Перейти к контенту
CHiJiK

Проблемы с двигателем авс 1.8

Рекомендуемые сообщения

f27fd76094fe.jpg

 

cecb864a3b3f.jpg

 

Только на дпдз у тебя больше контактов.найди нужные сам

 

4ba32a3aae5c.jpg

Изменено пользователем SeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SeR

Судя по вопросам от инициатора диалога...

для него ,то что ты показал----китайская грамота ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SeR, спасибо. Буду читать камасутру. Грамота не совсем китайская, у меня тоже есть книга по ремонту, и в ней описаны некоторые технологии проверки. Хотя про метки и зажигание- там ересь полная, в 2-х местах и по- разному написано.

 

Пришёл в гараж. Накинул клемму, попробовал запустить. Ноль.  Проверил свечи- оч. сильно закопчёные. Но сухие, что странно. Залил бенз прямо в дроссель. проперделся, запустился. Работает неровно. Снимаю разъём с регулятора ХХ, обороты увеличиваются и стабилизируются.  Происоединяю-  обороты падают и потом через некоторое время глохнет. Выхлоп дикий, вчера провонял сам и одежда. 

Отсоединял датчик темп., с 4-мя проводами, и лямбду (4 проводной)- всё то же самое.

А, кстати, когда отсоединяю потенциометр ДЗ, мотор глохнет.

Изменено пользователем Александр151179

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мэдвэд,

 Пригодится если тестер (рублей 200 в Ленте) есть и пользоваться им умеет.Я же когда выкладываю,то не предполагаю что товарищ безрукий и безголовый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с ДПДЗ 


(набери NEXONа,у него есть запасы 2000р ,в него входит форсунка и ДТВВ)


РХХ -тоже поменяй


Свечи поменяй.


Короче:,


берёшь низ моника  у NEXONа,к нему ---рабочий Рхх(найдёшь..не проблема),


и самое главное для тебя ---ДПДЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестер есть свой. Пользоваться им умею. Для меня электрика в авто- не проблема. Просто  чем всю машину по проводку перебирать, можно выяснить, куда конкретно нужно углубляться.

 

 

Начни с ДПДЗ
РХХ -тоже поменяй  (менял несколько штук, абсолютно одно и то же)

Свечи поменяй  (заменил, стоят новые)

Короче:,

берёшь низ моника у NEXONа,к нему ---рабочий Рхх(найдёшь..не проблема),

и самое главное для тебя ---ДПДЗ. Буду разбираться, расковыряю с тестером :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с тестером-не расковыряешь ...

надо снимать ДПДЗ и,смотреть выработку дорожек....то есть ---менять.

ещё раз говорю----набери NEXONА...



ПОЙДУ ещё РЮМОЧКУ ПРИМУ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав. Попробую. Лучше всего найти рабочий моник в сборе, для проверки хотя бы.

Пойду кофе заварю. И про проверку датчиков почитаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найти рабочий моник в сборе, для проверки хотя бы.

Не забудь только, что у моника ДПДЗ для АКПП и МКПП разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно. И встречный вопрос- а мозги АКПП не могут косвенно влиять на работу двигателя? (Бывший хозяин машины много понакупил запчастей, и мозг АКПП тоже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...