Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

у масляного насоса возможны две неисправности: потеря производительности, и подклинивающий редукционный клапан.

Первое - крайне редко встречающееся явление. То есть при нормальных зазорах между вкладышами и коленвалом у любого ушатанного насоса хватает производительности, что бы создавалось нормальное давление. И наоборот - новый насос не сильно поможет, если в кривошипно-шатунном механизме зазоры вышли из допусков.

Вторая беда имеет два критерия: клапан может не открываться, может не закрываться. И то и другое происходит чаще всего из-за твёрдых частиц в масле, и то и другое критично для мотора. А для 16V заклинивший в закрытом состоянии клапан чреват и загибанием клапанов.

Немного теории:

-простой механический масляный насос и устроен просто - две шестерёнки, с минимальными зазорами между друг другом и корпусом

 

IMG_20140122_134724.jpg

 

-клапан находится к нижней крышке масляного насоса

 

IMG_20140122_134729.jpg

 

масло в корпусе находится под давлением, попадая в дырку слева, толкает в донышко поршня, и когда усилие превышает сопротивление пружины, клапан смещается вправо на столько, что открывает перепускное отверстие. Масло начинает циркулировать внутри насоса, тем самым снижая давление на выходе.

Чаще всего это происходит при 6,0/7,0 бар, и для его создания совсем не обязательно развивать большие обороты. В хороший мороз масло так загустевает, что даже на холостых оборотах создаётся предельное давление

К сожалению, заводом ремонт или тарировка клапана не предусмотрена, он завальцован

 

IMG_20140122_185312.jpg

 

правда это можно обойти. Тонким зубилом срубаются выступы

 

IMG_20140122_185328.jpg

 

загнутой проволкой нужно поддеть крышку и потянуть вверх, готовясь поймать вываливающуся пружинку

 

IMG_20140122_185436.jpg

 

допустим, если поршень клапана заклинило из-за грязи, её можно вынуть, почистить, продуть, и собрать обратно. Затем в корпусе сверлится отверстие

 

IMG_20140122_204624.jpg

 

вставляется поршень, пружинка, крышка, а фиксируется шплинтом

 

IMG_20140122_205002.jpg

 

но лучше всего - поставить новый насос

кстати, о насосах. На моторах с блоками 1,6/1,8/2,0 насосы одинаковы конструктивно, но могут отличаться как валом привода, так и высотой шестерёнок

 

IMG_20140122_1354166.jpg

 

а это даёт простор для творчества. Например, по моей личной практике, самые надёжные насосы (кроме оригинала) производит FEBI. Но вот для мотора 9А, например, они насосов не делают. Зато для дизельных версий - в наличии. Отличие , как я уже писал, в приводном валу. Но он не является частью шестерёнки, а запрессован в неё. А значит - можно заменить. До выпрессовывания старого необходимо сделать замер расстояния

 

IMG_20140122_135443.jpg

 

затем выдавить вал из старой шестерни, и запрессовать в новую

 

%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%

 

ив от новый насос готов!

 

кстати, такую же фишку моЖно провернуть с подуставшими бензиновыми моторами 1,8. Поставить насос от дизеля, в шестернями большего размера (а высота корпуса точно такая же), а значит - обеспечивающего бОльшую производительность

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

чуть больше информации и фоток в ПЕРВОИСТОЧНИКЕ

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яков, как всегда, респект за проделанную работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить насос от дизеля, в шестернями большего размера

Вот на всякий случай его ваговский номер: 028115105G

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер!Оказывается феби делает что-то нормальное)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер!Оказывается феби делает что-то нормальное)))

Феби много чего нормального упаковывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я раньше вывешивал целую лекцию по истории бренда FEBI. Они в последнее время действительно больше упаковывают, чем производят, но кое-что у них есть своё собственное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я раньше вывешивал целую лекцию по истории бренда FEBI. Они в последнее время действительно больше упаковывают, чем производят, но кое-что у них есть своё собственное

А можно ссылочку? Интересно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она висела на сайте гольфлаборатории, но так как я оттуда ушел, ушли и статьи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял что у насоса от дизеля и у насоса от двух литрового (8 клапанов) производительность динаковая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть по другому спрошу. Возможно на 2Е поставить от дизеля насос? И будет ли при этом разница в давлении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос для мотора 2Е и однобазников по оригинальному номеру - свой собственный. Но определено это, скорее всего, тем, что блок этих моторов выше прочих. Я так во всяком случае думаю. Отличается ли высота шестерён от дизеля - не знаю, не сравнивал. Но благодаря описанному мной способу можно пристроить любой насос к любому блоку:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, осталось только каким либо образом узнать есть ли в них разница по производительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высокая производительность дизеля обусловлена тем, что они работают на низких оборотах, а нагрузка на вкладыши и колено при этом больше.

Бензиновые моторы выходят на тот же уровень за счёт кручения на бОльших оборотах. То есть просто так, на всякий случай, повышать производительность не имеет смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Быстрая Изба, скажи, а можно ли как-то поставить насос от 1.8T (AEB)  058 115 105 C ?

 

 

81908au-960.jpg

 

cb3c8au-960.jpg

 

Установка интересует в обычный 1.8 8v двигатель

Изменено пользователем Hawk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk,АЕВ это какого года мотор,на последних то цепной был уже..

по идее можно,если вал  шестерней  от 8 кл нормальный наедешь.. чтоб с минимальным износом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гриша, ну так насос от пг есть бу.

AEB это passat b5, audi A4, двигатели 1.8T 20V 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk,ну если вал норм то можно.

я знаю куда ставились просто там модификаций в районе 5 было..

они и на шаран и на бору шли и на гольф 4 и на а6..и вроде ще куда то)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня от 1.8 турбо стоит но не помню что я с ним делал... Как-то из двух один собрал померил-норм-поставил-езжу 1.5 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18868039469_e30182da0d_o.png

 

источник

Изменено пользователем Hawk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и такое бывает

 

70f28b2s-960.jpg

 

f0f28b2s-480.jpg

 

Новый насос от 2Е, подойдет без переделок на любой 8v блок

 

20f28b2s-960.jpg

 

P.s. спасибо Якову за качественный ремонт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...