Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2014 Люди скажите а может эта вся беда из за плохой массы быть????просто повторно сегодня полез смотреть массу на аккумулятор (это то пучек проводов в изоленте на фото) и обнаружил на заведенном авто шевелишь провода и машина то глохнет то газует...нашел одно место плохого контакта и сделал...но при этом отвалился другой который рядом и машина вообще перестала заводиться стартер крутит но не схватывает даже...помоему отвалился тот провод (масса)который на мозги идет....завтра попробую приделать ... Блииииннн!!! Я же тебе писал по поводу массы на этих моторах!!! Если до этого товй ЭБУ был жив, то теперь велика вероятность что ты его спалил. НЕЛЬЗЯ ЭТОТ МОТОР ЗАВОДИТЬ С ПЛОХОЙ МАССОЙ!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2014 (изменено) Нормально, надо с начало доломать а потом делать Изменено 7 Февраля 2014 пользователем Nessus 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modnoff 1 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2014 Я ЗНАЮ ЧТО ПИСАЛ НО ДО ЭТОГО НЕ ВИДЕЛ ПРОБЛЕМ С МАССОЙ...ЗАВТРА ПОПРОБУЮ ПОДКЛ ВСЕ НА МЕСТО И ПОСМОТРЮ...А ПОЧЕМУ НА КРЫШКЕ МАСЛО ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ПОЯВЛЯЕТСЯ СЕРО БЕЛЫЙ НАЛЕТ КАК ПЕНА...И ТАМ ВСЕ БУРЛИТ И БРЫЗГАЕТ...КСТАТИ МАШИНА ДАЖЕ НЕ ГЛОНЕТ ЕСЛИ ОТКРЫТЬ МАСЛО ЗАЛИВНУЮ КРЫШКУ...ХОТЯ РАНЬШЕ ГЛОХЛА Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2014 (изменено) И не должна глохнуть при условии что всё работает... 30 реле кстати должно быть пяти контактным. Изменено 7 Февраля 2014 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modnoff 1 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2014 И не должна глохнуть при условии что всё работает... 30 реле кстати должно быть пяти контактным. МНЕ КАЖЕТСЯ ГЛОХНЕТ ПОТОМУ ЧТО МАССА НА МОЗГИ ОТХОДИЛА И ОТОРВАЛАСЬ ВООБЩЕ ТЕПЕРЬ... ОЛИМПИАДУ СМОТРИТЕ)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2014 просто повторно сегодня полез смотреть массу на аккумулятор (это то пучек проводов в изоленте на фото) и обнаружил на заведенном авто шевелишь провода и машина то глохнет то газуетНУ ЕШКИН ЖЕ КОТ, Я ЖЕ ТЕБЕ ЕЩЕ ДВА ДНЯ НАЗАД В ЛИЧКЕ ОТВЕТИЛ НИКОГДА! не шевели аккумулятор на работающей машине, можешь спалить мозги! У тебя дигифант, у этих мозгов есть особенность, что из-за плохого контакта клемм массы мозги палятся в шесть секунд! ДЫК КАКОГО ЛЕШЕГО ТЫ СПРАШИВАЕШЬ СОВЕТЫ И ДЕЛАЕШЬ РОВНО НАОБОРОТ? ИЛИ ТЕБЕ НАДО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ВСЕ ПИСАТЬ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pikant 21 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2014 (изменено) Оу дас ис фантастиш синиш изолентишь..Есть у ПФ особенная зависимость от питания,если была плохая масса то уверен что мозги точно спалены. Изменено 7 Февраля 2014 пользователем Pikant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2014 Вот и я про тоже....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2014 что мозги точно спалены.Если стартером крутил когда контакта не было - то стопудово спалил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2014 (изменено) Вчера не мог написать с планшета(инет отвалился.) Скажи, а куда у тебя идут провода с релюшки где изолента? Вообще на ПФ идет две массы на двигун одна на головку крепится, а другая в районе стартера. Так вот я однажды забыл прикрутить в районе стартера и крутнул двигун. Ну все думаю хана мозгам. Оказалось нет, спасла масса на головке. Это что за ужас перемотанный изолентой??? минус на акум??? Это звездец!! ДУМАЮ ИЗ ЗА ЭТОГО УЖАСА И ВСЕ БЕДЫ эта релюшка может идти куда угодно, не обязательно в систему пуска. нужно узнать куда идут провода. Вот реле 32 отвечает за Цитирую вумную книгу" Выключатель принудительного холостого хода,клапан увиличения чистоты вращения ХХ,система управления двигателем (Digifant)" Вот эта реле отвечает за мозги. А вот моя история, может похожа с твоей. Как то раз еду, еду. Встаю на светофоре. Начинаю трогаться, бац, а двигун глохнет, завожу трогаться не хочет , обороты не набирает. В результате трогаться могу только после пререгазовки и набора оборотов. Выкручиваю свечи , черные. Попробовал отсоединить лямбд, дым еще чернее стал. Доехал кое как до магазина купил свечи поменял и все встало на свои места. Да не мешало бы вскрыть 32 реле и пропоять контакты клем( на всякий случай). Со временем нарушается контак в местах пайки. Изменено 8 Февраля 2014 пользователем vitaliy41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modnoff 1 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2014 Вчера не мог написать с планшета(инет отвалился.) Скажи, а куда у тебя идут провода с релюшки где изолента? Вообще на ПФ идет две массы на двигун одна на головку крепится, а другая в районе стартера. Так вот я однажды забыл прикрутить в районе стартера и крутнул двигун. Ну все думаю хана мозгам. Оказалось нет, спасла масса на головке. Это что за ужас перемотанный изолентой??? минус на акум??? Это звездец!! ДУМАЮ ИЗ ЗА ЭТОГО УЖАСА И ВСЕ БЕДЫ эта релюшка может идти куда угодно, не обязательно в систему пуска. нужно узнать куда идут провода. Вот реле 32 отвечает за Цитирую вумную книгу" Выключатель принудительного холостого хода,клапан увиличения чистоты вращения ХХ,система управления двигателем (Digifant)" Вот эта реле отвечает за мозги. А вот моя история, может похожа с твоей. Как то раз еду, еду. Встаю на светофоре. Начинаю трогаться, бац, а двигун глохнет, завожу трогаться не хочет , обороты не набирает. В результате трогаться могу только после пререгазовки и набора оборотов. Выкручиваю свечи , черные. Попробовал отсоединить лямбд, дым еще чернее стал. Доехал кое как до магазина купил свечи поменял и все встало на свои места. Да не мешало бы вскрыть 32 реле и пропоять контакты клем( на всякий случай). Со временем нарушается контак в местах пайки. ты же видел у меня на этом месте другое реле...у тебя тоже за место 30 стоит 32))))и оно у меня новое или свежее точно))))кстаты нашел в бардачке 32 реле видать раньше оно и стояло через полчаса...пойду попробую пОКАЛДУЮ говорят в мозгах транзистор обыччно горит,да???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2014 Ща не дома. Есть инфа по ремонту мозго, найду дам ссылку. Но мне кажется мозги в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modnoff 1 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2014 Ща не дома. Есть инфа по ремонту мозго, найду дам ссылку. Но мне кажется мозги в норме. спасибо буду ждать....а пока пойду попробую назад массу подключить,которая вчера отвалилась))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2014 если машина заводится значит мозг жив,у меня когда помер она не завелась вообще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modnoff 1 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2014 короче такая штуКА:Я сегодня прикрутил по нормальному провода на минусовую клемму,но не все только 3...а те которые идут на релюшку которая раньше весела у меня на массе(на фото видно реле) короче я отключил на хер это реле( оно шло на сигналку наверно на старую) и после этого машинка ЗАВЕЛАСЬ,прогрелась прогазавал...вроде нормально стала работать и очень ровно так))))как часы+)))))вроде дым пропал...проехал маленько и чувствую опять клюет при резком нажатии на газ и опять появился черный дым...поехал купил новые свечи бош 4 контактные за 563 руб))))(других не было) короче завел с новыми свечами и поехал проверять ....поначалу была тажа херь (и дымила и провалы при нажатии на газ) выехал на трассу и потихоньку разогнался до 140 и проехал 30 километров... В ИТОГЕ ОСТАНОВИЛСЯ ПОСМОТРЕЛ НА ДЫМ И ВИЖУ ЕГО ПОЧТИ НЕТ))))ПОКАТАЛСЯЯ ЧАСОК ПО ГОРОДУ ВСЕ ХОРОШО... КОРОЧЕ ВСЕ ГАВНО ВЫЛЕТЕЛО))))ДО ЭТОГО КОГДА ГАЗОВАЛ ОКОЛО ДОМА ИЗ ТРУБЫ ВЫЛЕТАЛИ ЧЕРНЫЕ БРЫЗГИ....ДОЕХАЛ ДО ДОМА... ВСЕ ОТЛИЧНО))) КОРОЧЕ МУЖИКИ ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ В МАССЕ ПЛОХОЙ И СВЕЧИ БЫЛИ ГАВЕННЫЕ))))ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ...БЕЗ ВАС НЕ ЗНАЙ ЧЕ ДЕЛАЛ БЫ ЗАВТРА БУДУ ПОВТОРНО ИСПЫТЫВАТЬ... но вполне реально что бензин гавно мне дали ...завтра 98 залью И ЕЩЕ, СВЕЧИ БОМБА ))))МАШИНА ПРЕТ КАК НАДО И РАЗГОН ОТЛИЧНЫЙ...РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО))))) BOSCH SUPER 4 WR 78 X Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2014 Не надо изобретать велосипед, зачем лить 98й в движок который для него не предназначен? Уж если так хочется чегонибуть влить тов лей ацетона хоть воду из бака выгонит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2014 @Nessus,+100 пф по мануалу катается на 95. Лей его и будет тебе счастье. А то клопона сожгеш 98. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modnoff 1 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2014 люди проверено тестами неоднократно что 98 бензин не поднимает температуру выше нормы...и как говорят те кто проводит тесты ни каким клапанам как принято распрастранять ни чего не будет ))))это ж не запорожец)))) у ПФ минимально допустимый 95 бензин...это во первых...во вторых у нас в россии 95 это 90 в германиии))))) А В ТРЕТЬИХ 98 БЕНЗИН ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ И ИМЕЕТ МИНИМУМ ПРИСАДОК....А 95 КОНЕЧНО ХОРОШ НО В НЕМ МНОГО ОЧИЩАЮЩИХ И ТД ПРИСАДОК... А ВОБЩЕМ МУЖИКИ СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЛУЧШЕ К ВАМ ОБРАЩАТЬСЯ ЧЕМ НЕ ПОЙМИ НА КАКУЮ СТАНЦИЮ НА КОТОРОЙ СНАЧАЛА ПОМЕНЯЮТ ПОЛОВИНА ЗА МОЙ СЧЕТ)))А ПОТОМ ЕЩЕ СКАЖУТ : НЕ ЗНАЙ ЧЕ СНЕЙ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2014 (изменено) Вот пока есть такие люди рукаблуды без работы я не останусь Изменено 9 Февраля 2014 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2014 (изменено) А В ТРЕТЬИХ 98 БЕНЗИН ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ И ИМЕЕТ МИНИМУМ ПРИСАДОКЧто б ты знал: качество бензина не зависит он его номера, и чем выше октановое число бензина - тем больше там присадок. Изменено 9 Февраля 2014 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modnoff 1 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2014 всю инфу я беру из инета ....я же не сам выдумываю а так спасибо за подсказки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXPORT 0 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2015 у меня почему то при отключении синего датчика наоборот обороты немного падают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergiospb 30 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2015 Я в пг тоже иногда 98 лью едет бодрее и расход меньше но чо та мне кажется пг под 98 не сильно заточен хотя на лючке бензобака про 98 написано Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах