Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Очень нужна помощь!

История.

Машинка: Пассат Универсал 1992 гв ААМ.

Купил год назад. Сначала кроме расхода бензина (12 л.-трасса-зима) ничего не беспокоило. Ближе к лету расход упал до 9-10 л. трасса.

Съездил в ГольЛаб. Сказали поменять ДХХ,

клапан, что сразу за корпусом воздухана (они его назвали клапаном вентиляции бензобак) EVOP,

и может быть Лямбду.

Перед этим 3 часа поливали моник и все вокруг на предмет подсоса - НЕ НАШЛИ. Все хорошо подсоса НЕТ,

При подключении к компу ошибок не было.

Вместо клапана EVOP в шланг воткнули б.у. свечу. И сказали - ЕЗЖАЙ!

После ГольфЛАБа ничего не менял.

 

Летом появилась еще одна проблема: - при движении с постоянной скоростью (около 100км/ч) начинали спонтанно плавать обороты НЕЗНАЧИТЕЛЬНО,  При нажатии на газ машина вела себя адекватно.

Осенью стало веселее - иногда не сбрасывались обороты при отпускании педали газа - обороты падали через 5-10 секунд.

Поменял тросик газа - не помогло!

Проверил ДХХ - подрегулировал - работает хорошо (датчик) - холостые нормальные.

 

В ноябре-декабре: заводится хорошо, при трогании с места (иногда) глохнет или двигается рывками, медленно разгоняется, расход вырос до 12л, при движении плавают обороты (сильно в обе стороны), при отпускании педали газа не сразу сбрасывает обороты.

 

В каникулы: поменял свечи и фильтра (воздух, бенз), проверил клапан EVOP - работает - поставил на место- машинка едет, но хреного, снял клапан - обратно свечу - все равно хреного.

 

Сейчас: очень плохо заводится (только при нажатой педали), а если завелась то при трогании с места глохнет, а на следующий день может не завестись вообще или ПОЕХАТЬ НОРМАЛЬНО!

 

Контакты проверил, осмотрел - повреждений, прогаров НЕТ, почистил.

 

Сегодня машина отказалась заводится - схватывает на 4-5 сек и глохнет при нажатии на педаль!!!

 

Помогите КТО чем может! ))))))))))))

Подскажите направление...

 

Есть предположения :

1. ДПДЗ (потенциометр) 

2. Топливный насос

3. ?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симптомы похожи на РХХ в купе с ДПДЗ. У меня было нечто похожее, поменял РХХ, всё хорошо теперь... И расход, кстати, упал на порядок.



3. Заслонка подачи воздуха.

Саш, она конечно влияет на смесеобразование, но не настолько сильно, чтоб аппарат глох. Не забывай, это не инжектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вжик, в коробе воздушного фильтра. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симптомы похожи на РХХ в купе с ДПДЗ. У меня было нечто похожее, поменял РХХ, всё хорошо теперь... И расход, кстати, упал на порядок.

РХХ крутил-вертел толкает когда нужно. больше от него ничего не требуется.

 

@Вжик, в коробе воздушного фильтра. 

А что там с заслонкой может быть не так?

 

Однако может быть все таки топливный насос?

У  меня у товарища был Мерс с моником с похожими проблемами - поменял насос - проблемы ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вжик, с заслонкой может быть что угодно: подсос, неправильная работа... бензонасос проверить не сложно, выдёргиваешь реле, туда перемычку, а перед этим приходящий шланг из бака в моник, пихаешь в полторашку, засекаешь за сколько наберётся, затем смотришь производительность насоса, высчитываешь пропорцией(можно систему уравнений составить), сколько в реале он у тебя выжимает, делаешь вывод. Но я всё же на РХХ грешу) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вжик, с заслонкой может быть что угодно: подсос, неправильная работа... бензонасос проверить не сложно, выдёргиваешь реле, туда перемычку, а перед этим приходящий шланг из бака в моник, пихаешь в полторашку, засекаешь за сколько наберётся, затем смотришь производительность насоса, высчитываешь пропорцией(можно систему уравнений составить), сколько в реале он у тебя выжимает, делаешь вывод. Но я всё же на РХХ грешу) 

Спасибо! Брал другой РХХ  фирмы "MASTER как-то там" 1700 р, но с ним обороты ХХ пропали - при замыкании концевика моторчик не крутился - МОЖЕТ БРАКОВАННЫЙ...

 

Старый РХХ БОШ толкает заслонку хорошо до нужного положения и держит. А как ему еще работать? Там ведь моторчик да кнопочка, А управление точкой остановки - это с ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй завестись с отключенным ДПДЗ, вдруг он мудит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй завестись с отключенным ДПДЗ, вдруг он мудит...

Спасибо! Попробую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром со свежим акумом делал стартовую инсталяцию.

На холодную завелась с полоборота. Прогрел.Выключил.Подождал 10мин. Завожусь - сразу малые обороты - глохнет. Второй раз завожусь - тоже малые обороты - не глохнет - греюсь - ХХ держит - работает тихо-тихо - еду. 

На средних оборотах - нормально. На высоких - пытается заглохнуть, но едет, если сбросить обороты.

Такая вот фигня!

 

P.S. Машинка плохо греется - до 90 за 20 мин. дотянула , но вентилятор вкл. на 95, а при движении температура ниже 90.

        В машине холодно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную завелась с полоборота

Ну очень похоже на ДТОЖ, неплохо бы его пристально продиагностировать. Может есть где у тебя рядом кто-то с компом или моргалкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну очень похоже на ДТОЖ, неплохо бы его пристально продиагностировать. Может есть где у тебя рядом кто-то с компом или моргалкой?

 

Не датчик новый. Диагностированный.

 

Да и если бы ДТОЖ, то машинка 2 дня назад завелась бы на холодную. А, так отказалась заводиться в любом виде. 

Это ладно, сегодня съездил в ГольфЛаб, тока вернулся. 

Перед выездом сделал стартовую инсталяцию. На круг получилось 230 км - НИ ОДНОГО ЧИХА!

В ГольфЛабе сначала тоже про ДТОЖ но проверив сказали - нормуль. Далее проглядели РХХ, ДПДЗ - тоже норма. Только зазор ХХ уменьшили до 0,5.

Почесали репу! Сказали - у тебя провода ВВ немножко пробивает(я не увидел такого).

Подошел электрик сунул руку под моник и радостно воскликнул: Вот оно - у тебя дырка между движком и выпускным коллектором(прогорела) и по-этому Лямбда работает не правильно или сгорел напрочь (но не до обрыва)!!! И понеслось! Чтоб заменить прокладку они сказали - надо обязательно снять голову и заодно немножко ее капиталить, т.к. обязательно оборвутся шпильки крепления выпускного коллектора. Ну и заменить сгоревшую Лямбду(???).

Вообщем на круг вышло от 13 до 17тр с запчастями.

На мое предложение дальше еще подиагностировать - мне сказали, что енто очень серьезная неисправность(прокладка сгоревшая) и до ее устранения смысла дальше диагностировать смысла нет (Вас ведь не обрадует если мы еще что-нибудь нароем!!!).

Вот так вот!!!

 

Еще раз повторю! После утренней стартовой инсталяции машинка прошла 230 км с остановками-стоянками и при этом вела себя нормально!!!

 

P.S. Но прокладку енту все-таки поменяю ну и лямбду до кучи (все равно коллектор снимать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


от 13 до 17тр с запчастями

Вот это я нормально сЪэкономил в позапрошлую осень)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После утренней стартовой инсталяции машинка прошла 230 км

Сброс мозга влияет на датчики, ДТОЖ и лямбда - в первую очередь. Пока попробуй тупо отключи лямбду, расход хоть и будет повышенный - но заводится должна нормально.

дырка между движком и выпускным коллектором(прогорела)

Что-то не понятно - какая еще дырка между движком и коллектором? Может в самом выпускном коллекторе все-таки? Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сброс мозга влияет на датчики, ДТОЖ и лямбда - в первую очередь. Пока попробуй тупо отключи лямбду, расход хоть и будет повышенный - но заводится должна нормально.

Лямбду отключил - заводится не плохо.Правда понять не могу на сколько не плохо - после вчерашней инсталяции она и так хорошо заводилась. А, при движении ничего не поменялось - едет и едет себе. Про расход будет понятно позже.

Насчет ДТОЖ есть подозрения - у меня он в декабре накрылся - купил новый - такой же как стоял с желтым кольцом. А, продавец сказал, что есть еще с черным колечком (разные по температуре). Вот я значит и думаю - может у меня изначально не тот ДТОЖ стоял. Не знаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после вчерашней инсталяции она и так хорошо заводилась

Брр, ничего не понимаю... Что там ты вчера инсталлировал? Ты вчера писал что потом лямбду поменяешь с прокладкой, или это уже произошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не понятно - какая еще дырка между движком и коллектором? Может в самом выпускном коллекторе все-таки?

 

Про дырку это я фигурально, на самом деле имелось ввиду прогоревшая прокладка впускного  коллектора.

Так вот сегодня с утра нашел мастера в гаражах. Там мастер глянул и сказал - сделаем.

Голову не стал снимать - снял моник, впускной коллектор ну и выпускной.

Результат: 

- Замена 6-ти шпилек не сломались, с одной долго возился - резьбы в блоке почти не осталось.

- замена прокладок впуска и выпуска

- открутил криво вкрученную лябду, но за отсутствием новой поставил обратно.

- и главное в выпускном коллекторе обнаружилось аж три трещины - ну и за неимением нового пришлось заваривать - проверили пока не ревет- приехал домой - вроде бы нормально.

Но ехал без лямбды.

Далее куплю новую лямбду и воткну. Еще может попробую другой ДТОЖ.

 

Брр, ничего не понимаю... Что там ты вчера инсталлировал? Ты вчера писал что потом лямбду поменяешь с прокладкой, или это уже произошло?

 

Да нет! Стартовая инсталяция - это так термин. На самом деле просто сбросил мозги отключением питания.

 

Лямбду не менял. Не оказалось в магазине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее куплю новую лямбду и воткну. Еще может попробую другой ДТОЖ.

Надо бы проверить компом, а то нормальная лямбда да оригинальный ДТОЖ - тысяч около трех будут стоить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо бы проверить компом, а то нормальная лямбда да оригинальный ДТОЖ - тысяч около трех будут стоить...

 

Компом вчера в ГольвЛабе проверяли - ошибок нет. Но сказали, что ЭБУ видит только обрыв датчика, правильно ли он работает не определяет. Мол Мономотроник система старая и глупая..

 

Обратно насчет лямбды.

Я не знаю стоит ли ее вообще ставить - у меня ведь пустая банка вместо катализатора. Может расход с правильно работающей лямбдой сильно возрасти!!! :bw:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБУ видит только обрыв датчика

Не только, лямбду как раз она нормально диагностирует.

стоит ли ее вообще ставить - у меня ведь пустая банка вместо катализатора.

Не важно, катализатор и лямбда в наших старых авто никак не взаимосвязаны. А ставить стоит - без нее расход все таки больше будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не только, лямбду как раз она нормально диагностирует.

Не знаю, так в ГольфЛабе паренек сказал, который мне машинку диагностировал.

 

Не важно, катализатор и лямбда в наших старых авто никак не взаимосвязаны. А ставить стоит - без нее расход все таки больше будет...

Как так не связаны? 

При пустой банке поток через коллектор и лямбу увеличивается - ну и лямбда не правильно считает кислород. Если я правильно понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При пустой банке поток через коллектор и лямбу увеличивается

Ну как он может увеличится, выхлоп не может стать больше, чем выдают горшки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не специалист! Вообщем пока не понятно что делать.

Мне вообще советуют плюнуть на моник и воткнуть карбюратор от восьмерки с увеличенными жиклерами.

Ну или мозги поменять - скорее дело в них т.к. сброс памяти частично помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После перерыва - продолжение.

Поменял лямбду на Бош.

Поменял ДТОЖ - взял Хеллу за 1000 р.

Все поставил, сбросил ошибки - машинка поехала. Заводится, ХХ держит, расход около 8-9 л трасса. Одно НО...

зззззЭто счастье продолжалось ТРИ ДНЯ.

Далее...

Вчера утром завелся, поехал на работу. Туда-обратно около 70 км. Все нормально.

Вечером решил прокатиться - проехал км 25 - норма. 

Подождал человека минут 10, движок не глушил. Когда попытался поехать - нажимаю ГАЗ - машинка глохнет - отпускаю - ХХ держит нормально.

Пытаюсь тронуться - движок глохнет. С пятого раза тронулся - до дома ехал с провалами и глоханьем на ходу.

Приехал - проверил все разъемы на месте. Сбросил ошибки - проверил опять все ОК.

Сегодня поехал на работу - все хорошо. Возвращаюсь - встал на переезде минут на 5 ХХ в норме - пытаюсь тронуться - глохну - заводится  с пол тычка - тронулся с третьего раза.

Минут 5 ехал с провалами, обороты плавают. Потом само все выравнялось - далее поехал нормально.

Кратко:

- заводится хорошо и на холодную и на горячую

- едет хорошо, если не останавливаться

- а если остановиться начинают плавать обороты, провалы, заглухание при трогании, ХХ в норме

- раз в 3-4 дня надо сбрасывать мозги, при этом комп ошибки не показывает.

 

Господа прошу совета!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...