SeR 163 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2014 (изменено) Только на дпдз у тебя больше контактов.найди нужные сам Изменено 8 Ноября 2014 пользователем SeR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2014 SeRСудя по вопросам от инициатора диалога... для него ,то что ты показал----китайская грамота ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр151179 0 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2014 (изменено) SeR, спасибо. Буду читать камасутру. Грамота не совсем китайская, у меня тоже есть книга по ремонту, и в ней описаны некоторые технологии проверки. Хотя про метки и зажигание- там ересь полная, в 2-х местах и по- разному написано. Пришёл в гараж. Накинул клемму, попробовал запустить. Ноль. Проверил свечи- оч. сильно закопчёные. Но сухие, что странно. Залил бенз прямо в дроссель. проперделся, запустился. Работает неровно. Снимаю разъём с регулятора ХХ, обороты увеличиваются и стабилизируются. Происоединяю- обороты падают и потом через некоторое время глохнет. Выхлоп дикий, вчера провонял сам и одежда. Отсоединял датчик темп., с 4-мя проводами, и лямбду (4 проводной)- всё то же самое. А, кстати, когда отсоединяю потенциометр ДЗ, мотор глохнет. Изменено 8 Ноября 2014 пользователем Александр151179 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2014 @мэдвэд, Пригодится если тестер (рублей 200 в Ленте) есть и пользоваться им умеет.Я же когда выкладываю,то не предполагаю что товарищ безрукий и безголовый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2014 Начни с ДПДЗ (набери NEXONа,у него есть запасы 2000р ,в него входит форсунка и ДТВВ) РХХ -тоже поменяй Свечи поменяй. Короче:, берёшь низ моника у NEXONа,к нему ---рабочий Рхх(найдёшь..не проблема), и самое главное для тебя ---ДПДЗ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр151179 0 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2014 Тестер есть свой. Пользоваться им умею. Для меня электрика в авто- не проблема. Просто чем всю машину по проводку перебирать, можно выяснить, куда конкретно нужно углубляться. Начни с ДПДЗРХХ -тоже поменяй (менял несколько штук, абсолютно одно и то же)Свечи поменяй (заменил, стоят новые)Короче:,берёшь низ моника у NEXONа,к нему ---рабочий Рхх(найдёшь..не проблема),и самое главное для тебя ---ДПДЗ. Буду разбираться, расковыряю с тестером Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2014 с тестером-не расковыряешь ... надо снимать ДПДЗ и,смотреть выработку дорожек....то есть ---менять. ещё раз говорю----набери NEXONА... ПОЙДУ ещё РЮМОЧКУ ПРИМУ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр151179 0 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2014 Ты прав. Попробую. Лучше всего найти рабочий моник в сборе, для проверки хотя бы. Пойду кофе заварю. И про проверку датчиков почитаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2014 найти рабочий моник в сборе, для проверки хотя бы.Не забудь только, что у моника ДПДЗ для АКПП и МКПП разные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2014 Вроде при акпп дпдз 7-контактный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр151179 0 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2014 Да, точно. И встречный вопрос- а мозги АКПП не могут косвенно влиять на работу двигателя? (Бывший хозяин машины много понакупил запчастей, и мозг АКПП тоже есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2014 две разные вещи... (в ответе...раз уж влез) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах