Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!  Стал тупить движок (не тянет), при разгоне на 3й передаче это особенно это ощущается. Заводиться без проблем. На горячую начинают падать обороты и глохнет, при езде дергается. Иногда если педаль газа нажимать плавно ,то она вроде как разгонняется более менее, а резко даешь газу начинает дергаться. Свечи черные, искра нормальная, бензин поступает, бензонасос менялся. Подскажите пожалуйста что посмотреть первым делом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямд если есть. Помоему на РП стоят в районе коллектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если лямбда здохла ошибка двигателя загорится рано или поздно на приборке.Свечи чёрные,переливает.Синий датчик на тройнике ОЖ произвести замер на холодном на прогретом,сравнить по таблице.Попробуй отключить его,что изменится на прогретом движке.ДТВВ тоже проверить, контакты 1-4 на монике сверху колодка,также по таблице,разброс в показаниях ДТОЖ и ДТВВ небольшой.Начинает глохнуть на полностью прогретом двигле или в стадии прогрева?РХХ тоже проверь для общего развития,всё на форуме найдёшь.Проверь высоковольтную составляющую.Свечи,провода,бегунок,крышку трамблёра.И когда менялся топливный и воздушный фильтра.А первым делом покури форум по своему мотору,может что-нибудь похожее и найдёшь.Это особенно важно.А уж коль ничего не сыщешь похожего, как твоя проблема,помогут форумчане у кого RP или похожий моторчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налицо перелив. Синий датчик на проверку. Он  мозг и обманывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если три боковых электрода как глянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если три боковых электрода как глянуть?

Зазор не регулируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А если три боковых электрода как глянуть?

Зазор не регулируется.

 

а чё бы и нет то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за боковые электроды и зачем они?

как зачем? искра скачет между центральным и боковым электродами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А если три боковых электрода как глянуть?

Зазор не регулируется.

 

а чё бы и нет то?

 

А что были случаи в некорректной установки зазоров в новых свечах с тремя электродами?На RP хорошо живут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинает чудить в стадии прогрева двигателя, чем выше температура тем хуже работа движка. Бывало что глохнет и не заводится какое то время. Топливный фильтр менялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинает чудить в стадии прогрева двигателя, чем выше температура тем хуже работа движка. Бывало что глохнет и не заводится какое то время. Топливный фильтр менялся.

начинай с проверки ДТОЖ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за боковые электроды и зачем они?

Вроде центральный и 1 или 3 боковых.

Изменено пользователем геннадий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если лямбда здохла ошибка двигателя загорится рано или поздно на приборке.

Далеко не на каждой РПшке встроен чек в приборку. У кого-то только разъёмы под ручкой КПП, а у иных и того нет.

 

@vitaliy41Проверь работу вакуммкорректора УОЗ

Это сам вакумник на трамблёре, трубочка к нему от моника, клапан к которому эта трубочка подходит и естественно контакты к нему. А так-же все вакумные трубочки на обратной стороне моника.

 

Лямбду не дёргай пока нет чёрного дыма...

 

 

Вроде центральный и 1 или 3 боковых.

Именно так ! и никак иначе...

124.jpg

 

Только предпочтительней Bosch

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы как всегда в такие дебри лезите, вынимай моз и меняй. Ту  может все бонально проводок оборвался от лямбды. Для ночало просто лямбду отсоединить и посмотреть на результат.  

 

 

 

 


@dj-kapitan,не у всех есть эта самая трубочка. На  РП такие свечи не ставят, по моему. Там с одним электородом. Хотя могу ошибаться. Точнее позже сказать могу. С тремя на ПФ ставят это точно

Изменено пользователем vitaliy41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Выкини 3 контакта свечи , поставь Нормальные , пусть и БУ ,  И е ще подсос вакумма ,  У меня обратный клапан тормозов , был с трещиной , Очень все портил... подошел от  2108....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант посмотри прокладку под моником, тоже часто летит, вслед чего подсос воздуха.( ты не смотри , что у меня ПФ, у друга РП его я тоже ремрнтирую)

Изменено пользователем vitaliy41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ее проверить(прокладку под моником)? лямбду отключал, как работала так и работает. Бензина стала больше жрать. Свечки с 3х контактных(нгк) поменял на обычные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если лямбду отключаешь никаких изменений не происходит, то скорей всего она сдохла. при нормальной лямбде, если ее отключить то будет черный дым и свечи черные. как то так, по моему. но могу и ошибаться.



прокладку как проверить, снять моник и визуально осмотреть. Ну если не снимая просто покачай моник и посмотри нигде резина не отслоилась.

Изменено пользователем vitaliy41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ее проверить(прокладку под моником)? 

на заведённом дрыгле,брызнуть на неё бензиком,если обороты поднимутся,то где то дырка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На РП такие свечи не ставят, по моему. Там с одним электородом

По всем мануалам трёхэлектродные!

 

 

,не у всех есть эта самая трубочка.

тогда это не чистый РП, а практически АБС и с ним вопросы решаются иначе..

 

 

Выкини 3 контакта свечи , поставь Нормальные

Ты-бы со своим колхозом не лез если не в курсе,а то как комбат с сусликом

 

 

прокладку под моником, тоже часто летит

Оно конечно летит, но не даёт таких симптомов... вот тут симптомы

 

 

Свечки с 3х контактных(нгк) поменял на обычные

глупо как минимум...

 

 

 

ну если лямбду отключаешь никаких изменений не происходит, то скорей всего она сдохла.

для этого ещё покататься надо денёк, пока мозги не отыграют...

 

 

на заведённом дрыгле,брызнуть на неё бензиком

и звонить в МЧС

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капитан, и чего ? Если такой умный  почему тельник не носишь и строем не ходишь? 3 -ЭЛЕКТРОДНЫЕ = развод на деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...