Betomix 30 Жалоба Опубликовано 10 Января 2014 Ехал домой, неожиданно машина стала будто вязнуть, тяжело разгонялась и т.п., остановился посмотреть. Оказалось оба передних супорта не отошли, выяснил ощупыванием, оба передних колесных диска горяченные. Постоял,педальку потюкал, подождал и минут через 20 поехал с аварийкой, до дома метров 700 оставалось, и на перекрёстке после торможения проблема растворилась, опять как "пуля" разгонялся)))))))) а перед самым домом, снова материализовалась. вообщем запаркавался кое-как. Завтра надо решать эту задачку, в принципе что чистить и что менять понятно, но главная загадка почему оба супорта одновременно поломались, может не в них проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 10 Января 2014 Если продолжить логические размышления автора, то можно сделать вывод, что общим для обоих передних суппортов является ГТЦ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Betomix 30 Жалоба Опубликовано 10 Января 2014 Если продолжить логические размышления автора, то можно сделать вывод, что общим для обоих передних суппортов является ГТЦ. ну тут вариантов для выбора, ваааще не много))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 10 Января 2014 (изменено) Если продолжить логические размышления автора, то можно сделать вывод, что общим для обоих передних суппортов является ГТЦ. ну тут вариантов для выбора, ваааще не много))) не совсем по теме,на Газели и Волге были такие траблы,оси педали засохли Изменено 10 Января 2014 пользователем Джекс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Betomix 30 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 да педали вроде нормально ходят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 бывает проблема и в вакуумном усилителе который произвольно начинает давить на шток ГТЦ p.s. горячие тормозные диски - это норма. Неисправность, когда они холодные. Ну или совсем разогреты до красного свечения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RVP 30 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 бывает проблема и в вакуумном усилителе который произвольно начинает давить на шток ГТЦ p.s. горячие тормозные диски - это норма. Неисправность, когда они холодные. Ну или совсем разогреты до красного свечения Автор же говорит про колёсные диски Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 и это - нормально правда понятия "горяченные" и "горячие" - весьма субъективные, но на машине с барабанными тормозами нагрев колёсных дисков - норма. Если на них можно удержать руку, во всяком случае. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Betomix 30 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 и это - нормально правда понятия "горяченные" и "горячие" - весьма субъективные, но на машине с барабанными тормозами нагрев колёсных дисков - норма. Если на них можно удержать руку, во всяком случае. ну вот вспомните какая слякоть и дождь вчера были, диски только передние были абсолютно сухие и руку бы я на них держать не стал, реально очень горячие, точнее не реально горячие. Думаю если бы дальше поехал то и покраснели бы. Нажатием педали тормоза при запуске двигателя, реально вакумник проверить или это миф? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 (изменено) я не утверждаю, что проблемы то нет. Всего навсего акцентирую внимание, что оперировать субъективными понятиями - не объективно проверить вакуумник просто: дождавшись, когда пропадёт накат, заглушить мотор и сдёрнуть трубку ко впускному коллектору. Если накат сразу появится, то дело в усилителе. Но за мою практику такое случалось всего один раз Изменено 11 Января 2014 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 Если такое произошло на машине на которой ездят каждый день то скорее всего проблема в ГТЦ или в вакууме. На то что это не косяк суппортов, направляек или шлангов намекает то что он как появляется ток и пропадает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Betomix 30 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 Попробую вакуумник проверить сначала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Betomix 30 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2014 (изменено) Парни,если под замену идут суппорта и диски с колодками, то имеет ли значение размер дисков которые будешь снимать, или можно брать комплект любого размера из тех которые на пассаты ставили? Изменено 8 Февраля 2014 пользователем Betomix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2014 Парни,если под замену идут суппорта и диски с колодками, то имеет ли значение размер дисков которые будешь снимать, или можно брать комплект любого размера из тех которые на пассаты ставили?скобы разные на всех размерах, суппорта вроде одинаковые Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGGI 24 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2014 у меня такое как-то было, правда только на одном суппорте. Проблема тоже то появлялась, то исчезала... У направляющей суппорта была съедена резьба(но при этом пока его не начнешь крутить не поймешь, так как сам суппорт держался хорошо), он немного гулял при нагрузках и периодически клинил колодки.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2014 @Betomix, На б3 было 3 основных вида тормозилок 256*13 невентиля 256*20 вентиля 280*22 вентиля Под каждые свои диски и свои скобы! Суппортов было тоже несколько видов! Не важно что на них написано. Lucaс или Girling они могут подойти а могут и не подойти! Колодок тоже несколько видов с разной толщиной! Я бы ставил как минимум 256 вентиля, а в идеале стоит поискать 280-е! вот почитай по тормозилкам http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b3/docent86/journal/616981/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Betomix 30 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2014 спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах