Перейти к контенту
Ndanila

Digifant неправильно ведёт себя при перегазовках

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая. Если переключаюсь с передачи на передачу, я естественно выжимаю сцепление, и обороты падают, но не до оборотов ХХ, а ниже, иногда до 300, иногда до 500, а иногда двигатель глохнет. До меня отец так и ездил. Если переключаться быстро, то это незаметно, но если, к примеру, паркуюсь во дворе, то один раз обязательно заглохну, как школьник. На холодную проявляется явнее, то есть стоит выжать сцепление на ходу, как двигатель обязательно заглохнет. На прогретую глохнет реже, но обороты падают, почти до нуля. Приходится педалью иногда помогать двигателю не заглохнуть. В пробках очень вымораживает.

Грешу на КСХХ. На ощупь он вроде щёлкает. Ну или подскажите, как проверить и куда копать? Спасибо за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая-же фигня щас началась))

 

Сначала подсос воздуха ищи, у КСХХ, вакуумной системы и т.д. 2Е очень нежен к этому)

 

Включи зажигание, открой капот - КСХХ должен вибрировать.

Далее сними, дуй в него со всей силы (продуваться не должен, ну сооовсем немного)

Изменено пользователем Spirit78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил. Фишку сдёргиваю с него - двигатель глохнет. Снова подключаю - вибрирует при включенном зажигании. А дуть с какой стороны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-5877-0-01852500-1389987920_thumb.jpg

вообще вот так, но раз он у тебя глохнет, то как раз он и не продувается, так что всё нормэ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю стоит проверить вакуумные трубки сзади коллектора, особенно на эжекционный насос. Надо мне в теплый бокс забраться на неделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму свою старую тему. Прикреплю видео, чтобы вы наглядно посмотрели, что у меня происходит. Это я стою и нажимаю на педаль газа на ХХ. Как видно, обороты падают не плавно и падают ниже оборотов ХХ. А почти в самом конце видео можно увидеть ещё одну особенность. Я совсем чуть-чуть нажал педаль газа (угол открытия заслонки по VAG COM примерно 3-4 градуса), и обороты заплавали. Если педаль газа нажимать дальше, то всё хорошо. Может кто-нибудь ещё что-то посоветовать?

IMG_0155.MOV

Изменено пользователем Ndanila

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно конечно , а  по диагностике  ошибок нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПДЗ, ДМРВ проверяли?

На 2е тупая диогностика...

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно конечно , а  по диагностике  ошибок нет?

Я попробую на днях ещё раз подключиться, но в прошлый раз ошибок не было.

 

ДПДЗ, ДМРВ проверяли?

На 2е тупая диогностика...

ДПДЗ не такой уж и старый. Менялся пару лет назад на Hella, ДМРВ как я проверю? Да и с расходом и с разгоном проблем вроде нет, хочется докопаться до истины, почему же так проседают обороты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что с расходом и разгон проблем нет не показатель. Как проверять мусолилось нераз юзай поиск. Для начало убедись что нет потсосов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при работающем двигателе снять фишку с температурного датчика (синего если их два), что происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на машинах после 08\92 не чего не произойдёт... хотя если датчик совсем упорот...

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, снова я.

Сегодня на работе докопался до нашего электрика. Ну и пошли мы с ним проверять, чего же там у меня такого творится непонятного. Начал он с КСХХ. Фишку отключили - глохнет. При отключенной фишке он попросил меня завести двигатель и держать обороты, чтобы не глох, сам мерял напряжение. Поскольку КСХХ управляется по принципу ШИМ, то напряжение на нём было непостоянное, и я видел значения от 0.8 до 3.6 Вольта. В общем, как я понял, электрику КСХХ показался вполне нормальным. Далее, он сдёрнул у меня трубку с корпуса воздухана, которая шла от коллектора на температурный клапан и попробовал её позатыкать-подуть в неё. Там ему тоже всё понравилось. Дальше я ему показал, что ДМРВ у меня уже со съёмной крышкой и показал его, сняв крышку. Он снова попросил меня завести двигатель, и мы сдёрнули фишку с ДМРВ. Двигатель заглох, значит всё ок. Далее он снова просит меня завести двигатель, но уже со снятой фишкой с ДМРВ, завожу. Холостые плавают, работа двигателя нестабильная. Далее, он снова надевает фишку на ДМРВ и просит меня погазовать. Иду в кабину, газую, сначала, всё как обычно, обороты проседают, два раза даже заглох стоя на месте при перегазовках. Заводим снова, газуем с помощью заслонки, я газую, а он немного  придерживает ползунок на ДМРВ рукой, и, о чудо, обороты не проседают, хотя и пытаются это сделать. Далее, он тщательнее изучает конструкцию ползунка потенциометра, и понимает, что там и за что отвечает. Потом он несёт головку на 6 или 7, не помню точно, мы помечаем положение пружины относительно зубчатой шестерни, которая натягивает ползунок, и ослабляем болтик, который держит эту пружину-рогатку. Он сдвигает шестерню по часовой стрелке, тем самым натягивая эту пружину, примерно, градусов на 90, прикручиваем болтик на место. Заводим, газуем. Ура! Обороты после перегазовки возвращаются  до оборотов ХХ и не проседают. На мой вопрос, увеличится ли расход, изменится ли динамика его ответ - нет. То есть, насколько я понял, ослабла пружина привода ползунка потенциометра. Я сегодня счастлив, потому что решил многолетнюю тайну этого пассата, спасибо нашему автоэлектрику Лёхе)

Изменено пользователем Ndanila

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы это сделали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы это сделали...

Вот что меня всегда убивает на форумах, так это то, что люди всегда говорят загадками. Если вы знаете, к чему это приведёт, то напишите пожалуйста. Я прекрасно понимаю, что я вмешался в конструкцию потенциометра. Я осознаю, что я сделал. Прежде чем крутить пружину, мы поставили метку там, где пружина стояла раньше, то есть всё вернуть на место в любой момент. Сейчас прокатился - вроде всё хорошо. Единственное - не знаю, как с расходом будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколь об этом уже писать можно... каждая втора тема про одно и тоже... Сопротивления потенциометра измеряля? Напряжения навыходе с потонциометра на хх измеряли? Сопротивления дтож на горячию?

Вот кто кто а автоэлектрик просто обязан знать как диогностировать потенциометр.... А потом жрёт, не едет, кобатроник, капиталка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает и ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же шляпа была на PB. Начал замечать подобную тему уже после установки контроллера Виннерса и ДМРВ от волги. До установки этих девайсов хоть убей не помню, что было. Так вот, пока не отрегулировал зажигание была та же хрень. Мало того, обороты проседали до 500, потом прыгали до ~1200, потом опять проседали и так циклично в хаотичном порядке. Обороты могли нащупать холостой и на нем остановиться, могли прыгать до посинения. После регулировки зажигания обороты проседают до ~500, но тут же возвращаются на холостой. И холостой совсем немного плавает в пределах сотни оборотов.

Изменено пользователем BULLDOZER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


кобатроник, капиталка...

Не бойся и не смеши народ.



 

 


Прежде чем крутить пружину, мы поставили метку там, где пружина стояла раньше

А ты думаешь раньше она стояла именно там, где надо?

Выходит, расходомер вскрывали лишь для того, чтоб посмотреть - что внутри? :D



После регулировки зажигания обороты проседают до ~500

Вот, а с "комбатроником" вообще ничего никуда не проваливается, даже если предельно прогрузить ХХ всеми электропотребителями тока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, а с "комбатроником" вообще ничего никуда не проваливается, даже если предельно прогрузить ХХ всеми электропотребителями тока.

 

После регулировки зажигания обороты проседают до ~500

Я это уже слышал 100500 раз. И про то, что двигатель не развивает своей былой мощности.

 

Проблема существует и ее надо выявлять и исправлять, а не бороться сторонними методами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не бороться сторонними методами.

Вот и выявляй, нехрен нападать на людей - двигающих прогресс!

 

 

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот и выявляй, нехрен нападать на людей - двигающих прогресс!

Я тебя и не трогал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...