Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Решил заменить немецкий карбюратор Pierburg,на Солекс или ему подобные!Нужен совет какой лучше Солекс поставить на мотор PF 1.8 ? И ещё одно есть ли у кого чертёж проставки (переходник) на карбюратор Солекс? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Решил заменить немецкий карбюратор Pierburg,на Солекс или ему подобные!Нужен совет какой лучше Солекс поставить на мотор PF 1.8 ? И ещё одно есть ли у кого чертёж проставки (переходник) на карбюратор Солекс? 

PF 1,8, или все-таки RF 1,6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель PF-1.8 106 Л/С 1988Г.В.Седан.



могу чуть позже VIN написать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. на Вашем ПФ стоял Пирбург? Теперь надо Солекс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. на Вашем ПФ стоял Пирбург? Теперь надо Солекс?

Да дело в том что в регионе 61 нет толковых настройщиков пирбурга! А проблема такая! Заводишь на холодную троит,при чём если газнуть глохнет,или просто глохнет и всё! прогревшись мин.5 троение уменьшается! И при троганьи с места провал,а потом резко набирает обороты! И кстати при езде такая беда,берешь на обгон,а она тупит секунды3-4,а потом резко разгоняется! Ни кто помочь не может или просто не знают,что делать! Я уже заменил бронепровода,крышку трамблёра,бегунок,свечи,беда осталась! Давление в цилиндрах тоже в норме! Вот от туда и мысли о Солексе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на PF оказался Пирбург то видимо толковые настройщики диджифанта там ещё раньше перевелись)))

 

PF это инжектор! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может моно-инжектор?



короче говоря завтра будут фотки!



наверное место моно поставили пирбург!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот VIN ( WVWZZZ31ZJE008555)



Ну и фото тогда.Для полной ясности.



Сегодня пригляделся на самом блоке стоит RF,а в документах PF!!! ЧТО ЗА Х.......!!!!!



Вот такой он!

post-17771-0-89451100-1389260931_thumb.jpg

post-17771-0-20998700-1389260939_thumb.jpg

post-17771-0-37324900-1389260946_thumb.jpg

post-17771-0-21671500-1389260954_thumb.jpg

post-17771-0-72165700-1389261143_thumb.jpg

post-17771-0-42476700-1389261242_thumb.jpg

post-17771-0-14743300-1389261535_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет из Литвы называется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет из Литвы называется)

ПОДРОБНЕЕ МОЖНО!? ОН В 1997 ГОДУ БЫЛ ПРИГНАН ИЗ ГЕРМАНИИ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ КАТАЛСЯ В АРМАВИРЕ! ПРОВЕРЕННО!

 

Короче подскажите по теме что нибудь,менять или ремкомплект купить? и есть у кого размеры этого переходника на солекс? нашел солекс спорт динамический разгон,он идёт от 1.6 до 1.8 объём!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю ты с ростова. А старый карб куда денешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю ты с ростова. А старый карб куда денешь?

 

ростовская обл. скорее всего продам! а там видно будет после эксперемента!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ради интереса чего хочешь?на запчасти не помешал бы...выносит мозг прогрев но менять на другой не хочу так как расход радует 6.5 литров на сотню по трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ради интереса чего хочешь?на запчасти не помешал бы...выносит мозг прогрев но менять на другой не хочу так как расход радует 6.5 литров на сотню по трассе

оболдеть!!! у меня расход литров 10 как минимум!!! ещё не знаю скока буду думать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже когда то думал заменить(расход был 14 литров) и не знал где настроить... Надо для переделки переходник да колпак от иж оды ну и естественно сам карб... Некоторые на моник меняют, но затрат больше мозги косы бак и моник, а и коллектор с лямбдой так как на твоем заглушка которую сложно снять... Вечером с компа зайду и попробую чертеж посмотреть перехода карба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже когда то думал заменить(расход был 14 литров) и не знал где настроить... Надо для переделки переходник да колпак от иж оды ну и естественно сам карб... Некоторые на моник меняют, но затрат больше мозги косы бак и моник, а и коллектор с лямбдой так как на твоем заглушка которую сложно снять... Вечером с компа зайду и попробую чертеж посмотреть перехода карба

буду ждать! у моего кореша есть моник с мозгами отдаёт мне за 7р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я пока не тороплюсь... А если совсем в край карб мне надоест то воткнул РП благо в гараже лежит от а до я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тоже когда то думал заменить(расход был 14 литров) и не знал где настроить... Надо для переделки переходник да колпак от иж оды ну и естественно сам карб... Некоторые на моник меняют, но затрат больше мозги косы бак и моник, а и коллектор с лямбдой так как на твоем заглушка которую сложно снять... Вечером с компа зайду и попробую чертеж посмотреть перехода карба

буду ждать! у моего кореша есть моник с мозгами отдаёт мне за 7р.

 

а что делал что расход уменьшился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там видишь нужно и бак и коллектор менять что скорее всего со снятием головы много заморочек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там видишь нужно и бак и коллектор менять что скорее всего со снятием головы много заморочек

это понятно! вот мне выбор и остаётся взять солекс спорт и всё тут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4раза снимал карб накачал стопку мокулатуры но это не помогло и отвез механику тот 5 часов копался и взял всего 1150рублей и я понял что больше не буду сам его ковырять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя вместо пф 1,8 инжектор стоит рф 1,6 карбюратор, скорее всего с гольфа, тебя не наводит на мысли, что у тебя Пассат-конструктор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя вместо пф 1,8 инжектор стоит рф 1,6 карбюратор, скорее всего с гольфа, тебя не наводит на мысли, что у тебя Пассат-конструктор?

не двигло пассатовское на гольфах другой карб. Кто то может попутал к меня тоже написано что двигатель не определен и мощность 73 кобылы хотя на двигле четко читается рф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё я вконец запутался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...