Akel 0 Жалоба Опубликовано 30 Января 2014 Всем доброго времени суток. Даже и не знаю к какой теме отнести свой вопрос, решил написать в этой. У меня Пассат б3, 90 л.с., 1.8RP. Появилась необходимость в замене термостата. Вместе с этим решил поменять помпу. Ну и заодно ремни ГРМ, генератора и ГУРа. Вот вопрос- что еще меняется с этими ремнями? Я слышал что-то то про ролики. Есть еще что? И что еще порекомендуете заменить заодно со всем этим? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 30 Января 2014 ГУР установлен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akel 0 Жалоба Опубликовано 30 Января 2014 да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 30 Января 2014 Еще сальник РВ махни, ролик натяжитель ремня ГРМ обязательно, ну и все остальное что в процессе сломаешь))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 30 Января 2014 Еще сальник РВ махни, ролик натяжитель ремня ГРМ обязательно, ну и все остальное что в процессе сломаешь))) Подумал, зачем сальник? Но... да, реально лучше и его тоже махнуть, пока удобно будет)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akel 0 Жалоба Опубликовано 30 Января 2014 mikkahusbandГУР точно стоит, да еще и свистит зараза при прогреве, поэтому собственно и буду менять ремень Novolegнууу менять мастера будут, не должны ничего сломать. Но за подсказку спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 30 Января 2014 тогда заодно и сальник колена махнуть надо) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akel 0 Жалоба Опубликовано 30 Января 2014 Предыдущий хозяин не слишком заморачивался с заменой заменямого Поэтому я и хочу потихоньку все довести до ума - если что-то приходится снимать, лучше заменить все сразу по пути, что бы не пришлось потом заново все откруичивать. Гришану и тормозные диски тоже) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 30 Января 2014 тогда заодно и сальник колена махнуть надо) Тогда ещё шестерню кв с болтом) Имхо, если масло не сцыт из сальников, то и не надо их трогать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akel 0 Жалоба Опубликовано 30 Января 2014 Hawkэто сейчас не сцыт. Если после замены через 100км потечет? Опять все снимать и менять? В этом вся и идея - заменить все сразу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег57 0 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2014 @Akel, если стоят сальники родные, то они сначала сочиться начинают. а новое будешь ставить не оригинал, наверняка. что тебе подсунут не известно. так что подумай прежде чем менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах