Retchet 2 Жалоба Опубликовано 31 Января 2014 В общем вчера после работы сажусь в машину она еле еле завелась попытки с 4-5 я подумал акум замерз дома отогрею и на зарядку поставлю. После того как завелась были прогревочные обороты где-то 1200-1250. Поработала так минуты две и обороты резко упали. Чуть не заглохла и начала выравнивать их после все пришло в норму, кроме того что когда нагрелась до 65 град (по приборке), началась гулянка оборотов. Заглушил завел и норм. Сегодня утром, с заряженным акум, заводилась лучше, чем вчера, чувствовалось, что акум заряжен. Но опять же прогревочные мин 3 и резко упали обороты, чуть не заглохла, и опять повосстанавлмвала, и норм. Из-за чего это может быть? Плохая масса, или ДТОЖ мозги пудрит, или всему виной морозы и потеплее станет все ок будет? Может кто сталкивался и подскажет, куда лезть, как раз на выходных и буду разбираться. и ещё расход возрос в два раза, но я думаю, что это из-за морозов машину завожу 3 раза в день и прогреться ей нужно подольше в такой мороз, но вдруг это не нормально. Или же ненормально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 31 Января 2014 А зачем еще одна тема то??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Retchet 2 Жалоба Опубликовано 31 Января 2014 Перепутал раздел. Этот вопрос больше относиться к впрыска а не к самому двишателю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 31 Января 2014 Модераторы бы перенесли куда нужно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 31 Января 2014 (изменено) ПНД поверь. Изменено 31 Января 2014 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staNevaljashka 19 Жалоба Опубликовано 31 Января 2014 ПНД рповерь Проверяй-не проверяй - один фиг к Максиму на Краснопутиловскую ехать . А по поводу расхода - отключи на время лямбду - если до 15 литров хотя бы расход упадет, то под замену её. Прошлой зимой такая же фигня была - расход 22-24 литра, без лямбды 15-16, после замены 12-13 ПНД поверь. Только ему, родному, и остается верить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Retchet 2 Жалоба Опубликовано 31 Января 2014 Мужики мистика. После работы завелась нормально, как всегда заводилась, и сейчас завелась никаких провалов никакой гулянки оборотов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) А по поводу расхода - отключи на время лямбду - если до 15 литров хотя бы расход упадет, то под замену её. А зачем отключать, проще ток ЭГРД замерить. Изменено 1 Февраля 2014 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staNevaljashka 19 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2014 проще ток ЭГРД замерить В принципе да, но завышенный расход и управляющий ток ЭГРД ещё из-за ДТОЖ может быть,а так заведомо глюк лямбды выявится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Retchet 2 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2014 Не парни проверил сегодня 8 литров на 68 км. С учетом прогрева расход 10 л. Пока все нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах