modnoff 1 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 (изменено) ЛЮДИ ПОМОГИТЕ....короче после морозов и долгих движений с аккумулятором(снимал,заряжал,одевал) машина стала тупить...даешь больше газу и сразу провал какбудто захлебывается и пытается глохнуть....снимал насос в баке он чистый 6 месяцев ему...поставил обратно и тажа история и при этом темный дым и черные свечи и из глушителя капает черная херня....наверно переливает а вот почему???!!!говорили смотри массу...посмотрел вроде норма...а на МОЗГАХ МОЖЕТ ТОЖЕ ЕСТЬ МАССА????и до етого шевелил аккумул она глохла...не знай может совпадение какое...до этого пол года ездил с плавающими оборотами и на холодную заводилась 4 или 5 минут работала на прогревочных а потом глохла... и так пока не прогреется,а как прогреется больше не глохла но обороты плавали...КСТАТИ ПОМОЕМУ ИЗ МАСЛОЗАЛИВНОЙ ПАХНЕТ БЕНЗИНОМ... МУЖИКИ ПОМАГИТЕ Я В ЧУЖОМ ГОРОДЕ И НЕ ЗНАЮ К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ Изменено 6 Февраля 2014 пользователем modnoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 По поводу чёрного дыма посмотри состояние самих форсунок, может одна- две пробило и заливает, т.к. если помрёт мозг то она не заводится,и посмотри расходомер мож что с пружинкой случилось. если из картера воняет бензином значит туда его налило уже. ну и смотри рх и температурный датчик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel 84 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 Проверь уровень масла, если больше и воняет бензом то ссут форсунки. Под замену! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modnoff 1 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 (изменено) Проверь уровень масла, если больше и воняет бензом то ссут форсунки. Под замену! бензином помоему воняет...а когда открыл маслозаливную то обнаружил на ней какойто серо белый налет как пена...и если открыть на заведенной то там все как будто бурлит и прыгает пластиковая херня.раньше при открытии горловины такого не было и машина сразу глохла...а сейчас даже не всегда глохнет с открытой а форсунки лучше менять или промыть и как проверить форсунки? Изменено 6 Февраля 2014 пользователем modnoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 http://cxem.net/avto...rs/inject17.php посмотри здесь параметры и здесь есть http://vwts.ru/page03_dig.html , а форсунки лучше менять или промыть проще поменять от волги с двигла змз 406, 700 рублей в питере стоят, и как проверить форсунки? проще всего мультиметром но это только на состояние обмоток, а на герметичность только снятие.почитай и темы нашего форума http://passatb3piter.ru/forum/topic/10081-digifant/ http://passatb3piter.ru/forum/topic/10622-faq-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-digifant/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modnoff 1 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 По поводу чёрного дыма посмотри состояние самих форсунок, может одна- две пробило и заливает, т.к. если помрёт мозг то она не заводится,и посмотри расходомер мож что с пружинкой случилось. если из картера воняет бензином значит туда его налило уже. ну и смотри рх и температурный датчик. А КАК ФОРСУНКИ ПОСМОТРЕТЬ По поводу чёрного дыма посмотри состояние самих форсунок, может одна- две пробило и заливает, т.к. если помрёт мозг то она не заводится,и посмотри расходомер мож что с пружинкой случилось. если из картера воняет бензином значит туда его налило уже. ну и смотри рх и температурный датчик. А КАК ФОРСУНКИ ПОСМОТРЕТЬ СПАСИБО НЕ ПОЙМУ ЭТО ОДНА ФОРСУНКА ОКОЛО 2 ТЫС СТОИТ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 Народ не форсунки это... 99% что своими отключениями-подключениями массы спалил ЭБУ!!! Даю палец на отрубание что так оно и есть. ТС ничего не сделаешь, ищи мозги или того кто отремонтирует твои. Смирись и делай. ПФ очень чувствителен к наличию ХОРОШЕЙ массы. Если в Питере, есть координаты человека который занимается ремонтом ЭБУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 НЕ ПОЙМУ ЭТО ОДНА ФОРСУНКА ОКОЛО 2 ТЫС СТОИТ? возможно, смотря кто производитель@Novoleg, Олег он в Пензе как я понял сейчас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel 84 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 если форсунки, то бери от волги 700р стоят Новолег не думаю, что так все критично с массой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 @modnoff, посмотри массу на головке блока с стороны патрубка для печки там должно подходить 2 или 3 провода точно, проверь ещё и их Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modnoff 1 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 ПРОВЕРЮ...А НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ ЗА СВЕЧЕЙ...ОНИ ЧЕРНЮЩИЕ...МОЖЕТ ПРОСТО ПЛОХО ИСКРА ЧЕРЕЗ НАГАР ИДЕТ А ПОЧЕМУ ЖЕ НА ХОЛОСТЫХ КАК ОБЫЧНО РАБОТАЕТ... А ЕСЛИ РЕЗКО ГАЗ ТО ПРОВАЛ И ГЛОХНУТЬ ПЫТАЕТСЯ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 Я тебе сказал про решение. Проверить элементарно! Выкручиваешь свечи, включаешь зажигание, подносишь ухо к отверстиям свечей, если слышишь постоянное шипение оттуда форсунок, то мое предположение верно на 100%. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modnoff 1 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 А ЧТО В МОЗГАХ СГОРЕТЬ МОЖЕТ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 Вроде выходной каскад на форсунки, если сам в этом ничего не понимаешь, лучше не лезь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel 84 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 и что же это за шипение такое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 Форсы открыты на постоянку и льют бензус, было такое у меня, когда горесервисмены сожгли мозги, потом в поддоне два уровня было бензомаслянной смеси... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modnoff 1 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 СЕЙЧАС ВЫКРУТИЛ СВЕЧИ И ВКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ НИ ЧЕГО НЕ ШИПИТ ВРОДЕ И НЕ ШУМИТ...КРОМЕ РЕГУЛ ХХ ОН ГУДИТ И ВИБРИРУЕТ ХОЧУ ЗАВТРА СВЕЧИ НОВЫЕ КУПИТЬ НЕ ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ ЛУЧШЕ...У МЕНЯ СЕЙЧАС ТРЕХ КОНТАКТНЫЕ НО ГАВНО ПОМОЕМУ)))ЭТО БРИЗ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 Это хорошо))) В поддоне уровень в норме??? Тогда надо искать причину. Возможно что и форсы... Выключи капс лок) Лучше NGK BUR6- ET вроде... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modnoff 1 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 Уровень вроде нормальный почти макс...так и было помоему...неделю назад поменял масло(залил 10 на 40 ликви моли) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 Попробуй отключи лямбду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modnoff 1 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 (изменено) а форсы могут так неожиданно сломаться...там может и одна форсунка крякнуть?я правильно понимаю....кстати это стало сразу после того как знакомый мне слил 92 бензин со своего таза)))))я обычно 95 лукойл лью Попробуй отключи лямбду. лямбду отключал не меняется ни чего...так же газ побольше и захлеб и глохнуть пытается....синий температурный откл и падают обороты но история та же с провалом Изменено 6 Февраля 2014 пользователем modnoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 При отключении синего датчика обороты должны немного поднятся, что то у тебя не так, зажигание не крутил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 Сливай нафиг этот тазовский бензин (еще неизвестно с какой гавнозаправки он там) и заливай нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modnoff 1 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 При отключении синего датчика обороты должны немного поднятся, что то у тебя не так, зажигание не крутил? а зажигание мне крутил диагност какойто))))4 месяца назад....до этого при снятии срабатывал аварийный режим и обороты поднимались до 1000 1100 на холостих...а теперь такая херь Сливай нафиг этот тазовский бензин (еще неизвестно с какой гавнозаправки он там) и заливай нормальный. завтра солью попробую на хер его)))у меня друга такая же точно херь была из за 92 РОСНЕФТЬ....потом я ему принес 95 с лукойла она завелась и проперделась и все гуд...тоже Пассат у него б4 сейча вычитал что свечи бриск это самое дешевое говНо...они ана последнем месте по проверкам и тестам...нгк самые крутые )))лучше бош и беру))))) завтра пойду нгК ПОКУПАТЬ И 98 БЕНЗИН)))))БУДУ ОТКАЧИВАТЬ ЛАСТОЧКУ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 БУДУ ОТКАЧИВАТЬУдачи тебе, дай бог что бы все траблы на этом закончились. А бензин в принципе можно и 95-ый, зачем переплачивать за 98? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах