Перейти к контенту
salvador

задние ступицы на правильных подшипниках

Рекомендуемые сообщения

я всегда знал что ВАГ это ЛЕГО.
но до последнего вопрос установки на заднюю ось ступиц с "правильными" подшипниками решался либо установкой цапф с ПОЛО ГТи 6N0 501 117 и 6N0 501 118 по 8000р за штуку новые либо годами искать их в бу состоянии...
либо пересверливанием цапф с Г4 (ТТ, и прочие ВАГи 1998-2000 примерно годов)
 
мне же (как очень ленивому) всегда хочется найти способ проще :)
и кажется я нашел его.
 
и так, для перехода на нормальный, двухрядный подшипник, нам понадобятся следующие детали концерна ВАГ:
 
цапфа 6Q0 501 117 (audi A1, A2)
ступица 4х100 - 6X0 598 477 (VW Polo 1998)
ступица 5х100 - 6Q0 598 611 (audi A1)
тормозной диск 4х100 - brembo 08.7165.20 232x9mm
0_81cce_7cb62b0c_S.jpg
тормозной диск 5х100 - brembo 08.7165.10 232x9mm
0_81ccd_112f8fd6_S.jpg
 
единственной нештатной деталью будет пластина с ушами для скобы
(спасибо KAZMAN за чертеж)
0_81ccf_5862d03c_S.jpg
 
в итоге все должно выглядеть ПРИМЕРНО вот так:
 
0_81cd0_5a821d16_S.jpg
 
 
 
добавим информации от KAZMAN:
есть полностью bolt-on вариант 
вот список деталей:

 

6E0 501 465 A = Опора поворотной цапфы левой Lupo GTI
6E0 501 466 A = Опора поворотной цапфы правой Lupo GTI
 
6X0 501 117 = Цапфа задняя левая Polo 6N2 барабанные тормоза
6X0 501 118 = Цапфа задняя правая Polo 6N2 барабанные тормоза
 
357 615 609 = Диффузор заднего тормозного диска левый Passat 35i b4 
357 615 610 = Диффузор заднего тормозного диска правый Passat 35i b4
 
N 908 863 01 = болт под шестигранник M10x40 10.9 Lupo Gti 
 
6Q0 598 611 = Ступица задняя Polo 9N (pcb 5x100)
 
8N0 615 601 B = вентилируемый тормозной диск 256x22 pcb 5x100 Bora 1,8t 180ps/Golf 4 anniversary/Audi S3/Golf 4 R32
 
1J0 615 425 D = скоба суппорта левая Bora 1,8t 180ps/Golf 4 anniversary НЕ ЭТО: S3/4WD/R32
1J0 615 426 D = скоба суппорта правая Bora 1,8t 180ps/Golf 4 anniversary НЕ ЭТО: S3/4WD/R32
 
N 907 403 01 = болт M10x1,25x30 крепление скобы к опоре цапфы
 
1J0 698 451 K = тормозные колодки Bora 1,8t 180ps/Golf 4 anniversary/Audi S3/Golf 4 R32
 
8N0 615 423 C = суппорт левый Bora 1,8t 180ps/Golf 4 anniversary/Audi S3/Golf 4 R32
8N0 615 424 C = суппорт правый Bora 1,8t 180ps/Golf 4 anniversary/Audi S3/Golf 4 R32
 
8E0 611 775 J = шланг тормозной под банджо-болт Passat 4B с 1999
 
в сборе это так:
 
0_81ce0_694497aa_M.jpg
 
0_81cd1_cb168a6e_M.jpg
 
0_81ce2_8dd7c7ab_M.jpg
 
0_81ce1_fac1fabb_M.jpg
 
0_81cd2_44371aa3_M.jpg
 
0_81cd3_1c04698b_M.jpg
 
0_81ce3_ac94c73c_M.jpg
 
 
в этом списке у меня вызывает сомнение позиция - цапфа, которая стоит те же 8000р что и цапфа с ушами для скобы. т.е. смысл теряется... так что заменяем цапфу на 6Q0 501 117 и получаем экономию в 10-14тыс но! лишаемся отверстия под датчик АБС старого образца (те что в стоке стоят на коррадо)
 
0_81ce4_a4ac9e78_M.jpg
0_81ce9_129e4bc5_M.jpg
0_81cea_18cd9747_M.jpg
 
 
еще одна интересная ссылка по теме:
 
 
что делать если хотим на ступицу от Поло одеть коронку АБС от коррадо? - втулка!
 
 
0_81ce5_b8a9f5db_M.jpg
 
0_81ce8_9707f1b0_M.jpg
 
0_81ce7_e707b254_M.jpg
 
0_81ce6_de101a11_M.jpg

 

Изменено пользователем salvador

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стёп.

У Игоря(KAZMAN)же это на гольфе давно было реализовано.

И аналогичный комплект он давно продавал на мск.

В связи с желанием внедрить синхровый мост и перейти на задние вентиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластина толщиной 10? Сталь 3? А подшипники номерок? И я так понимаю, что ты делал на 5 болтов на корраду?



Про подшипники все понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не очень понимаю. А куда датчик АБС пихается, не видно.?На двух последних фотках видно, что еще какая то пластина пихается между не штатной деталью и рамкой суппорта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так написал бы для полноты информации цену вопроса

 

На счёт стали пластины вопрос... А то гвоздилин быстро свернётся...

Изменено пользователем DespiRR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


для полноты информации цену вопроса
5 рублей на сторону + -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про мой инсталл забыли)

 

брал цапфу г4

ступицы г4

 

переходил на 5х100

 

в цапфе глушим отверстия

626fa9u-480.jpg

 

 

и сверлим правильные

 

e26fa9u-480.jpg

 

 

ставим мерим примеряем, обязательно новые болты используем, оригинальные конечно же

8fe97u-480.jpg

 

 

 

далее крепление скобы суппорта

куплен уголок 100х100

8e6a71u-480.jpg

 

 

но сотки всё равно мало поэтому отрезал два кусмана и сварил их

4e6a71u-480.jpg

 

 

мерим балку, отмечаем и лишнее отрезаем, если есть абс то и под датчик делаем выемку

e16a71u-480.jpg

 

 

карандашом намечаю отверстия и сверлю, после этого лишнее отрезаем

116a71u-480.jpg

 

 

привариваем к балке, варил с двух сторон, лишнее запиливаем

916a71u-480.jpg

 

собираем

516a71u-480.jpg

 

 

 

два года без нареканий

291ac7u-480.jpg

32bc7c4s-480.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


отрезал два кусмана и сварил их

Как-то в надёжности настораживает... Я конечно понимаю, что оно у тебя ходит, но я бы так не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

отрезал два кусмана и сварил их

Как-то в надёжности настораживает... Я конечно понимаю, что оно у тебя ходит, но я бы так не делал.

 

не делай)

 

грамотно сварено

приварено по кругу к балке, также грамотно

езжу быстро, тормоза как вкопаные

не душу в общем

надежность себя показала только с лучшей стороны

 

 

нет поводов для беспокойства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

отрезал два кусмана и сварил их

 

Как-то в надёжности настораживает... Я конечно понимаю, что оно у тебя ходит, но я бы так не делал.
нормально там все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет поводов для беспокойства

Главное поменьше об этом рассказывать, и если не дай бог попадешь в ДТП (тьфу три раза) - главное что бы эксперты туда не полезли, а то напишут что были внесены существенные изменения в конструкцию производителя - и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо бредить. По вашему задняя балка литая без сварки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bad Boy диски я так понимаю 226 мм? Просто когда я внедрил 256х22 на зад,

то суппорт при износе колодок мог зацепить бак.Я правда потом это снял,бак лениво было курочить........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bad Boy диски я так понимаю 226 мм? Просто когда я внедрил 256х22 на зад,

то суппорт при износе колодок мог зацепить бак.Я правда потом это снял,бак лениво было курочить........

диски 239 вроде

они от г4

 

думаю 256 вентиля поставить

а на перед 312 от юбилейки вместо 288

 

 

по поводу бака... там же места дохрена,... или я чет не понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не дохрена места,суппорт под эти диски(В5+,эски итд)жирный и точно упрется.Но можно бак нагреть и придать ему нужную форму.

Я так и хотел сделать,даже бак купил под нормальный БН а не как не 9А,но все куак всегда погрязло в рутине)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашему задняя балка литая без сварки?

А пофигу, если ты внес изменения в конструкцию и не оформил это надлежащим образом - то значит виноват, и неважно, что толщина твоего сварного шва жирнее, чем заводская....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По вашему задняя балка литая без сварки?

А пофигу, если ты внес изменения в конструкцию и не оформил это надлежащим образом - то значит виноват, и неважно, что толщина твоего сварного шва жирнее, чем заводская....

 

не в ту степь тебя понесло батенька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в ту степь тебя понесло

Ну вот если будешь официально проходить техосмотр - там тебе объяснять, в какую степь и кого понесло, если заметят, конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Там не дохрена места,суппорт под эти диски(В5+,эски итд)жирный и точно упрется.

У меня пока не упёрся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пока не упёрся.

У тебя 256х22 на заднице? У меня точно суппорт при износе колодок прогрыз бы бак.

А почему это произошло я особо рыть не стал,может бак немного сместился....хз короче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно и машину целиком сварить, но не у всех руки из нужного места + время + инструмент++желание этим заниматься. Большинство хочет купить нужные детали и поставить без лишнего гемора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Bad Boy диски я так понимаю 226 мм? Просто когда я внедрил 256х22 на зад,

то суппорт при износе колодок мог зацепить бак.Я правда потом это снял,бак лениво было курочить........

диски 239 вроде

они от г4

 

думаю 256 вентиля поставить

а на перед 312 от юбилейки вместо 288

 

 

по поводу бака... там же места дохрена,... или я чет не понимаю

 

Леш просвети, что такое юбилейка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


нормально там все
Что-то я сомневаюсь, уголок ст.3, сварен дуговой сваркой, не пойми каким электродом... Оно рядом отвалится в самый неподходящий момент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...