Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) Всем привет! В общем проблемка у меня вышла.. Во время езды, после длительного торможения, моргнула лампочка АБС. Мне это дело показалось подозрительным, я остановился и обнаружил, что насос гидроблока постоянно работает. От греха подальше (чтоб не сгорел насос) я скинул клему питания с гидроблока и поехал ближе к дому (без тормозов). До дома доехал, все норм.. В чем может быть причина? Мог сдохнуть датчик давления? По характерному звуку насоса слышно, что что-то он все-таки накачивает и под конец уже начинает хрустеть.. Мне кажется, что датчик давления не посылает сигнал насосу, что ему надо вырубиться. пс. насколько геморно менять блок целиком? И можно ли отремонтировать мой блок? Изменено 2 Февраля 2014 пользователем Пекарь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2014 Всем привет! В общем проблемка у меня вышла.. Во время езды, после длительного торможения, моргнула лампочка АБС. Мне это дело показалось подозрительным, я остановился и обнаружил, что насос гидроблока постоянно работает. От греха подальше (чтоб не сгорел насос) я скинул клему питания с гидроблока и поехал ближе к дому (без тормозов). До дома доехал, все норм.. В чем может быть причина? Мог сдохнуть датчик давления? По характерному звуку насоса слышно, что что-то он все-таки накачивает и под конец уже начинает хрустеть.. Мне кажется, что датчик давления не посылает сигнал насосу, что ему надо вырубиться. пс. насколько геморно менять блок целиком? И можно ли отремонтировать мой блок? АБС то работает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2014 причем тут это?) хочешь предложить вакумник поставить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2014 хочешь предложить вакумник поставить? я этого не говорил ,но ход твоих мыслей мне нравится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2014 Ход моих мыслей - починить гидроблок, а не вакумник ставить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2014 че делать? машина нужна) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2014 че делать? починить гидроблок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2014 @Пекарь, у тебя можно прочитать abs на ошибки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2014 да, можно. Тока при включении зажигания лампа не выдает ошибок. надо наверное ваг комом попробовать подцепиться.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2014 Прежде чем разбирать блок,проверь релюшки 78 и 79. 78-я отвечает за включение насоса,а ей упровляет датчик давления.Если 78-я в норме,датчик давления подзамену. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2014 у меня реле №18 вроде как Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik1919 0 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2014 Сначала замени гидроаккумулятор... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2014 Итак. Заменил сегодня гидроблок в сборе. Вопрос такой образовался: нужно ли мне для прокачивания тормозов использовать метод Акса с пробкой и насосом? p.s. гидроблок не разбирался Для подачи давления я использовал самодельную приблуду, сотворённую за 5 минут из старой велосипедной камеры, крышки бачка и герметика:P1190122.jpgВелосипедным насосом накачал 2 атмосферы, и включил зажигание. Из-под не до конца открученной пробки на насосе вышел воздух, затем пошла ТЖ. Закрутил пробку, сериями по полминуты, доливая ТЖ в бачок, накачал давление в ГА, до тех пор, пока датчик давления не отключил мотор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pikant 21 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2014 Как-раз на днях прокачивал после замены суппортов заднею магистраль.Этот метод можно использовать но только в случаи если торопишься,в остальном можно прокачать так же как и обычную систему,просто времени дольше займет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2014 задние прокачиваются без велонасоса Включаешь зажигание и утапливаешь педаль наполовину.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах