2EUSER 1 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 (изменено) 1) правильно я понял,когда машина простояла целую ночь на холоде то., завели ее... на холодный двиг - заслонка переключается на горячий воздух на горяч двиг - заслонка переключится на холодный воздух это так или наоборот ? 2) в данный момент - на данному фото - в каком положение заслонка ( на поступление горячего или холодного ? Изменено 11 Января 2014 пользователем 2EUSER Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chernogaew 6 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 Надо следить за темой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 Перекрыт холодный. От положения 1 идёт гофра к выпускному коллектору - за горячим воздухом. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chernogaew 6 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 (изменено) Цифры 2и1 можно было пальцем написать по грязе,для эфекта Изменено 11 Января 2014 пользователем Chernogaew 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Января 2014 в данный момент - на данному фото - в каком положение заслонкаНеужели это не очевидно? Там же явно видно - какой патрубок смотрит на двигатель, а какой - на воздухозаборник с морды. При снятии корпуса фильтра (и если на улице холодно) заслонка всегда должна открывать доступ горячего воздуха, так как поступающий воздух при снятой крышке понятно что будет холодный. Заслонка не имеет четких положений, и может быть чутка приоткрытой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах