся. :)

 

Покупай 2Е. 9А проблемный по настройке впрыска.

 

 

Даже и не думал обижаться :D  Я наоборот благодарен, что помогаете мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@пассатчик с 98г, На самом деле, если в 9А не лазить кривыми руками, то в принципе работать может годами.  Там же прямой впрыск в цилиндры, если я ничего не путаю? Единственно к чему чувствителен этот двигатель - это к проводке подкапотной. Я Фреде делал подкапотку с электриком знакомым, так после всего ровно ровно работал, и обороты не плавали. Но у неё впрыск по моему не вскрывался.

 

@die, В принципе 2Е действительно оптимальный движок. И клапана на нём не гнёт, и ремонтировать на коленке можно.

9А всё таки более оборотистый,приём повыше, разгон пошустрее, 16 клапанов, но сложен в настройке ( если до тебя ковыряли неучи), да и масло он подъедает как и все 16V.

Изменено пользователем Скиф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я Абф внедрил и нормально так на газу езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На 2е клапана на раз загибает. Так что гнет-не гнет, лучше не проверять. 2е в обслуге-настройке довольно прост и кроме расходомера там ничего мозг не выносит. По динамике х.з. , после РП самое то ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На 2е клапана на раз загибает. Так что гнет-не гнет, лучше не проверять. 2е в обслуге-настройке довольно прост и кроме расходомера там ничего мозг не выносит. По динамике х.з. , после РП самое то ))

 

Лучше перебздеть,чем недобздеть и мучаться :)

 

В общем позвонил по двум объявлениям (1-е и 2-е). По первому действительно двиг 2Е. По кузову он сказал, что вроде бы как нормальный, по днищу, что то вылезает. Я так короче и не понял. Если будет интересен экземпляр, то позвоню завтра и посмотрю. По второму варианту сказали, что кузов отличный, красился 1,5 года назад в автосервисе, в камере и все дела. Только какой-то косяк по задней крышке. Вы наверно заметили, что там где должен располагаться номер, заверено. Предложил измерить ЛКП прибором. По движку он сказал, что шепчет. Арки и днище в отличном состояние. В общем сказал сегодня перезвонит и загоним в гараж на осмотр. Такие дела. Если сегодня понравится второй вариант, то наверно заберу. Я не гонщик и для меня скорость не на первом месте. Если кузов в хорошем состояние и двигатель шепчет, что еще нужно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На 2е клапана на раз загибает 
 

 

Вынужден возразить! Со всем уважением, но клапана на 2Е не гнёт. Притаскивали мне год назад сарайчик в ремонт с 2Е, после неудачной замены ремня грм (ремень менял не я). Ошиблись с выставкой метки распредвала градусов так на 120. Так вот, прежде чем он попал в мои руки, его пытались завести с толкача, стартёром, таскали на буксире довольно долго. Вообщем я скинул клапанную крышку, установил распредвал правильно, натянул ремень, и вуаля! Запуск двигателя с полтыка и дальнейшая его работа без проблем. 

 

На РП клапана тоже не гнёт ( это уже я на своём бывшем б3 проверял. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Прошу прощения, что пропал. Времени мало было. В общем эти варианты не для меня, и я понял, что у нас по области найти живой экземпляр очень сложно. Попалось вот такое объявление по б4. Как я понял там стоит мотор абф? Почитал я по этому мотору и многие им не довольны. Может быть это просто болтовня, а может быть нет. Читал, что ремонт такого двигателя - дорогое занятие, а запчастей аналогов на него нет, только оригинал и очень дорогой. Если объявления провесит до конца месяца, то наверно поеду посмотрю этот экземпляр. Понимаю, что глупо спрашивать про мотор, который редкость, но может всетаки есть люди которые имели дело с ним?

 

И еще смутило, что молдинги которые идут по кругу - красного цвета. Просматривал другие объявления, то там везде черные молдинги. Выпускались б4 с молдингами в цвет кузова?

Изменено пользователем die

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@die,привет! Я продаю интересного пассата! Правда рп :) хотя с другой стороны - самый распространенный двигатель. Если что - смотри объяву через мой профиль )

Если что - профенссионалы с форума могут посмотреть, чтобы зря не ехать )

Изменено пользователем IRP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@die, Привет! Конечно выпускались! У меня например Б4 GL комплектация там в цвет кузова красились молдинги, зеркала заднего вида, бампера и ручки дверей. Если молдинг не в цвет, то и комплектуха скорее всего CL. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только почему то никто из недовольных не продает свои abf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно с хорошим абф никто не продаст. :D

 

@die,привет! Я продаю интересного пассата! Правда рп :) хотя с другой стороны - самый распространенный двигатель. Если что - смотри объяву через мой профиль )
Если что - профенссионалы с форума могут посмотреть, чтобы зря не ехать )

 

Уже смотрел. :)  С таким движком и у нас хватает. Буду искать с 2Е. Сейчас еще с правами проблемы. Возможно у меня есть еще 2 месяца на поиски. В таком деле лучше не торопиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните я давал ссылку на обьявление с б4? Там оказывается не абф, а vr6 :)  Скажите, если я не рыбак/охотник и по непроходимым местам не езжу, он мне пригодится? И правда, что он кушает 17 литров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я не рыбак/охотник и по непроходимым местам не езжу, он мне пригодится?

А где связь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный привод ведь? не? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...