XVV 0 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2014 Мужики, подкинте идею для размышления! Ситуация такая, решил проверить лямбду. На холостых плавают обороты, как бы проседают, отключаю лямбду, обороты почти как вкопаные, еле заметные колебания, подключаю мультиметр к лямбде, показания прыгают достаточно быстро, от 0,11 до 0,86 В примерно. Подключаю обратно лямбду, снова плавают обороты. Диапазон примерно 100 оборотов/мин.Так же это плавание наблюдается если поднять обороты до 2.000 (например). Если держать 3500 и выше то плавания нет) не могу понять чё за фигняПри прогреве тоже стрелка таха прыгает маленько, прогревочные обороты держатся не более 25 секунд, и падают до рабочих. У кого какие мысли. ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2014 Если лямбда давно не менялась - то я бы поменял ее... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2014 (изменено) Еслия ДК медлено переключается то обороты будут плавать. Изменено 10 Февраля 2014 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2014 Обычно если лямба накрыто то резко вырастает расход топлива! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах