AlexYakolev 0 Жалоба Опубликовано 2 Января 2014 Добрый вечер. Завтра буду менять главный цилиндр сцепления, потом как я понимаю надо прокачать сцепление. Нигде тут не могу найти подробное описание того, как это сделать!!прошу помощи или ссылки. Заранее благодарен Ссылки именно по прокачке, ибо процедура замены ГЦС мне известна)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzya 35 Жалоба Опубликовано 2 Января 2014 ЭЭЭЭ не знаю как в пассатах(у меня на тросу) но в других машинах оно не прокачивается.Просто откручивается штуцер и самотеком спускается воздух(до того момента когда пройдут пузырьки) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYakolev 0 Жалоба Опубликовано 2 Января 2014 Прошу прощения за делетантский вопрос: штуцер, который на ГЦС? Где пройдут пузырьки?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teplovoz 6 Жалоба Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) Покупается самый большой шприц в аптеке. Через резиновую трубочку одевается на выпускной штуцер РЦ сцепления. Нажимаем несколько раз на педаль и ... сцепление прокачено. Шток шприца, понятное дело, полностью введён внутрь корпуса. Изменено 2 Января 2014 пользователем Teplovoz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzya 35 Жалоба Опубликовано 2 Января 2014 Прошу прощения за делетантский вопрос: штуцер, который на ГЦС? Где пройдут пузырьки??неее на рабочем и штуцер и пузырькипроблем никогда не было http://passatb3piter.ru/forum/topic/17789-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/ вот тоже самое написано как я говорю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 2 Января 2014 а я просто откручивал штуцер сначало на главном, а потом на рабочем как перестанут выходить пузырьки значит хватит сливать. если в двоем то вообще все просто один давит на педаль другой ослабляет штуцер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 2 Января 2014 а я просто откручивал штуцер сначало на главном, а потом на рабочем как перестанут выходить пузырьки значит хватит сливать. если в двоем то вообще все просто один давит на педаль другой ослабляет штуцер. всё правильно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYakolev 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2014 Ребята, блин не могу понять чё за херня, у меня на бачке тормозной жидкости нет пипки, на которую надевается шланг подачи тормозухи для главного цилиндра сцепления. Такое вообще то как может быть??РП 1.8 90 лс. Куда тогда трубка должна насаживаться???Прикладываю картинку, которую нашел в инете. И вообще мог ли я с отсоединенным шлангом проездить 6 месяцев?? бачок для тормазной жидкости с этой пипкой отдельно продается??или он только совместно с главным тормозным цилиндром идёт:?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 4 Января 2014 смотри куда идет шланг от главного цилиндра сцепления, думаю загадка твоя решится. нецензура запрещена правилами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 4 Января 2014 @AlexYakolev, может у тебя сцепление механическое? Не гидро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYakolev 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2014 смотри куда идет шланг от главного цилиндра сцепления, думаю загадка твоя решится...Дружище, дело в том ,что этот самый шланг с одной стороны на главном цилиндре, а с другой в воздухе!!и вроде в мае, когда я покупал авто он так же находился в воздухе. @AlexYakolev, может у тебя сцепление механическое? Не гидро.Как понять "какое" оно?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 4 Января 2014 на сцепление идет трос как на тазике. в воздухе шланг болтаться не может, если там гидравлика, иначе на втором нажатии система глотнет воздуха и перестанет работать. скинь фотки что у тя там творится - тогда ясней будет, чем гадать на гуще. или посмотри у кого-нибудь как все идёт, сам бачок должен продаваться, я думаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolay 2 Жалоба Опубликовано 4 Января 2014 Без фоток шаман не поможет!!! 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYakolev 0 Жалоба Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) В общем сегодня с утра у евреев купил бачок тормозухи с выводом на сцепления. Заменил ,подсоединил провод, прокачал и всё заработало прекрасно)))Не понимаю как сцепление работало 6 месяцев без тормозухи)))всем спасибо___ Изменено 5 Января 2014 пользователем AlexYakolev Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 5 Января 2014 а на старом вообще небыло штуцера Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYakolev 0 Жалоба Опубликовано 5 Января 2014 а на старом вообще небыло штуцера На старом бачке??? если да, то там штуцера не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpakk.72 0 Жалоба Опубликовано 5 Января 2014 Ребята, блин не могу понять чё за херня, у меня на бачке тормозной жидкости нет пипки, на которую надевается шланг подачи тормозухи для главного цилиндра сцепления. Такое вообще то как может быть??РП 1.8 90 лс. Куда тогда трубка должна насаживаться???Прикладываю картинку, которую нашел в инете. И вообще мог ли я с отсоединенным шлангом проездить 6 месяцев?? бачок для тормазной жидкости с этой пипкой отдельно продается??или он только совместно с главным тормозным цилиндром идёт:?? Воообще-то должен быть с пипкой бачек направлена вниз, невозможно не заметить, довольно длинная. Я прокачивал шприцом большим, прпосто одевал шланг на спускной штуцер рабочего цилиндра,приоткрывал его и давил, на главном тоже можно приоткрыть штуцерок спускной. Если нет большущего шприца, то можно прокачать при помощи тормозов, немного дольше, но результат не хуже. Вместо шприца одеваем на спускной штуцер переднего супорта шланг, желательно хомутом обжать и на супорте и на рабочем, а дальше как прокачку тормозов, правда вдвоем нужно, воздух выгнал, зажал и в принципе все должно работать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYakolev 0 Жалоба Опубликовано 5 Января 2014 Ребята, блин не могу понять чё за херня, у меня на бачке тормозной жидкости нет пипки, на которую надевается шланг подачи тормозухи для главного цилиндра сцепления. Такое вообще то как может быть??РП 1.8 90 лс. Куда тогда трубка должна насаживаться???Прикладываю картинку, которую нашел в инете. И вообще мог ли я с отсоединенным шлангом проездить 6 месяцев?? бачок для тормазной жидкости с этой пипкой отдельно продается??или он только совместно с главным тормозным цилиндром идёт:?? Воообще-то должен быть с пипкой бачек направлена вниз, невозможно не заметить, довольно длинная. Я прокачивал шприцом большим, прпосто одевал шланг на спускной штуцер рабочего цилиндра,приоткрывал его и давил, на главном тоже можно приоткрыть штуцерок спускной. Если нет большущего шприца, то можно прокачать при помощи тормозов, немного дольше, но результат не хуже. Вместо шприца одеваем на спускной штуцер переднего супорта шланг, желательно хомутом обжать и на супорте и на рабочем, а дальше как прокачку тормозов, правда вдвоем нужно, воздух выгнал, зажал и в принципе все должно работать. Ну вот на бачке пипки не оказалось!!!а прокачал я с братом минут за 5!!!я рукой качал педаль, а он спускал воздух сначала на главном, потом на рабочем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpakk.72 0 Жалоба Опубликовано 5 Января 2014 а я просто откручивал штуцер сначало на главном, а потом на рабочем как перестанут выходить пузырьки значит хватит сливать. если в двоем то вообще все просто один давит на педаль другой ослабляет штуцер. Не факт что прокачаешь, у меня не пошло, пришлось, как я называю, через задницу делать. ЖД рулит!!! Привет от белоруской чугунки! Сам машинист. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killthecat 24 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2017 Дабы не плодить тем. Что я не правильно делаю? Был заменен рабочий цилиндр сцепления и трубка-трос от гцс к рабочему.В итоге не могу прокачать сцепление. Постоянно идут мелкие пузыри. Может как то не так прокачиваю? Один на педали один на штуцере. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2017 @killthecat, а ты главный сначала прокачал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2017 @killthecat, не надо его прокачивать. Оно проходит и заполняется самотеком. Не трогай педаль вообще. Естественно начинай с главного, на штуцер прозрачную трубочку, трубочку в баночку и пока сплошная без пузырей жидкость не пойдет. Далее то же самое с рабочим. Да, неудобно со всеми этими трубочками баночками пристраиваться под капотом, но что делать..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killthecat 24 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2017 Так а как главный то прокачать? Ведь нет на нем штуцера, только на рабочем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2017 Так а как главный то прокачать? не надо его прокачивать. Оно проходит и заполняется самотеком. ...на штуцер прозрачную трубочку, трубочку в баночку и пока сплошная без пузырей жидкость не пойдет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killthecat 24 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2017 Спасибо пошел пробовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах