dogzz 0 Жалоба Опубликовано 22 Января 2014 Подскажите кто знает.Если не работает КСХХ то двигатель будет практически не возможно завести при -16 на холодную,а если прогретый то будет заводится нармально???Сильно он влияет на пуск холодного двигателя???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolDuN 16 Жалоба Опубликовано 22 Января 2014 Почему-то, бытует мнение, что автомобиль не должен работать вообще, а тем более - заводиться. Но, я считаю, что это не правильно. поскольку: - клапан управляется "-" с мозгов, а "+" запитан с аккума через предохранитель в блоке предохранителей. получается, что вся работа двигателя зависит от каких-то невнятных двух проводков и предохранителя? нелогично, глупо и непрактично. не похоже на немцев. - на похожей (чур, не бросаться какашками) системе управления ХХ называемой KE-Jetronic III (по-моему) при снятии фишки с клапана двигатель уходит в аварийный режим работы. клапан занимает некое положение, которое позволяет работать двигателю на слегка повышенных оборотах. Это родственники моторы 9А, NG. - в литературе НЕТ нигде упоминаний о такой особенности работы двигателя с снятой фишкой (или обрыве управляющего кабеля). - на моем автомобиле двигатель 2Е работает с снятой фишкой с клапана. При этом на одетой фишке есть прогревочные, есть регулировка холостых. С снятой фишкой прогревочных нет, двигатель на холодную дольше заводится и первое время не стабильно работает, но спустя 10 секунд все приходит в норму. (но без прогревочных) вот. Я считаю, что завести без клапана можно при любой температуре, но возможно есть смысл нажать слегка педаль газа. Это если пусковая форсунка работает на 100%. (кстати питание пусковой форсунки висит на том же предохранителе, что и КСХХ, т.е. идет от одного места). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dogzz 0 Жалоба Опубликовано 22 Января 2014 Почему-то, бытует мнение, что автомобиль не должен работать вообще, а тем более - заводиться. Но, я считаю, что это не правильно. поскольку: - клапан управляется "-" с мозгов, а "+" запитан с аккума через предохранитель в блоке предохранителей. получается, что вся работа двигателя зависит от каких-то невнятных двух проводков и предохранителя? нелогично, глупо и непрактично. не похоже на немцев. - на похожей (чур, не бросаться какашками) системе управления ХХ называемой KE-Jetronic III (по-моему) при снятии фишки с клапана двигатель уходит в аварийный режим работы. клапан занимает некое положение, которое позволяет работать двигателю на слегка повышенных оборотах. Это родственники моторы 9А, NG. - в литературе НЕТ нигде упоминаний о такой особенности работы двигателя с снятой фишкой (или обрыве управляющего кабеля). - на моем автомобиле двигатель 2Е работает с снятой фишкой с клапана. При этом на одетой фишке есть прогревочные, есть регулировка холостых. С снятой фишкой прогревочных нет, двигатель на холодную дольше заводится и первое время не стабильно работает, но спустя 10 секунд все приходит в норму. (но без прогревочных) вот. Я считаю, что завести без клапана можно при любой температуре, но возможно есть смысл нажать слегка педаль газа. Это если пусковая форсунка работает на 100%. (кстати питание пусковой форсунки висит на том же предохранителе, что и КСХХ, т.е. идет от одного места). так при заводке на холодную подается больше топлива а значит нужно больше воздуха чтоб смесь горела.А если КСХХ не работает откуда взятсья дополнительному воздуху чтоб смесь не была обогощенной и хорошо воспламенялась не заливая свечи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 22 Января 2014 рхх не настолько герметично закрывает проход воздуха через себя чтоб через него не проходил воздух. на холодный запуск влияют: ДТОЖ(может врать и эбу думать что мотор прогрет), состояние ЦПГ, подсос сильный воздуха в стыках впускной системы. вроде это все что может влиять на холодный пуск. а рхх лишь облегчает процес прогрева(своего рода автоматический "подсос" на карбюраторах), и делает холостой более ровный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dogzz 0 Жалоба Опубликовано 22 Января 2014 рхх не настолько герметично закрывает проход воздуха через себя чтоб через него не проходил воздух. на холодный запуск влияют: ДТОЖ(может врать и эбу думать что мотор прогрет), состояние ЦПГ, подсос сильный воздуха в стыках впускной системы. вроде это все что может влиять на холодный пуск. а рхх лишь облегчает процес прогрева(своего рода автоматический "подсос" на карбюраторах), и делает холостой более ровный. так если его отключить двигло заведется без проблем с 1 раза при -20 если все остальное в порядке??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Udjin 35 Жалоба Опубликовано 22 Января 2014 У меня при работающем двигателе, если снять фишку c РХХ, то двиг глохнет, двиг PF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 22 Января 2014 в теории да,а на практике в зависимости от болта качества, если он закручен до предела то воздуха не хватит для работы движка,а если там есть проход то должен завестись, и работать правда не так устойчиво как при наличии рхх Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dogzz 0 Жалоба Опубликовано 22 Января 2014 У меня при работающем двигателе, если снять фишку c РХХ, то двиг глохнет, двиг PF соответственно может плохо заводится или вообще не завестись на холодную Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 22 Января 2014 У меня при работающем двигателе, если снять фишку c РХХ, то двиг глохнет, двиг PF у меня тоже глохнет если закрутить ботл качества, а если подвыкрутить то не глохнет. автор, я так понял у тебя проблемы с запуском на холодную, или вообще не заводится машина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Udjin 35 Жалоба Опубликовано 22 Января 2014 У меня при работающем двигателе, если снять фишку c РХХ, то двиг глохнет, двиг PFу меня тоже глохнет если закрутить ботл качества, а если подвыкрутить то не глохнет. я этот болт не трогал и не буду, у меня и так все отлично работает =) Если подсос воздуха есть, то в теории заведется, но будет работать очееень не стабильно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 22 Января 2014 Udjin вопросик к тебе: на горячую когда постоит минуток 3-5 при заводке появляются высокие холостые ~1500 и через 0,5-1 минуту все в норме. так и должно быть или это у меня глюк в эбу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 22 Января 2014 У меня при работающем двигателе, если снять фишку c РХХ, то двиг глохнет, двиг PF И это абсолютно правильная ситуация. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Udjin 35 Жалоба Опубликовано 23 Января 2014 Udjin вопросик к тебе: на горячую когда постоит минуток 3-5 при заводке появляются высокие холостые ~1500 и через 0,5-1 минуту все в норме. так и должно быть или это у меня глюк в эбу? У меня такой глюк был на старом РХХ, поменял на заведомо исправный, такого больше не замечал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 23 Января 2014 ясно, буду копать дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dogzz 0 Жалоба Опубликовано 23 Января 2014 У меня при работающем двигателе, если снять фишку c РХХ, то двиг глохнет, двиг PFу меня тоже глохнет если закрутить ботл качества, а если подвыкрутить то не глохнет. автор, я так понял у тебя проблемы с запуском на холодную, или вообще не заводится машина? сначало очень плохо заводилась теперь вообще не могу завести может схватить и сразу глохнет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 23 Января 2014 посмотри свечи могли закоптиться,и проверь датчик холла. у меня как то было что на холодную не завести проблема была в свечах и датчике холла, почистил свечи потряс провода завелась. и попробуй нажать немного газу, если с газом заведется тогда посмотри состояние рхх, а вообще его можно и промыть так как он тоже забивается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах