Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 27 Января 2014 (изменено) у масляного насоса возможны две неисправности: потеря производительности, и подклинивающий редукционный клапан. Первое - крайне редко встречающееся явление. То есть при нормальных зазорах между вкладышами и коленвалом у любого ушатанного насоса хватает производительности, что бы создавалось нормальное давление. И наоборот - новый насос не сильно поможет, если в кривошипно-шатунном механизме зазоры вышли из допусков. Вторая беда имеет два критерия: клапан может не открываться, может не закрываться. И то и другое происходит чаще всего из-за твёрдых частиц в масле, и то и другое критично для мотора. А для 16V заклинивший в закрытом состоянии клапан чреват и загибанием клапанов. Немного теории: -простой механический масляный насос и устроен просто - две шестерёнки, с минимальными зазорами между друг другом и корпусом -клапан находится к нижней крышке масляного насоса масло в корпусе находится под давлением, попадая в дырку слева, толкает в донышко поршня, и когда усилие превышает сопротивление пружины, клапан смещается вправо на столько, что открывает перепускное отверстие. Масло начинает циркулировать внутри насоса, тем самым снижая давление на выходе. Чаще всего это происходит при 6,0/7,0 бар, и для его создания совсем не обязательно развивать большие обороты. В хороший мороз масло так загустевает, что даже на холостых оборотах создаётся предельное давление К сожалению, заводом ремонт или тарировка клапана не предусмотрена, он завальцован правда это можно обойти. Тонким зубилом срубаются выступы загнутой проволкой нужно поддеть крышку и потянуть вверх, готовясь поймать вываливающуся пружинку допустим, если поршень клапана заклинило из-за грязи, её можно вынуть, почистить, продуть, и собрать обратно. Затем в корпусе сверлится отверстие вставляется поршень, пружинка, крышка, а фиксируется шплинтом но лучше всего - поставить новый насос кстати, о насосах. На моторах с блоками 1,6/1,8/2,0 насосы одинаковы конструктивно, но могут отличаться как валом привода, так и высотой шестерёнок а это даёт простор для творчества. Например, по моей личной практике, самые надёжные насосы (кроме оригинала) производит FEBI. Но вот для мотора 9А, например, они насосов не делают. Зато для дизельных версий - в наличии. Отличие , как я уже писал, в приводном валу. Но он не является частью шестерёнки, а запрессован в неё. А значит - можно заменить. До выпрессовывания старого необходимо сделать замер расстояния затем выдавить вал из старой шестерни, и запрессовать в новую ив от новый насос готов! кстати, такую же фишку моЖно провернуть с подуставшими бензиновыми моторами 1,8. Поставить насос от дизеля, в шестернями большего размера (а высота корпуса точно такая же), а значит - обеспечивающего бОльшую производительность ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- чуть больше информации и фоток в ПЕРВОИСТОЧНИКЕ Изменено 27 Января 2014 пользователем Быстрая Изба 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seryoga 54 Жалоба Опубликовано 27 Января 2014 Яков, как всегда, респект за проделанную работу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурий 154 Жалоба Опубликовано 27 Января 2014 +100. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 27 Января 2014 было интересно читать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Января 2014 Поставить насос от дизеля, в шестернями большего размераВот на всякий случай его ваговский номер: 028115105G Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 28 Января 2014 Супер!Оказывается феби делает что-то нормальное))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 28 Января 2014 Супер!Оказывается феби делает что-то нормальное))) Феби много чего нормального упаковывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 28 Января 2014 я раньше вывешивал целую лекцию по истории бренда FEBI. Они в последнее время действительно больше упаковывают, чем производят, но кое-что у них есть своё собственное Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seryoga 54 Жалоба Опубликовано 28 Января 2014 я раньше вывешивал целую лекцию по истории бренда FEBI. Они в последнее время действительно больше упаковывают, чем производят, но кое-что у них есть своё собственное А можно ссылочку? Интересно.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 28 Января 2014 она висела на сайте гольфлаборатории, но так как я оттуда ушел, ушли и статьи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 28 Января 2014 Я правильно понял что у насоса от дизеля и у насоса от двух литрового (8 клапанов) производительность динаковая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 28 Января 2014 нет, на фото насос от 2,0 16V Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 28 Января 2014 Чуть по другому спрошу. Возможно на 2Е поставить от дизеля насос? И будет ли при этом разница в давлении? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 28 Января 2014 насос для мотора 2Е и однобазников по оригинальному номеру - свой собственный. Но определено это, скорее всего, тем, что блок этих моторов выше прочих. Я так во всяком случае думаю. Отличается ли высота шестерён от дизеля - не знаю, не сравнивал. Но благодаря описанному мной способу можно пристроить любой насос к любому блоку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 28 Января 2014 Ясно, осталось только каким либо образом узнать есть ли в них разница по производительности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 28 Января 2014 высокая производительность дизеля обусловлена тем, что они работают на низких оборотах, а нагрузка на вкладыши и колено при этом больше. Бензиновые моторы выходят на тот же уровень за счёт кручения на бОльших оборотах. То есть просто так, на всякий случай, повышать производительность не имеет смысла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2015 (изменено) @Быстрая Изба, скажи, а можно ли как-то поставить насос от 1.8T (AEB) 058 115 105 C ? Установка интересует в обычный 1.8 8v двигатель Изменено 10 Июня 2015 пользователем Hawk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2015 @Hawk,АЕВ это какого года мотор,на последних то цепной был уже.. по идее можно,если вал шестерней от 8 кл нормальный наедешь.. чтоб с минимальным износом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2015 @Гриша, ну так насос от пг есть бу. AEB это passat b5, audi A4, двигатели 1.8T 20V Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2015 можно, заменив приводной вал и маслозаборник 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2015 @Hawk,ну если вал норм то можно. я знаю куда ставились просто там модификаций в районе 5 было.. они и на шаран и на бору шли и на гольф 4 и на а6..и вроде ще куда то)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonFromPskov 32 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2015 У меня от 1.8 турбо стоит но не помню что я с ним делал... Как-то из двух один собрал померил-норм-поставил-езжу 1.5 года Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2015 (изменено) источник Изменено 22 Июня 2015 пользователем Hawk 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2015 Вот и такое бывает Новый насос от 2Е, подойдет без переделок на любой 8v блок P.s. спасибо Якову за качественный ремонт! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korvalol 4 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2015 Hawk, как зарекомендовал себя Кольбеншмидт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах