Перейти к контенту
olegboom

На ходу глохнет.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Месяц назад стал владельцем vw passat b3 1.8l rp 1991 год. Сейчас возникла такая проблема на ходу стал глохнуть двигатель. Когда езжу по городу то все нормально (я так думаю из за постоянных перегазовок), но когда еду на 5 передаче долгое время начинают падать обороты, когда это случается нажимаю газ в пол и через несколько секунд двигатель снова оживает. Если не жать на газ в пол машина полностью останавливается. Остановился заводится сразу, набираю скорость нормально и опять когда еду на одних оборотах какое то время опять начинают падать обороты (глохнет) газ в пол и через несколько секунд снова набирает обороты. Периодичность разная, то по несколько раз в минуту то минуты 3-4 все норм. Когда езжу в городе такого не разу не наблюдалось. И еще есть один момент расход топлива показывает 1.2 литра на 100 км, 0.8 литра на 100 км, 0.2 литра на 100 км. Помогите плиз сколько в инете лазил ничего не нашел. Подскажите с чем это может быть связано.



и еще забыл добавить. когда сбрасываю газ при работающие двигателе обороты падают до 1500 держится так несколько секунд потом опускаются до 900. С утра в морозы заводится с пол оборота. Обороты не плавают, держаться ровно, по мере прогревания двигателя опускаются до нормы и держутся идеально ровно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы подумал на тросик газа с дроссельной заслонкой...(это так лично мое любительское мнение). Для объективности стОит подождать мнения сторожил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не у него другие семптомы. У меня на холостом все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда @IGGI правильно сказал. Дроссельная заслонка, тросик газа. Диагностику делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностику не делал. Думал сам своими силами справлюсь. А не подскажите что именно может быть с ней (дросельной заслонкой). Просто у меня есть тёплое место с кучей инструментов. Не хочется сейчас деньги тратить на диагностику так как временно без работы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegboom, Это как лечение геморроя по фотографии. Может быть куча всего. Может мозги сбой дают какой, может датчики, может в проводке что не так, может бензонасос так себя ведет... Так что либо смотри все, либо на диагностику, но правда не факт что диагностика что нибудь покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите а что управляет топливным насосам? Датчик положения дроссельной заслонки на него как то влияет?



И ещё 1 момент забыл указать Когда еду и начинает глохнуть двигатель, выжимал сцепление (не выключая передачу) убирал ногу с педали газа двигатель не глохнет а опускается на холостые обороты (пи этой же процедуре бывает глохнет). когда двигатель не глохнет, отпускаю сцепление жму на газ, набирает обороты как не в чем не бывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливный насос включает ЭБУ по сигналу от датчика холла который в трамблере.так же и управление впрыском происходит.ДПДЗ влияит только на время впрыска,а за даыление отвечает реле давлния тоалива(РД), оно держит его в заданных пределах

Изменено пользователем Poltos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему расход топлива такой низкий показывает?

 

Откуда он вобще берет этипоказания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это у тебя наверное стоит моментальный расход,у меня на 2,8 тоже он на стоянке 1,1 показывает,а на ходу от 34 до 0.0 . с вакуумной системы вроде как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс Мсье Серж. Симптомы похожи. Когда поменяю ДХ отпишу, помогло или нет. А так фильтра у меня все новые. Тоже думал на релюшку новую поставил непомогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда поменяю ДХ отпишу, помогло или нет.

Не трать время и деньги, это не ДХ, ибо он нажатием педали газа в пол не лечится.

Возможно износ ДПДЗ в определенном положении заслонки, надо проверить мигалкой или омметром стрелочным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я поставлю на рхх,у меня тоже самое.но 3500 на новый жалко,а снимать холодно, и не факт что не сломаю.жду тепла и свободного времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поставлю на рхх

Вряд-ли РХХ, он пишет что при езде на пятой передаче при долгом движении глохнет, а РХХ вааще не задействован пока гашетка выжата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извлечь топливный насос,смотреть заборную сетку.Может и сам насос умирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, Мне диагностировали предсмерть рхх, и прогревочные есть и спадают как прогреется, бывает даже весь день все нормально, но бывает писец(я уже порядочное время с этой фигнёй гоняю) сейчас это реально ад, а в начале терпимо было. а передача  и  трасса или город, пофиг везде провалы.Я конечно не исключаю еще какую нибудь беду,но пока в плане замен именно РХХ...просто симптомы очень с моими схожи((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне диагностировали предсмерть рхх

Предсмерть РХХ ваще нереально продиагностировать, там либо смерть, либо не смерть: концевик либо работает, либо нет контакта, моторчик либо крутит, либо нет. Как там можно продиагностировать предсмерть - для меня загадка, ну разве что вскрыть РХХ и посмотреть на износ шестеренок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,Ок предсмерть -выражение некоректное.смерть рхх,но он падла переодически срабатывает,т.е. концевик срабатывает,уже снимал смотрел,шестерни в норме беда именно с контактами концевика, может еще разок разберу...посмотрю что получится, но скорее всего куплю новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беда именно с контактами концевика

Там зазор щупом 0.5 регулируется, может тебе просто достаточно отрегулировать зазор? Или все таки контакт реально теряется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, Д. Лёша сказал, что скорее всего уже замена....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д. Лёша сказал

Вот они вот жуки эти Ролики, всем пишут открыто что электрикой не занимаются, а у самих тайком паяльники всегда прогретые :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, ну он его не снимал. он с ним поколдовал и сказал что пациент скорее мертв, чем жив. так что к электрики и проводки он не касался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой знакомый без РХХ приехал с Питера на дачу и уехал также без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...