Перейти к контенту
AlexYakolev

Прокачка сцепления

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Завтра буду менять главный цилиндр сцепления, потом как я понимаю надо прокачать сцепление. Нигде тут не могу найти подробное описание того, как это сделать!!прошу помощи или ссылки. Заранее благодарен



Ссылки именно по прокачке, ибо процедура замены ГЦС мне известна))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭЭ не знаю как в пассатах(у меня на тросу) но в других машинах оно не прокачивается.Просто откручивается штуцер и самотеком спускается воздух(до того момента когда пройдут пузырьки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за делетантский вопрос: штуцер, который на ГЦС? Где пройдут пузырьки??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупается самый большой шприц в аптеке. Через резиновую трубочку одевается на выпускной штуцер РЦ сцепления. Нажимаем несколько раз на педаль и ... сцепление прокачено. Шток шприца, понятное дело, полностью введён внутрь корпуса.

Изменено пользователем Teplovoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Прошу прощения за делетантский вопрос: штуцер, который на ГЦС? Где пройдут пузырьки??
неее на рабочем и штуцер и пузырьки

проблем никогда не было



http://passatb3piter.ru/forum/topic/17789-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/

вот тоже самое написано как я говорю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я просто откручивал штуцер сначало на главном, а потом на рабочем как перестанут выходить пузырьки значит хватит сливать. если в двоем то вообще все просто один давит на педаль другой ослабляет штуцер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я просто откручивал штуцер сначало на главном, а потом на рабочем как перестанут выходить пузырьки значит хватит сливать. если в двоем то вообще все просто один давит на педаль другой ослабляет штуцер.

всё правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, блин не могу понять чё за херня, у меня на бачке тормозной жидкости нет пипки, на которую надевается шланг подачи тормозухи для главного цилиндра сцепления. Такое вообще то как может быть??РП 1.8 90 лс. Куда тогда трубка должна насаживаться???Прикладываю картинку, которую нашел в инете.  И вообще мог ли я с отсоединенным шлангом проездить 6 месяцев??



бачок для тормазной жидкости с этой пипкой отдельно продается??или он только совместно с главным тормозным цилиндром идёт:??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри куда идет шланг от главного цилиндра сцепления, думаю загадка твоя решится.

нецензура запрещена правилами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexYakolev, может у тебя сцепление механическое? Не гидро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри куда идет шланг от главного цилиндра сцепления, думаю загадка твоя решится...

Дружище, дело в том ,что этот самый шланг с одной стороны на главном цилиндре, а с другой в воздухе!!и вроде в мае, когда я покупал авто он так же находился в воздухе.

 

@AlexYakolev, может у тебя сцепление механическое? Не гидро.

Как понять "какое" оно??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сцепление идет трос как на тазике. в воздухе шланг болтаться не может, если там гидравлика, иначе на втором нажатии система глотнет воздуха и перестанет работать. скинь фотки что у тя там творится - тогда ясней будет, чем гадать на гуще. или посмотри у кого-нибудь как все идёт, сам бачок должен продаваться, я думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сегодня с утра у евреев купил бачок тормозухи с выводом на сцепления. Заменил ,подсоединил провод, прокачал и всё заработало прекрасно)))Не понимаю как сцепление работало 6 месяцев без тормозухи)))всем спасибо___

Изменено пользователем AlexYakolev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на старом вообще небыло штуцера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на старом вообще небыло штуцера

На старом бачке??? если да, то там штуцера не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, блин не могу понять чё за херня, у меня на бачке тормозной жидкости нет пипки, на которую надевается шланг подачи тормозухи для главного цилиндра сцепления. Такое вообще то как может быть??РП 1.8 90 лс. Куда тогда трубка должна насаживаться???Прикладываю картинку, которую нашел в инете.  И вообще мог ли я с отсоединенным шлангом проездить 6 месяцев??

 

бачок для тормазной жидкости с этой пипкой отдельно продается??или он только совместно с главным тормозным цилиндром идёт:??

Воообще-то должен быть с пипкой бачек направлена вниз, невозможно не заметить, довольно длинная. Я прокачивал шприцом большим, прпосто одевал шланг на спускной штуцер рабочего цилиндра,приоткрывал его и давил, на главном тоже можно приоткрыть штуцерок спускной. Если нет большущего шприца, то можно прокачать при помощи тормозов, немного дольше, но результат не хуже. Вместо шприца одеваем на спускной штуцер переднего супорта шланг, желательно хомутом обжать и на супорте и на рабочем, а дальше как прокачку тормозов, правда вдвоем нужно, воздух выгнал, зажал и в принципе все должно работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ребята, блин не могу понять чё за херня, у меня на бачке тормозной жидкости нет пипки, на которую надевается шланг подачи тормозухи для главного цилиндра сцепления. Такое вообще то как может быть??РП 1.8 90 лс. Куда тогда трубка должна насаживаться???Прикладываю картинку, которую нашел в инете.  И вообще мог ли я с отсоединенным шлангом проездить 6 месяцев??

 

бачок для тормазной жидкости с этой пипкой отдельно продается??или он только совместно с главным тормозным цилиндром идёт:??

Воообще-то должен быть с пипкой бачек направлена вниз, невозможно не заметить, довольно длинная. Я прокачивал шприцом большим, прпосто одевал шланг на спускной штуцер рабочего цилиндра,приоткрывал его и давил, на главном тоже можно приоткрыть штуцерок спускной. Если нет большущего шприца, то можно прокачать при помощи тормозов, немного дольше, но результат не хуже. Вместо шприца одеваем на спускной штуцер переднего супорта шланг, желательно хомутом обжать и на супорте и на рабочем, а дальше как прокачку тормозов, правда вдвоем нужно, воздух выгнал, зажал и в принципе все должно работать.

 

Ну вот на бачке пипки не оказалось!!!а прокачал я с братом минут за 5!!!я рукой качал педаль, а он спускал воздух  сначала на главном, потом на рабочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я просто откручивал штуцер сначало на главном, а потом на рабочем как перестанут выходить пузырьки значит хватит сливать. если в двоем то вообще все просто один давит на педаль другой ослабляет штуцер.

Не факт что прокачаешь, у меня не пошло, пришлось, как я называю, через задницу делать. ЖД рулит!!! :hat:  Привет от белоруской чугунки! Сам машинист. :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить тем.

Что я не правильно делаю? Был заменен рабочий цилиндр сцепления и трубка-трос от гцс к рабочему.В итоге не могу прокачать сцепление. Постоянно идут мелкие пузыри. Может как то не так прокачиваю? Один на педали один на штуцере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@killthecat, не надо его прокачивать. Оно проходит и заполняется самотеком. Не трогай педаль вообще. Естественно начинай с главного, на штуцер прозрачную трубочку, трубочку в баночку и пока сплошная без пузырей жидкость не пойдет. Далее то же самое с рабочим. Да, неудобно со всеми этими трубочками баночками пристраиваться под капотом, но что делать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а как главный то прокачать? Ведь нет на нем штуцера, только на рабочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а как главный то прокачать?

не надо его прокачивать. Оно проходит и заполняется самотеком.

...на штуцер прозрачную трубочку, трубочку в баночку и пока сплошная без пузырей жидкость не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо пошел пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...