Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@dj-kapitan, Дима, ну если топран ставить, то и 4 раза в год перебирать можно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

за 200 только б3

не думаю ,что б3 200 р стоит))

 

Даже более скажу идеальный б3 с вр6 и пг полноприводный стоят дороже чем 200 но не продадут их люди,эти машины через 5-10 лет классикой станут.

 

Изменено пользователем Pikant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pikant как в воду глядит))) знаю человека, который потратил сразу 250, но у него теперь сарайко, в сарайке абф, на стенде выдает почти 200 сил, и это без наддува, чисто механические штучки-дрючки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Бэху задолбишься убивать

И подвеску 2 раза в год перетряхивать...

 

с чего это? например на е34 обычный макферсен с обычным рычагом,что там может раз в пол года ломаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pikant, небось бабки на базаре сплетничали 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!! вот задумался о продаже своего пассика, но что брать в замен не знаю! Лимит денег до 200т.р

Что бы вы мне посоветовали приобрести?

Зарание спасибо!

@Maibek,

 

за 200 т.р. мне кажется никакой лучшей замены б3 ты не найдешь.

лучше бы подкопить тогда еще 100 т.р. и на б5 посмотреть или а4 дорестайл. Ну а если что нибудь свежее хочется там и октавию можно.

В общем за 300 вариантов будет хватать, а за 200 думаю не найдешь ничего дответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Санек!!!, новая приора будет гораздо лучше старого усосанного рп, имхо 

 

Это не так. Ну если только совсем усосанного рп)))  Я новую приору забирал из салона и какое то время на ней перемещался, ибо ездой это действо не назвать. Это убогая во всех отношениях машина. Во всем. Даже не хочется перечислять все ее недостатки. После девятки - да, это кувырок вперед. Но сравнивать даже с  усосанным рп не правильно. Это разные машины. Это как с женщинами... Можно вывезти девушку из деревни, но вывести деревню из девушки -  не возможно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к стати на авто ру , очень много вариантов за 200 тыс! их много ,а вот что лучше взять вот незнаю! понятно что это не те деньги, но я в кредит не хочу лезть!!! так что вот и спрашиваю у Вас , а вы мне какую то приору суете))) не точно не таз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киа Спектра

Киа Шума

Приора

Китайцы

вариантов не мало, кто умеет и хочет найти - не составит труда

 

А я с Хавком солидарен, качественно сделанная приора на правильных 17-катках выглядит уж точно намного фееричнее усосанного Рп)))))))))))))))

 

Спектра уж явно лучше будет РП, ибо абсолютно никакого геморроя, ни с моником, ни с поломками.

У меня второй машиной Киа Шума 2, взял в замен пассата - шумка гавно, движок 1,8 ручка едет атлично, реально хорошо, 115 лс, с включем кондеем труп, это факт.

Подвеска не убиваемая.

25 000 км проехал, менял только масло и колодки.

Проблем нет. (т-т-т).

Надо искать хороший кузов, ибо это проблема относительно свежих бюджеток.

Весной буду продавать, брать второй машиной паркетник.

Взял свою шуму за 175 рублей, комплектация слабенькая, зато самый мощный движок, из линейки)))))))))

 

Видел на неделе своего бывшего пассата

дааа, ребята, это ппц, люди индивиды конечно у нас

проставки поставили, фары растонировали, дхо сняли, диски штампы воткнули, чуть не поплохело за рулем((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киа Спектра

Киа Шума

Приора

Китайцы

вариантов не мало, кто умеет и хочет найти - не составит труда

 

А я с Хавком солидарен, качественно сделанная приора на правильных 17-катках выглядит уж точно намного фееричнее усосанного Рп)))))))))))))))

 

Спектра уж явно лучше будет РП, ибо абсолютно никакого геморроя, ни с моником, ни с поломками.

У меня второй машиной Киа Шума 2, взял в замен пассата - шумка гавно, движок 1,8 ручка едет атлично, реально хорошо, 115 лс, с включем кондеем труп, это факт.

Подвеска не убиваемая.

25 000 км проехал, менял только масло и колодки.

Проблем нет. (т-т-т).

Надо искать хороший кузов, ибо это проблема относительно свежих бюджеток.

Весной буду продавать, брать второй машиной паркетник.

Взял свою шуму за 175 рублей, комплектация слабенькая, зато самый мощный движок, из линейки)))))))))

 

Видел на неделе своего бывшего пассата

дааа, ребята, это ппц, люди индивиды конечно у нас

проставки поставили, фары растонировали, дхо сняли, диски штампы воткнули, чуть не поплохело за рулем((((((

спасибо! вот это уже что то!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот моя.

Была бы черная, атас был бы))

post-4083-0-04992700-1390587598_thumb.jpg

post-4083-0-60622700-1390587609_thumb.jpg

post-4083-0-83433800-1390587614_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Санек!!!, я ж написал, взял за 175 000р, 2003 год, в 2004 перестали выпускать их.

это хэтч, багажник огромный.

салон конечно меньше пассатовского.

за эти деньги отличная жоповозка, не более.

главное ровный тонер по кругу, остальное приложится)))))

 

преимущество шумы 2 пепред спектрой в том, что шумы не делали в РФ никогда слава богу, а спектры это жесть, особенно новые. 

спектры до 2007 гг можно рассматривать, остальные изначально хлам с завода.

 

А Фокус 1ый когда рассматривал, убила цена за 2001 год - 270 рублей))))))))))))) 

из фордов этих годов можно рассматривать только мондюка, но там бюджет не в 200 рэ...

Изменено пользователем Queen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кореш продает первого фокуса. Только после КРД

http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_i/test0ster0ne/journal/2772219/

 

хочет 200к.

 

хз, может и продал уже.

Изменено пользователем Hawk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на счет минивена ? Peugeot 806, Citroen Evasion, Fiat Ulysse ? У меня до пассата был последний (фиат). Души в нем не чаял. По комфорту б3 и рядом не стоял. Брал 94-го года (первый год их выпуска) за 170 000. Оцинкованный - днище как у новой было. 7 мест. Запчасти правда на заказ - 1-2 дня. Бензина 12 л. по городу кушала. 2.0 литра движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как на счёт киа спортедж или как там он ! просто на авто ру вроде норм по виду, но хз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой такой спортейдж? нормальный санта фе 1 2001-03 гг в районе 350 рублей стоит.

или ты про первый спортейдж? так они усосаны в усмерть, и внешний вид у них оставляет желать лучшего, Пассат в этом случае бесспорный лидер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о боже что вы советуете? 
какие приоры,киа,китайцы? 

за 200 можно взять живого б4 не укатанного в простой комплектации который по всем показателям превосходит все что выше предложено,и качество у него на порядок выше этих помоем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о боже что вы советуете?

Напомнило это:

1390727645_1989166917.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

о боже что вы советуете?

Напомнило это:

1390727645_1989166917.jpg

вот я тоже так подумал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы вы мне посоветовали приобрести?

 

Пассат с АКПП и бюджетно и на остальные более крутые и новые машины даже после 2010-го с "механикой" смотришь как на отстой  и тешишь свое самолюбие среди знакомых, обладающих более новыми машинами, но на "механике".  :D Но не претендую на истину в последней инстанции. АКПП на старой машине это не для всех, нужно хотя бы диагностику самому коробке уметь делать и разбираться в ее системе управления, а то незнающего на сервисах так разведут, а как всегда оказывается пустяк типа сломанного датчика или плохого провода в косе.

 

 

 

 

о боже что вы советуете?

Напомнило это:

1390727645_1989166917.jpg

 

Смех смехом, а если бы хотел принципиально новую машину пожалуй теперь бы на Ладу взглянул, а точнее на Гранту с АКПП, пока единственная машина из нашего автопрома, к которой хоть какое-то уважение появилось, наконец-то российский автопром сделал это, года у других это было в порядке вещей чуть ли не с 50-х как в той же США.

Изменено пользователем dertsb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ну если топран ставить, то и 4 раза в год перебирать можно

Я говорю на основе отзывов бывших владельцев этого чуда. И поверь они перепробовали всё, и топран и оригинал. Через пол-года бэха начинает греметь. Она не развалится очень долго, но от грохота не избавится без замены. И с этим большинство просто смирились.

 

 


а точнее на Гранту с АКПП
Да лучше дочь проститутку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...