bbi2004 0 Жалоба Опубликовано 7 Января 2014 Здравствуйте.Пропал ХХ 1,8 RP 1988 года рождения.Снял Узел регулировки ХХ.Прочистил,проверил моторчик,контакты на концевике.Все в норме.ХХ хода все равно нет.После танцев вокруг машины понял ,что не подается питание на моторчик.Вопрос-откуда поступает питание на мотор?В каком направление искать?Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
+osip++ 1 Жалоба Опубликовано 7 Января 2014 с мозгов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbi2004 0 Жалоба Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) Спасибо.Снял ,,мозги,,,разобрал.Явных дефектов не обнаружил,т.е. ни чего не подгорело,не окислилось.На вид как буд-то только что с завода.Прозвонил провода от разъема ХХ до ECU.Все нормально.Дальше.От разъемов 23 и 24 ECU сигнал проходит на микросхему TLE4202, По логике получается она.Прежде чем ВОЕВАТЬ с ней хотелось бы убедиться ,что это она виновата Может прозвонить её можно или другие советы .Буду рад любым советам(ну или почти любым ) PS Может в эту цепь имеет смысл поставить предохранитель ? Изменено 7 Января 2014 пользователем bbi2004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 7 Января 2014 Может в эту цепь имеет смысл поставить предохранитель ? Лишнее... Проблема может возникать лишь в результате износа щёток на моторчике. В этом случае лучше сменить сам моторчик.Проверь надёжность включения концевика на регуляторе ХХ.Что ты подразумеваешь под выражением "нет ХХ" ?1. обороты падают и движка глохнет2. плавают обороты3. на разогретом движке обороты выше нормыВ первом случае, как и во втором, это проблемы с лямбдой, электрикой и ДПДЗА в третьем это ДТОЖ синий (рекомендована замена)Для проверки наличия напряжения на РХХ необходимо одной рукой приоткрыть заслонку (двигун можно не заводить, только зажигание включи). Второй рукой включить концевик РХХ, при этом появится питание на моторчике и он втянет шток.Включение концевика проверяется тестером.Снять разъём РХХ и прозвонить нижнюю пару контактов (верхняя это моторчик). При нажатии на концевик сопротивление близко к 0, а при отпускании - бесконечность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbi2004 0 Жалоба Опубликовано 7 Января 2014 Спасибо всем за ответы. Проблема решилась следующим образом. Как не странно этому помог сабвуфер от домашнего кинотеатра. Там постоянно вылетают из строя выходные микросхемы TDA2030. Покурив интернет, я наткнулся на статью в которой говорится, что две микросхемы TDA2030 можно с успехом заменить одну LTE4202. Выпаяв её и впаяв две TDA2030 (Рядом с LTE4202 есть два пустых места). Прикрутив все обратно на машину, был приятно удивлен ХХ. Не знаю на долго ли это. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 7 Января 2014 две микросхемы TDA2030 можно с успехом заменить одну LTE4202. Выпаяв её и впаяв две TDA2030 (Рядом с LTE4202 есть два пустых места) Наверняка у немцев были модификации БУД с различными микрухами... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbi2004 0 Жалоба Опубликовано 7 Января 2014 Что ты подразумеваешь под выражением "нет ХХ" ? 1. обороты падают и движка глохнет 2. плавают обороты Машина сама газовала(обороты большие . На вскидку до 3000 оборотов)С частотой 1-1,5 секунды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 7 Января 2014 Поломка БУД на RP - очень редкое явление.Если спалил выходной каскад, то ищи проблему в моторчике РХХ. Он уже наверняка при смерти... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbi2004 0 Жалоба Опубликовано 7 Января 2014 завтра пойду проверю.Моторчик наверное не разборный,придёться ломать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах