BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 22 Января 2014 поставил новые вкладыши промвала махля стал туго крутится ну очень туго в инете много у кого такая же беда бытует также мнение что надо было ставить вкладыши глуко кто сталкивался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 23 Января 2014 я думаю что вкладыш после установки по идеологии надо было развернуть, так как он мог и немного расплющился и чуть криво встать, ведь ставился наверно не под пресом с соблюдением точного угла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fotoalex 17 Жалоба Опубликовано 23 Января 2014 У меня так же было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 23 Января 2014 Промерь вкладыши и промвал, при необходимости щлифани. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 23 Января 2014 Ну по фен шую так и делают,меняют вкладыши а потом их разварачивают в размер.Только где взять ступенчатую развертку под это дело? Ну и как сказал Глеб,самое простое промерить что там с размером и шлифануть промвал до определенного диаметра.Ну как то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buravura 21 Жалоба Опубликовано 23 Января 2014 подскажите тему, а лучше с инструкцией, по замене этих вкладышей. визг на прогретом дРыгле заапал ужО спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 23 Января 2014 А туго это как? От руки за сам вал не провернуть, или даже за шестерню? Вал смазывал ведь перед установкой? Ставил вкладыши KS. Понравилось что они цельные без замка. От руки за вал тоже показалось что туговато, а за шестерню вполне даже легко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik48rus 39 Жалоба Опубликовано 23 Января 2014 тоже ставили вкладыши KS. первый раз воткнули-вал вообще не двигался.выбили. взяли такие-же с тем же кодом. все встало отлично и завращалось. видимо брачок какой-то или подделка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 23 Января 2014 А что мешает измерить вал-вкладыши и сделать выводы?!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teplovoz 6 Жалоба Опубликовано 23 Января 2014 Не знаю, у меня после замены вкладышей вал крутился от руки, с еле заметным отягощением. По идее так и должно быть. Это на старых ГАЗах, всё ставилось с развёртками. Если крутится очень тяжело значит или вкладыши дрянные или косо встали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buravura 21 Жалоба Опубликовано 23 Января 2014 господа, подскажите где же почитать про эту процедуру? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 23 Января 2014 @Buravura, тыц 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buravura 21 Жалоба Опубликовано 23 Января 2014 @Hawk,каааааааак, каааааак ты это сделал?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 23 Января 2014 На vwts была тема по замене с чертежами приспособ для запрессовки/выпрессовки этих вкладышей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teplovoz 6 Жалоба Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t45964.htmlВот здесь написано про это. Я делал эту процедуру на снятом двигателе и демонтированном КВ. Из вышеупомянутой статьи использовал только чертёж оправок. Купил в строительном магазине метровую шпильку М10 с 2 гайками и усиленными шайбами. Установил 1 оправку внутрь вкладыша. Пропустил через оправку шпильку и навернул на конец гайку с шайбой. Внешний (наружний) конец шпильки пропустил через просверленный кусок двутавра и выпресовал вкладыш. Аналогично потупил с внешним вкладышем, но уже другой оправкой. Решил установить новые вкладыши также, с помощью этой же шпильки. Номер не прошёл. Шпилька стала гнуться и вкладыш перекосило. Вынужден был установку вкладышей начать иначе, а именно: - расположил внутренний вкладыш точно, по отверстию для масла, предварительно обработав посадочное место машинным маслом; - вставил в него нужную оправку и через деревянную палочку нужной длинны тихонько посадил его на место, постоянно контролируя равномерность посадки; - также проделал и со вторым (внешним) вкладышем. Вкладыши использовал Кёльбеншмитц. Качество на высоте. Втулки без припуска под обработку. Втулки промежуточного вала бывают: а) стандартные б)ремонтные, с припуском под обработку вала Номера стандартных втулок: 073089STD - передняя Glyco 073088STD - задняя Glyco 85957604 - передняя KS 85958604 - задняя KS Комплекты втулок с припуском под обработку: 029 LS 18190 300 - Mahle AEC2007 UNB - AE (Federal Mogul) Втулки с припуском под обработку: 073089SEMI - передняя Glyco 073088SEMI - задняя Glyco 85957694 - передняя KS 85958694 - задняя KS Изменено 24 Января 2014 пользователем Teplovoz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik48rus 39 Жалоба Опубликовано 24 Января 2014 мы забивали черенком от лопаты на неснятом двигателе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 24 Января 2014 мы забивали черенком от лопаты на неснятом двигателе. ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААХАХАХАХАХХААХХААХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buravura 21 Жалоба Опубликовано 24 Января 2014 мы забивали черенком от лопаты на неснятом двигателе. Ну ка по подробнее про технологию?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 24 Января 2014 мы забивали черенком от лопаты на неснятом двигателе. ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААХАХАХАХАХХААХХААХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХЛёха, а ты переживаешь, тута вон какие нанотехнологии)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doKtor 119 Жалоба Опубликовано 24 Января 2014 ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААХАХАХАХАХХААХХААХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХ клаву заело?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 24 Января 2014 http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t45964.html Из вышеупомянутой статьи использовал только чертёж оправок. Купил в строительном магазине метровую шпильку М10 с 2 гайками и усиленными шайбами. Установил 1 оправку внутрь вкладыша. Пропустил через оправку шпильку и навернул на конец гайку с шайбой. Внешний (наружний) конец шпильки пропустил через просверленный кусок двутавра и выпресовал вкладыш. Аналогично потупил с внешним вкладышем, но уже другой оправкой. Решил установить новые вкладыши также, с помощью этой же шпильки. Номер не прошёл. Шпилька стала гнуться и вкладыш перекосило. Вынужден был установку вкладышей начать иначе, а именно: - расположил внутренний вкладыш точно, по отверстию для масла, предварительно обработав посадочное место машинным маслом; - вставил в него нужную оправку и через деревянную палочку нужной длинны тихонько посадил его на место, постоянно контролируя равномерность посадки; - также проделал и со вторым (внешним) вкладышем. Мне сделали резьбу сразу во втулках. Шпильку покупал кажется М14. Запрессовывал внутренний вкладыш так же как и выпрессовывал - по направлению к выходу промвала, наворачивая снаружи гайку на шпильку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teplovoz 6 Жалоба Опубликовано 25 Января 2014 @Antony, Всё правильно. Шпилька на М10 была моей ошибкой. Да и резьба в оправках только придаст прочности системе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik48rus 39 Жалоба Опубликовано 27 Января 2014 технология такая: работаем с помощником.снимается воздушный фильтр с корпусом и поддон двигателя. под двигатель(или кронштейн гура) ставится домкрат и поднимаем двигатель на максимально возможное положение вверх.пилим черенок(длинна куска-от трамблера до ремня грм).далее один человек с помощью какой-то силы и упоминая половые связи с чьей-то матерью наставляет вкладыш на посадочное место развернув масленное отверстие в нужное положение придерживает пальцами.другой-наставив черенок на край вкладыша легкими постукиваниями сажает его на место.ели идет немноо на перекос-меняем положение края черенка. снизу все видно,но достать сложновато. черенок мягкий-вкладыш не повредит. наружний вкладыш можно через дощечку посадить-там доступней. если во внутреннем немного не совпало маслянное отверстие-снимаем кронштейн маслянного фильтра и подтачиваем отверстие алмазным надфилем. после такой установки машина проехала ок.30тыс.-все работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) Производил замену данных девайсов на своем двигуне. Вал крутится с трудом за шестерню. Думаю притрется!?!?!?!? Изменено 13 Января 2015 пользователем vitaliy41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 13 Января 2015 @vitaliy41,притрется это точно,ты главное в маслоканалы попади..и крутани пистолетом пока не поставил,если будет легче крутится то оставь если нет, то вынимай и смотри что да как. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах