Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго здоровья.Подскажите пажалуста по выбору вр 6 именно по двигателю,куда смотреть и что необходимо проверить как определить жор масла.В данный момент Пассат б 3 абс езжу год,предложили ВР 6 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он должен работать ровно и не грохотать особенно под сброс газа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под капотом смотри внимательно на стаканы опор. Моторчик тяжелый, стаканы от повышенных нагрузок быстрее разрушаются. А по двигателю, наверное, к диагносту.



Он должен работать ровно

 

обычно такие не продают))



как определить жор масла

 

Залить нового хорошего масла до отметки на щупе "мах" и вжарить быстренько 10 тысяч километров. И посмотреть на щуп после этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично все продают. Я знаю стоимость ремонта вр и не советую покупать мотор с проблемами изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я его смотрел ,хозяин сказал что стоит всю зиму поставили акб и завелся с первого раза и бастро я даже удивился чуть, не понравилось то что стучит один гидрик даже когда прогрелся до 90,а так работал ровно не обороты не падали,ни збоев не было,правда поработал ,прогрелся и заглох, хозяин развел руками а уже на улицу выехали из гаража.Причина оказалась в генераторе отвалился маленький проводок возбудитель ,определил почти сразу не горела лампочка на приборке прицепил,прикурили и проехали хорошие ощущения. Просто отдаёт за 100 к машина ,4 94 год,универсал,на кузове тож один маленький жучок на задней арке,



так же хозяин сказал что все цепи только поменял натяжители и т.д. да и не слыхать шума ,но все равно договорились в сервис съездить и подиагностировать,он не особо торопиться я тоже,у него просто резина лето,зимой говорит не ездил ни когда вот ждем потеплеет и в путь,

подскажите какая компрессия должна быть рабочая 



тк же сервисы мало кто знает про эти двигатели 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я его смотрел ,хозяин сказал что стоит всю зиму поставили акб и завелся с первого раза и бастро я даже удивился чуть, не понравилось то что стучит один гидрик даже когда прогрелся до 90,а так работал ровно не обороты не падали,ни збоев не было,правда поработал ,прогрелся и заглох, хозяин развел руками а уже на улицу выехали из гаража.Причина оказалась в генераторе отвалился маленький проводок возбудитель ,определил почти сразу не горела лампочка на приборке

А в нормальном режиме, что лампочка должна гореть? Когда генератор сдыхает как раз лампочка загорается, но машин может не заглохнув ехать некоторое время на аккуме, не? или в вр6 по-другому? Яп про жор масла не беспокоился, а посмотрел за расход бенза :ap:   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что она заглохла ,я попробовал завести втягивающее не сработало,сигнал еле пискнул,еще раз повернул ключ зажигания на приборке не горит лампочка акб,начал смотреть проводку и увидел отскочивший провод тоненький от гены его прицепил на место.Прикурили завели лампа погасла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яп про жор масла не беспокоился, а посмотрел за расход бенза :ap:

 

Всегда поражали такие люди,нравится на дохлом ездить,но с меньшим расходом, зачем считать чужое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я его смотрел ,хозяин сказал что стоит всю зиму поставили акб и завелся с первого раза и бастро я даже удивился чуть, не понравилось то что стучит один гидрик даже когда прогрелся до 90,а так работал ровно не обороты не падали,ни збоев не было,правда поработал ,прогрелся и заглох, хозяин развел руками а уже на улицу выехали из гаража.Причина оказалась в генераторе отвалился маленький проводок возбудитель ,определил почти сразу не горела лампочка на приборке

А в нормальном режиме, что лампочка должна гореть? Когда генератор сдыхает как раз лампочка загорается, но машин может не заглохнув ехать некоторое время на аккуме, не? или в вр6 по-другому? Яп про жор масла не беспокоился, а посмотрел за расход бенза :ap:   

 

надо много ньюансов учитывать,а про бенз тебе врятли кто даст машину на несколько дней поездить и проверить все расходы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Яп про жор масла не беспокоился, а посмотрел за расход бенза :ap:

Всегда поражали такие люди,нравится на дохлом ездить,но с меньшим расходом, зачем считать чужое?

 

@doKtor, иди-ка ты полечи кого-нибудь другого 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Яп про жор масла не беспокоился, а посмотрел за расход бенза :ap:

Всегда поражали такие люди,нравится на дохлом ездить,но с меньшим расходом, зачем считать чужое?

 

согласен,выбирать нужно живой ,по мере возможности,что то делать все равно придется лично мое мнение,и при покупке таких авто ни когда не стоит  надеяться на то что вр 6 стоял все время в гараже у дедушки ,поэтому и тема куда смотреть и что слушать

 

 

 

я его смотрел ,хозяин сказал что стоит всю зиму поставили акб и завелся с первого раза и бастро я даже удивился чуть, не понравилось то что стучит один гидрик даже когда прогрелся до 90,а так работал ровно не обороты не падали,ни збоев не было,правда поработал ,прогрелся и заглох, хозяин развел руками а уже на улицу выехали из гаража.Причина оказалась в генераторе отвалился маленький проводок возбудитель ,определил почти сразу не горела лампочка на приборке

А в нормальном режиме, что лампочка должна гореть? Когда генератор сдыхает как раз лампочка загорается, но машин может не заглохнув ехать некоторое время на аккуме, не? или в вр6 по-другому? Яп про жор масла не беспокоился, а посмотрел за расход бенза :ap:   

 

надо много ньюансов учитывать,а про бенз тебе врятли кто даст машину на несколько дней поездить и проверить все расходы

 

да если бенза будет жрать ни 14 а 12 ,а масло 2 л на тысчу для меня это плох показатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rocky,

Да тут безнадежный случай нищебродинг-детектинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


VR6 - чахлик

ВРШ - только с комбатроником, иначе не едет))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жрет много. В обслуживании дорогой. 

Тяжелый.  В общем не стоит покупать такую машину))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жрет много. В обслуживании дорогой. 

Тяжелый.  В общем не стоит покупать такую машину))))

я хочу его в качестве второй машины для себя,а не убивать его,да придется вложиться ,за то cделал и будет радовать.Жрет много и дорогой в отношении какого авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет дорогой - в отношении RP

А жрет много - в принцепи.

Сейчас при таких лошадках машины с завода едят литров 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас при таких лошадках машины с завода едят литров 10.

смотря в каком режиме кататься...

у меня и по 15 в-легкую бывает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...