Vitalik61 0 Жалоба Опубликовано 8 Января 2014 Всем привет! Решил заменить немецкий карбюратор Pierburg,на Солекс или ему подобные!Нужен совет какой лучше Солекс поставить на мотор PF 1.8 ? И ещё одно есть ли у кого чертёж проставки (переходник) на карбюратор Солекс? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 8 Января 2014 Всем привет! Решил заменить немецкий карбюратор Pierburg,на Солекс или ему подобные!Нужен совет какой лучше Солекс поставить на мотор PF 1.8 ? И ещё одно есть ли у кого чертёж проставки (переходник) на карбюратор Солекс? PF 1,8, или все-таки RF 1,6? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalik61 0 Жалоба Опубликовано 8 Января 2014 двигатель PF-1.8 106 Л/С 1988Г.В.Седан. могу чуть позже VIN написать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурий 154 Жалоба Опубликовано 8 Января 2014 Ну и фото тогда.Для полной ясности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 8 Января 2014 Т.е. на Вашем ПФ стоял Пирбург? Теперь надо Солекс? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalik61 0 Жалоба Опубликовано 8 Января 2014 Т.е. на Вашем ПФ стоял Пирбург? Теперь надо Солекс? Да дело в том что в регионе 61 нет толковых настройщиков пирбурга! А проблема такая! Заводишь на холодную троит,при чём если газнуть глохнет,или просто глохнет и всё! прогревшись мин.5 троение уменьшается! И при троганьи с места провал,а потом резко набирает обороты! И кстати при езде такая беда,берешь на обгон,а она тупит секунды3-4,а потом резко разгоняется! Ни кто помочь не может или просто не знают,что делать! Я уже заменил бронепровода,крышку трамблёра,бегунок,свечи,беда осталась! Давление в цилиндрах тоже в норме! Вот от туда и мысли о Солексе! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 8 Января 2014 Если на PF оказался Пирбург то видимо толковые настройщики диджифанта там ещё раньше перевелись))) PF это инжектор! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalik61 0 Жалоба Опубликовано 8 Января 2014 Может моно-инжектор? короче говоря завтра будут фотки! наверное место моно поставили пирбург! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalik61 0 Жалоба Опубликовано 9 Января 2014 вот VIN ( WVWZZZ31ZJE008555) Ну и фото тогда.Для полной ясности. Сегодня пригляделся на самом блоке стоит RF,а в документах PF!!! ЧТО ЗА Х.......!!!!! Вот такой он! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 9 Января 2014 Привет из Литвы называется) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalik61 0 Жалоба Опубликовано 9 Января 2014 Привет из Литвы называется) ПОДРОБНЕЕ МОЖНО!? ОН В 1997 ГОДУ БЫЛ ПРИГНАН ИЗ ГЕРМАНИИ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ КАТАЛСЯ В АРМАВИРЕ! ПРОВЕРЕННО! Короче подскажите по теме что нибудь,менять или ремкомплект купить? и есть у кого размеры этого переходника на солекс? нашел солекс спорт динамический разгон,он идёт от 1.6 до 1.8 объём! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzya 35 Жалоба Опубликовано 9 Января 2014 Как я понимаю ты с ростова. А старый карб куда денешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalik61 0 Жалоба Опубликовано 9 Января 2014 Как я понимаю ты с ростова. А старый карб куда денешь? ростовская обл. скорее всего продам! а там видно будет после эксперемента!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzya 35 Жалоба Опубликовано 9 Января 2014 Не ради интереса чего хочешь?на запчасти не помешал бы...выносит мозг прогрев но менять на другой не хочу так как расход радует 6.5 литров на сотню по трассе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalik61 0 Жалоба Опубликовано 9 Января 2014 Не ради интереса чего хочешь?на запчасти не помешал бы...выносит мозг прогрев но менять на другой не хочу так как расход радует 6.5 литров на сотню по трассе оболдеть!!! у меня расход литров 10 как минимум!!! ещё не знаю скока буду думать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzya 35 Жалоба Опубликовано 9 Января 2014 Тоже когда то думал заменить(расход был 14 литров) и не знал где настроить... Надо для переделки переходник да колпак от иж оды ну и естественно сам карб... Некоторые на моник меняют, но затрат больше мозги косы бак и моник, а и коллектор с лямбдой так как на твоем заглушка которую сложно снять... Вечером с компа зайду и попробую чертеж посмотреть перехода карба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalik61 0 Жалоба Опубликовано 9 Января 2014 Тоже когда то думал заменить(расход был 14 литров) и не знал где настроить... Надо для переделки переходник да колпак от иж оды ну и естественно сам карб... Некоторые на моник меняют, но затрат больше мозги косы бак и моник, а и коллектор с лямбдой так как на твоем заглушка которую сложно снять... Вечером с компа зайду и попробую чертеж посмотреть перехода карба буду ждать! у моего кореша есть моник с мозгами отдаёт мне за 7р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzya 35 Жалоба Опубликовано 9 Января 2014 Так я пока не тороплюсь... А если совсем в край карб мне надоест то воткнул РП благо в гараже лежит от а до я Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalik61 0 Жалоба Опубликовано 9 Января 2014 Тоже когда то думал заменить(расход был 14 литров) и не знал где настроить... Надо для переделки переходник да колпак от иж оды ну и естественно сам карб... Некоторые на моник меняют, но затрат больше мозги косы бак и моник, а и коллектор с лямбдой так как на твоем заглушка которую сложно снять... Вечером с компа зайду и попробую чертеж посмотреть перехода карба буду ждать! у моего кореша есть моник с мозгами отдаёт мне за 7р. а что делал что расход уменьшился? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzya 35 Жалоба Опубликовано 9 Января 2014 Там видишь нужно и бак и коллектор менять что скорее всего со снятием головы много заморочек Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalik61 0 Жалоба Опубликовано 9 Января 2014 Там видишь нужно и бак и коллектор менять что скорее всего со снятием головы много заморочек это понятно! вот мне выбор и остаётся взять солекс спорт и всё тут! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzya 35 Жалоба Опубликовано 9 Января 2014 4раза снимал карб накачал стопку мокулатуры но это не помогло и отвез механику тот 5 часов копался и взял всего 1150рублей и я понял что больше не буду сам его ковырять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 9 Января 2014 У тебя вместо пф 1,8 инжектор стоит рф 1,6 карбюратор, скорее всего с гольфа, тебя не наводит на мысли, что у тебя Пассат-конструктор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzya 35 Жалоба Опубликовано 9 Января 2014 У тебя вместо пф 1,8 инжектор стоит рф 1,6 карбюратор, скорее всего с гольфа, тебя не наводит на мысли, что у тебя Пассат-конструктор? не двигло пассатовское на гольфах другой карб. Кто то может попутал к меня тоже написано что двигатель не определен и мощность 73 кобылы хотя на двигле четко читается рф Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalik61 0 Жалоба Опубликовано 9 Января 2014 Всё я вконец запутался! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах