Перейти к контенту
Severянин

За 2 часа до Н.Г.... Не заглушился двигатель :(

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, всех с Н.Г.

 

В пол десятого вечером 31 декабря, в предвкушении Праздника, заехал на мойку, перед выходными и обещанными морозами отмыться. Но, при выключении зажигания, прислушался -  а движок работает! Часом ранее перетянул потолок и весь пластик обклеил + сделал шумку крыши, так что звукоизоляция усилилась, но не суть... Блин, растерялся, на мойке же, заглушил варварски, бросив сцепление на передаче.

 

Помылся отъехал, стал разбираться. Заводится без проблем, выключаешь зажигание, свет гаснет, подсветка гаснет, приборка гаснет, движок работает. Вышел, открыв капот, думаю - как его вообще глушить наиболее щадяще. Растерялся, впервые такое.

 

Стал думать логически, ага, надо сдернуть высоковольтные провода. Но по опыту знаю, что и на 3 будет работать, троить, и на двух будет пытаться дергаться. Не вариант. Значит надо выдернуть провод с катушки на трамблер. Выдернул. Движок все равно работает( !), правда спотыкается, как будто ему пинка дают в начале каждого цикла. Сердце обливается кровью. Воткнул обратно.

 

Сдернул клемму, питающую катушку. Движок заглох. Глянул на приборку, горят лампы масла и аккумулятора, как бывает, когда включаешь зажигание. Но ключ то  у меня в руках!

 

Пробовал так несколько раз заводить и глушить таким способом, результат идентичен. С такими грустными мыслями поехал домой, встречать Н.Г.... На ночь скинул "+" закрыл машину с ключа.

 

Пошарил форум, нашел только одно упоминание о такой проблеме, там советовали проверить главное реле, стоит третьим слева, №30 или №32.

Утром, запасся бубном, т.к. кроме него инструмент какой надо не знаю, первым делом вытащил это реле, оно у меня номер 58 (или 53, забыл уже), но написано мэйд ин Джомани. Вытащил, вставил, контакты норм. Предохранители все норм.

 

Завелся. Заглушился.Глюка нет. Уже третий день - пока нормально, но ведь чудес не бывает, что-то в машинке умирает! Подскажите, куда лезть, что смотреть, к чему готовиться.

Задним числом вспоминаю, что числа 27 декабря был момент, когда появился запах паленый, но лелеял надежду, что с улицы хапнул воздуха от горящей урны. Видимо все-таки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кгзз подгорела что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Стал думать логически, ага, надо сдернуть высоковольтные провода. Но по опыту знаю, что и на 3 будет работать, троить, и на двух будет пытаться дергаться. Не вариант. Значит надо выдернуть провод с катушки на трамблер. Выдернул. Движок все равно работает( !), правда спотыкается, как будто ему пинка дают в начале каждого цикла. Сердце обливается кровью. Воткнул обратно.
а на передачи сцеплением не заглушить было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кгзз подгорела что ли?

Вот как вариант, думаю что да.

 

(И как ирония судьбы, месяцем ранее, ездил аж в Сестрик на своем Каблучке Иж-Оде, туда-обратно, все гут, а метров за 200 до авторынка на Богатырском, он как почувствовал, заглох и не ожил. Лечил заменой всего замка зажигания, от Газели встала как родная.

 

Тут, похоже, и на Пассике к этому идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Стал думать логически, ага, надо сдернуть высоковольтные провода. Но по опыту знаю, что и на 3 будет работать, троить, и на двух будет пытаться дергаться. Не вариант. Значит надо выдернуть провод с катушки на трамблер. Выдернул. Движок все равно работает( !), правда спотыкается, как будто ему пинка дают в начале каждого цикла. Сердце обливается кровью. Воткнул обратно.

а на передачи сцеплением не заглушить было?

 

 

 

 

 

заглушил варварски, бросив сцепление на передаче.

 

 

 

думаю - как его вообще глушить наиболее щадяще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Стал думать логически, ага, надо сдернуть высоковольтные провода. Но по опыту знаю, что и на 3 будет работать, троить, и на двух будет пытаться дергаться. Не вариант. Значит надо выдернуть провод с катушки на трамблер. Выдернул. Движок все равно работает( !), правда спотыкается, как будто ему пинка дают в начале каждого цикла. Сердце обливается кровью. Воткнул обратно.

а на передачи сцеплением не заглушить было?

 

Да я так и заглушил в первый раз, но мне как-то за сцепление боязно, точнее, за привод. "як серпом по сами знаете чему". Не знаю, как на переднеприводных, а на заднеприводном при таком способе заглушки, как мне кажется, страдает как минимум резиновая "подушка" между коробкой и карданом, может порваться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врятли нагрузка больше чем старт с пробуксовкой на асфальте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина:постороннее питание на проводах эбу. смотри контактную группу замка или где то сопля, еще как вариант пригорели контакты реле которое у тебя 58(53)

Изменено пользователем Poltos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Poltos,

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

это тебе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@andryxer,спасибо :) Изменено пользователем Poltos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за понимание, прикупил сегодня КГЗЗ (взял SWAG-овскую,), заодно личинку замка (тоже SWAG). Блин, теперь ключей разных уже будет три: на водительской двери поменян, машину закрываю только с пассажирской - родным, а заводить надо будет с третьего, путаница ваще будет  :evil:
Между тем проблем по электрике прибавляется: сегодня часто заморгал индикатор указателя поворота. Глянул, задний поворотник молчит: лампы целы, преды целы. Грешу теперь на подрулевой, до кучи прикупил (SWAG :) ).
 
Сижу, штудирую форум на предмет замены КГЗЗ, думаю рулевую колонку сдернуть полностью, пишут, так легче всего будет....
 

Врятли нагрузка больше чем старт с пробуксовкой на асфальте

Да, грешен, так часто стартую... Шипы по асфальту уж больно склонны пробуксовывать

Изменено пользователем Severянин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты возьми перебери личинки чтоб у тя один ключь был где можно а не все разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты возьми перебери личинки чтоб у тя один ключь был где можно а не все разные

Их можно тупо обточить, даже не перебирая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mikkahusband, а у них разве пазы на ключах одинаковые :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пазы продольные по идее да, а дальше вынуть дверные личинки, вставить в них ключ зажигания и сточить выступающие планки, я себе делал так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, попробую подогнать ключи.

Так, сегодня с братаном залили 31 кв.м. бетонной стяжки, чутка умахался, но сил хватило переставить подрулевой. К сожалению, проблемы с поворотником осталась. Ладно, завтра планирую поменять таки КГЗЗ, т.е. начать с глобального, плюс личинка.

 

Глюк с незаглушаемым движком мелькнул только один раз на днях, просто ключом дернул вправо, потом движок заглох. Значит проблема локализуется в районе ключа зажигания. Походу, тему я получается загнал не туда, сорри. 

 

Если поборю эту проблему, то попрошу модераторов перенести тему куда нибудь в район электричества (так, если мозгами было пораскинуть, ясень пень не Дигифант был виноват в том, что движок не глушился. Ладно, опыту поприбавилось немного в связи с перелопаченными ресурсами форума и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для порядка завершаю тему: поменял КГЗЗ и личинку ЗЗ. Новое есть новое, ключ сидит в личинке плотненько, движок схватывает буквально с пол-оборота. Надеюсь, и глушиться будет стабильно.

Снимал замок зажигания следующим образом. Хотел раскручивать нижний карданчик, снимать колонку в сборе. Но сначала пощупал эту пресловутую втулку с пружиной, показалось что поддается руками на милиметр (может обман зрения или вал из-за телескопичности чуть качнулся). Так или иначе, накрутил рулевую гайку на резьбу, витка на четыре, взял подходящую деревяху и молоточком аккуратно стукнул несколько раз по гайке. Вал сложился внутрь на сантим-полтора. Втулка сдвинулась легко, подталкиваемая пружиной. Видимо, или кто-то уже лазил туда или повезло. При сборке не забудьте вытянуть вал обратно. Я уж точно не помню как его вытянул, помню прогнал рулевую гайку на всю резьбу, кажись с накинутой втулкой без пружины...

 

На старой КГЗЗ заметных подгораний снаружи не замечено, внутрь не лазил. Личинку высверлил. Внешне неплохо сохранилась, но в сравнении с новой, она конечно же, была расшатана, и позволяла на работающем движке запустить стартер, чего новая личинка делать не дает.

 

Спасибо всем за советы, буду контролировать поведение системы дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...