камышанин 34 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 (изменено) Как и обещал расскажу как мы делаем раскоксовку. Начну самого начала: 1.Вы должны понимать,что раскоксовка это не восстановление,а всего лишь очистка поршней,колец и полостей двигателя. 2.Ни какая химия,ревитализанты,нанотехнологии или чудо девайсы типа "кобатроника"не вернут вам а вернее не наростят выработанный метал. 3.Если описанная ниже процедура не поможет то вашу компрессию спасет только капиталка. Ну и сам процес: Берем две баночки(инструкции не читайте,не забивайте голову)и выливаем в прогретый (примерно до 60 градусов)двигатель ,даем поработать на холостых в течении минуты(цель:смешать химию чтобы раскисли отложения). Затем выкручиваем свечи и выставляем поршня в один уровень,заливаем в каждый цилиндр аэрозоль примерно по пять,шесть секунд и сразу наживляем на место свечи.Даем постоять от 15 до 30 минут,периодически "ворочая"за хроповик градусов на 5-10 в разные стороны(цель:шевелить поршня) Выкручиваем свечи и накрываем тряпками(чтобы химия не попала на краску,разъедает сразу)и прокручиваем стартером для ударения всей дряни из цилиндра.Закручиваем свечи и заводим мотор. Часто двигатель заводится не сразу,а бывает и свечи приходится менять или чистить. После того как запустили мотор дайте поработать 5-10 минут в разных режимах(особо сильно газулькой не увлекайтесь). Это если мотор не сильно засрат или вы решили раскорсовать для профилактики. Если разбег в компрессии больше килограмма то лучше залить второй раз под свечи,тем самым увеличиваем время воздействия химии,и снова прогазовываем 5 минут. После всего этого сливаем масло и меняем фильтр. Сразу после всей процедуры мерить компессию не советую,забивает компресометр(у нас парочка уже валяется). Хорошо делать перед дальней поездкой,хотябы километров на двести,чтобы все "просрало"и уже после можно померить результат. Упреждая вопросы типа почему не лавр:по сравнению с тем что я описал,лавр стоит в сторонке и курит. PS все это не раз проверенно и основанно на моем личном опыте,и не в коем случае не реклама . Все компоненты химии обходятся примерно в 600-700 рублей. Изменено 6 Февраля 2014 пользователем камышанин 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 Хорошо делать перед дальней поездкой,хотябы километров на двести,чтобы все "просрало"Чота мне как-то стремно перед дальняком такое делать, а то ведь просрет куда-нить не наружу в выхлоп, а в маслоходы - и будешь за двести км от дома эвакуатор заказывать... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 Не мешало бы указать где можно купить, так сказать проверенное место Лавр, впрочем как и керосин с ацетоном хороши когда не шибко все засажено, из практики помню долго отмачивал поршень в "настое", ничего не брало его, тогда решил погрузить в рэдэкс (настоящий, не тот что сейчас) и через сутки кольцо само выпрыгнуло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salvador 55 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 о! а я как раз собирался тебе звонить за инструкциями. вопросы по твоему тексту: 1. Берем две баночки - какие именно??? 2. выливаем в прогретый (примерно до 60 градусов)двигатель - куда лить то? в масло??? 3. бывает и свечи приходится менять или чистить - на ПГ свечи не дешевые, есть способ ими не рисковать? ты бы фотки в сообщение вставил или пронумеруй и в тексте номера напиши. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 А есть еще и АФК-раскоксовка принцип тот же,только баночка одна и масло менять не надо)) Я пользую такую)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 @Ярослав, почему менять масло не надо? если кольца подзалегшие через них протечет в поддон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камышанин 34 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 Хорошо делать перед дальней поездкой,хотябы километров на двести,чтобы все "просрало"Чота мне как-то стремно перед дальняком такое делать, а то ведь просрет куда-нить не наружу в выхлоп, а в маслоходы - и будешь за двести км от дома эвакуатор заказывать... Стремно,не делай. Не мешало бы указать где можно купить, так сказать проверенное место Лавр, впрочем как и керосин с ацетоном хороши когда не шибко все засажено, из практики помню долго отмачивал поршень в "настое", ничего не брало его, тогда решил погрузить в рэдэкс (настоящий, не тот что сейчас) и через сутки кольцо само выпрыгнуло Я ведь в волгоградской области,могу сказать в каком магазине беру. о! а я как раз собирался тебе звонить за инструкциями. вопросы по твоему тексту: 1. Берем две баночки - какие именно??? 2. выливаем в прогретый (примерно до 60 градусов)двигатель - куда лить то? в масло??? 3. бывает и свечи приходится менять или чистить - на ПГ свечи не дешевые, есть способ ими не рисковать? ты бы фотки в сообщение вставил или пронумеруй и в тексте номера напиши. 1.там две баночки типа пиво и один аэрозоль со шлангом.(не перепутаете) 2.именно в масло,не смотря на уровень. 3.так возьми дешевые,а после прогазовок вкрути свои. Ты че мне про гэху не ответил? А есть еще и АФК-раскоксовка принцип тот же,только баночка одна и масло менять не надо)) Я пользую такую)) Как не надо?В смысле с химией ездить? Химия растворяет все шлаки и отложения и именно с маслом они выводятся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 не делай.И не буду, а написал, собсна, что бы другие задумались. Да и инструкции все же лучше почитать, много времени не займет, а то мало-ли что там... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камышанин 34 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 (изменено) ты бы фотки в сообщение вставил или пронумеруй и в тексте номера напиши Ну не писатель я,что не понятно спрашивайте или звоните. Сейчас фоткать не могу,я ухожу с того сервиса (арендовал бокс) Да и инструкции все же лучше почитать, много времени не займет, а то мало-ли что там К этому рецепту мы пришли практикой. У нас както заведено,прежде чем капиталить делаем раскоксовку,если не помогло то только тогда разбираем,а на разобранном моторе очень хорошо виден эффект. Изменено 6 Февраля 2014 пользователем камышанин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 @камышанин,Нет не ездить)) Прогрел-залил-20 минут-вкрутил-завел-прогнал 20 минут меняя обороты и впринципе всё)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камышанин 34 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 (изменено) @камышанин,Нет не ездить)) Прогрел-залил-20 минут-вкрутил-завел-прогнал 20 минут меняя обороты и впринципе всё)) Я вроде и не говорил чтобы ездить.Хоть там на баночках и написано что можно проехать до ста и до тысячи км,мы както не рисуем. Свечи обязательно наживлять на место(аэтозоль испаряется) Изменено 6 Февраля 2014 пользователем камышанин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 @Ярослав, ты с промывкой не путаешь? оно же в цилиндр заливается кстати @камышанин, а для чего в масло лить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камышанин 34 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 а для чего в масло лить?Верхний отмачивает только верхнее кольцо и нижним мало достается,а то что в масле отмачивает нижние и маслосъемные,также размачивает шлаки в полости двигателя.После раскоксовки разбирать мотор одно удовольствие,он весь чистый в нутри. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocky 14 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 Я пробовал антикокс в красных тюбиках как раз перед дальней поездкой. Покупал здесь http://xado.info/ru/dealers#ru. Субъективно, после этого разницы почти не почувствовал, но и хуже точно не стало.. Может двигло было чистым, при раскоксовке выхлоп был практически чистым, хотя и воняло от него химией, масло не менял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камышанин 34 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 @Rocky,В нормальном,чистом моторе разницы и не почувствуешь,а вот в засратом после какого нибудь лукойла,эффект ощутим сразу,и из выхлопной куча говна вылетает. Была нэксия из под таксиста и после 10 000 на лукойле,в одном горшке компрессия была 4 кг\см.Это авто было всеми сервисами приговорено к капиталке и даже мы не хотели раскоксовать,а только капиталить,но хозяин надеялся на чудо и уговорил попробовать.В результате нормальная,ровная компрессия во всех цилиндрах.Сейчас ездит и радуется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 (изменено) Кстати с выхлопом не будет проблем - катализатору или лямбде от этой химии не поплохеет? Ядреная какая-то химия судя по тому что рассказываешь, надо попробовать что-ли... Изменено 6 Февраля 2014 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 ты с промывкой не путаешь? оно же в цилиндр заливаетсяДа я кратко писал,времени нет)0 Да в свечные отверстия на 20 минут льётся)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камышанин 34 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 @BigHarry,Не переживай не будет,я же писал что проверено. Проверенно не только на старых,но и на авто последнего поколения с кучей датчиков. Правда на новых датчик вяскости масла иногда ругается и датчик уровня(если без щупный)но мы его нутбуком лечим шоб не ругался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocky 14 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 Вспомнил ещё, что через несколько дней посмотрел свечи и они все были с белесым налетом, а до раскоксовки были Видимо эффект всё-таки есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камышанин 34 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 Мне вот тут днем в личку прислали(надеюсь не обидется что выложил) Это нагар и я так понимаю что у человека есть возможность сфоткать цилиндр изнутри,конечно не кольца но всеже. Подождем его когда он объявится,он как бы согласен даже сделать фото отчет. Есть еще один нюанс который я наблюдал на 16ти клапанном тазомоторе. После того как гнуло клапана голову сделали,а поршня не поменяли и пихло подедает масло,так после раскоксовки масло начинает жрать еще болше. Я понял это так:когда клапана встретились с поршнеп на юбке появляется"прихват"или задиры(мотористы меня поймут)и при раскоксовке эти задиры промываются как бы открывая дыры,отсюда и потеря масла. Если я не прав то поправьте,но при разборе данного пихла я другой причины не нашел,а после замены поршней все пришло в норму. Думаю на других моторах такого не должно быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 @камышанин, для меня это так же научно, как и хрень комбата!.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камышанин 34 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 @alex50,Я все жду когда тебе надоест. Поверь мне,хорошо настроенный мотор не нуждается в чудо девайсах.Даже если он сделан в 80ых. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 @камышанин, ты меня зря убеждаешь! У меня до комбатовской хрени итак был мотор хорошо настроенный! .....Где то слышал фразу;.... "Я это делаю не в интересах правды, а в интересах истины!" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 к своему великому ужасу полностью поддерживаю@alex50,.. вот это просто гениально (инструкции не читайте,не забивайте голову) но зато прочитайте то,что я написал..тоже круто,прям как комбат..что тут такого описано,чего не в инструкции к Лавру? на юбке появляется"прихват"или задиры(мотористы меня поймут) почему не лавр:по сравнению с тем что я описал,лавр стоит в сторонке и курит.это видимо чтоб подчеркнуть гениальность автора!?или я не понял причем тут юбка поршня? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 ну незнаю что там и как раскоксовывается, но заливка в масло и отмывание мотора из внутри, это из серии , пользуетесь ли вы промывками при смене масла 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах