Перейти к контенту
BadBoy

промвал туго крутится после замены вкладышей

Рекомендуемые сообщения

поставил новые вкладыши промвала

махля

 

стал туго крутится

ну очень туго

 

в инете много у кого такая же беда

 

 

 

бытует также мнение что надо было ставить вкладыши глуко

 

кто сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что вкладыш после установки по идеологии надо было развернуть, так как он мог и немного расплющился и чуть криво встать, ведь ставился наверно не под пресом с соблюдением точного угла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промерь вкладыши и промвал, при необходимости щлифани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по фен шую так и делают,меняют вкладыши а потом их разварачивают в размер.Только где взять ступенчатую развертку под это дело? Ну и как сказал Глеб,самое простое промерить что там с размером и шлифануть промвал до определенного диаметра.Ну как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите тему, а лучше с инструкцией, по замене этих вкладышей. 

визг на прогретом дРыгле заапал ужО

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А туго это как? От руки за сам вал не провернуть, или даже за шестерню? Вал смазывал ведь перед установкой?

Ставил вкладыши KS. Понравилось что они цельные без замка. От руки за вал тоже показалось что туговато, а за шестерню вполне даже легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже ставили вкладыши KS. первый раз воткнули-вал вообще не двигался.выбили. взяли такие-же с тем же кодом. все встало отлично и завращалось. видимо брачок какой-то или подделка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, у меня после замены вкладышей вал крутился от руки, с еле заметным отягощением. По идее так и должно быть. Это на старых ГАЗах, всё ставилось с развёртками. Если крутится очень тяжело значит или вкладыши дрянные или косо встали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа,

подскажите где же почитать про эту процедуру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk,каааааааак, каааааак ты это сделал?! :wall:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На vwts была тема по замене с чертежами приспособ для запрессовки/выпрессовки этих вкладышей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t45964.html

Вот здесь написано про это. Я делал эту процедуру на снятом двигателе и демонтированном КВ. Из вышеупомянутой статьи использовал только чертёж оправок. Купил в строительном магазине метровую шпильку М10 с 2 гайками и усиленными шайбами. Установил 1 оправку внутрь вкладыша. Пропустил через оправку шпильку и навернул на конец гайку с шайбой. Внешний (наружний) конец шпильки пропустил через просверленный кусок двутавра и выпресовал вкладыш. Аналогично потупил с внешним вкладышем, но уже другой оправкой. 

Решил установить новые вкладыши также, с помощью этой же шпильки. Номер не прошёл. Шпилька стала гнуться и вкладыш перекосило. Вынужден был установку вкладышей начать иначе, а именно:

- расположил внутренний вкладыш точно, по отверстию для масла, предварительно обработав посадочное место машинным маслом;

- вставил в него нужную оправку и через деревянную палочку нужной длинны тихонько посадил его на место, постоянно контролируя равномерность посадки;

- также проделал и со вторым (внешним) вкладышем.

Вкладыши использовал Кёльбеншмитц. Качество на высоте. Втулки без припуска под обработку.

 

Втулки промежуточного вала бывают:

а) стандартные

б)ремонтные, с припуском под обработку вала

 

 

Номера стандартных втулок:

073089STD - передняя Glyco

073088STD - задняя Glyco

85957604 - передняя KS

85958604 - задняя KS

 

Комплекты втулок с припуском под обработку:

029 LS 18190 300 - Mahle

AEC2007 UNB - AE (Federal Mogul)

 

Втулки с припуском под обработку:

073089SEMI - передняя Glyco

073088SEMI - задняя Glyco

85957694 - передняя KS

85958694 - задняя KS

Изменено пользователем Teplovoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы забивали черенком от лопаты на неснятом двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы забивали черенком от лопаты на неснятом двигателе.

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААХАХАХАХАХХААХХААХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы забивали черенком от лопаты на неснятом двигателе.

Ну ка по подробнее про технологию?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

мы забивали черенком от лопаты на неснятом двигателе.

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААХАХАХАХАХХААХХААХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХ
Лёха, а ты переживаешь, тута вон какие нанотехнологии))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААХАХАХАХАХХААХХААХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХ

 

клаву заело?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t45964.html

 

Из вышеупомянутой статьи использовал только чертёж оправок. Купил в строительном магазине метровую шпильку М10 с 2 гайками и усиленными шайбами. Установил 1 оправку внутрь вкладыша. Пропустил через оправку шпильку и навернул на конец гайку с шайбой. Внешний (наружний) конец шпильки пропустил через просверленный кусок двутавра и выпресовал вкладыш. Аналогично потупил с внешним вкладышем, но уже другой оправкой. 

Решил установить новые вкладыши также, с помощью этой же шпильки. Номер не прошёл. Шпилька стала гнуться и вкладыш перекосило. Вынужден был установку вкладышей начать иначе, а именно:

- расположил внутренний вкладыш точно, по отверстию для масла, предварительно обработав посадочное место машинным маслом;

- вставил в него нужную оправку и через деревянную палочку нужной длинны тихонько посадил его на место, постоянно контролируя равномерность посадки;

- также проделал и со вторым (внешним) вкладышем.

 

Мне сделали резьбу сразу во втулках. Шпильку покупал кажется М14. Запрессовывал внутренний вкладыш так же как и выпрессовывал - по направлению к выходу промвала, наворачивая снаружи гайку на шпильку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antony,

Всё правильно. Шпилька на М10 была моей ошибкой. Да и резьба в оправках только придаст прочности системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технология такая: работаем с помощником.снимается воздушный фильтр с корпусом и поддон двигателя. под двигатель(или кронштейн гура) ставится домкрат и поднимаем двигатель на максимально возможное положение вверх.пилим черенок(длинна куска-от трамблера до ремня грм).далее один человек с помощью какой-то силы и упоминая половые связи с чьей-то матерью наставляет вкладыш на посадочное место развернув масленное отверстие в нужное положение придерживает пальцами.другой-наставив черенок на край вкладыша легкими постукиваниями сажает его на место.ели идет немноо на перекос-меняем положение края черенка. снизу все видно,но достать сложновато. черенок мягкий-вкладыш не повредит.

наружний вкладыш можно через дощечку посадить-там доступней.

если во внутреннем немного не совпало маслянное отверстие-снимаем кронштейн маслянного фильтра и подтачиваем отверстие алмазным надфилем.

после такой установки машина проехала ок.30тыс.-все работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производил замену данных девайсов на своем двигуне. Вал крутится с трудом за шестерню. Думаю притрется!?!?!?!?

Изменено пользователем vitaliy41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vitaliy41,притрется это точно,ты главное в маслоканалы попади..и крутани пистолетом пока не поставил,если будет легче крутится то оставь если нет, то вынимай и смотри что да как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...