BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2014 вообщем пока мотор висит на стапеле смотрю на посадочное под шпонку и вижу что оно не идеальное один раз шестерню провернуло и шпонке настал пушистый зверек сейчас ставлю новую оригинальную шестеренку но при этом хочу перестраховаться на всякий случай и поставить штифт кто так делал уже? интересует каким диаметром сверлить на какую глубину в колено всверливаться ну и в каком месте лучше это делать (предполагаю что на противоположной стороне от штатной шпонки) если можно то с картинками Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2014 (изменено) такие вещи лучше фрезой делать на станке чтобы сверло в сторону не ушло, делал так на валу электромотора, когда перетачивал шкиф Изменено 13 Февраля 2014 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2014 низ уже собран поэтому шестерню то на станке мне просверлят колено и так можно аккуратно засверлить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2014 (изменено) так в том то и дело что засверливаются сразу две детали, чтобы сверло 50/50 шестерню и вал затронуло, затем штифт вытачивали по диаметру чтобы в плотную зашел без люфтов, но у меня изначально шпонки не было может просто шпонку новую и болт хорош затянуть? Изменено 13 Февраля 2014 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2014 так в том то и дело что засверливаются сразу две детали, чтобы сверло 50/50 шестерню и вал затронуло, затем штифт вытачивали по диаметру чтобы в плотную зашел без люфтов, но у меня изначально шпонки не было может просто шпонку новую и болт хорош затянуть? шестерня кв новая оригинал болт новый оригинал хочу перестраховаться турбо мотор всё-таки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2014 (изменено) попробуй тогда собрать и сверлом 3мм засверлиться, но мне кажется его в сторону уведет из-за разных металлов, обороты дрели только не давай, если получится, то увеличишь до 6мм Изменено 13 Февраля 2014 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2014 (изменено) думал 2 отверстия по 3мм сделать 6мм там многовато будет на станке сделают 2,9мм на шестерне приложить стянуть другим болтом и засверлиться через шестерню аккуратно 3мм шпонку вбить аккуратно потом Изменено 13 Февраля 2014 пользователем BadBoy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2014 так ты хочешь насквозь к колену? если так, то либо чтобы штифты под шайбой были, либо после установки пару точек зубилом чтобы расклепать, я то думал в стык между коленом и шкивом один вал так восстанавливали когда при откручивании болта отломился прилив куда шкиф одевается и часть болта осталась в валу. высверлили болт, а отвалившуюся часть на 4 шпонки 3мм,мотор был тди, ездит уже лет 5 так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КонстантинК 7 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2014 Была похожая проблема на старом моторе. Я срезал половину головки со старого болта и наживил этим обрубком шестерню. Потом аккуратно просверлил шестерню насквозь 4й с заходом 7 мм в коленвал. Отрезал кусок с хвостовика этого же сверла и загнал в отверстие. Потом выкрутил огрызок и закрутил новый болт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2014 (изменено) Чем закрывать отверстие под шпонку на шестерне, или на шестерне отверстие глухое будет? смотрю на посадочное под шпонку и вижу что оно не идеальное может принять мужественное решение , снять колено и отвезти перерезать шпоночный паз? Колено отвези вместе с шестерней, попроси дать натяг на колене, старый паз занаплавят, торец отторцуют. Ну как мне кажется (я могу быть не прав) если посадка уже не идеал, шпонка так, для самоуспокоения и только Изменено 13 Февраля 2014 пользователем Дядя Леша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2014 сделай паз как у следующего поколения моторов и шестерню от них же. плоскость прилегания больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2014 (изменено) Ну как мне кажется (я могу быть не прав) если посадка уже не идеал, шпонка так, для самоуспокоения и только посадка не идеал но в допуске так сказать штифты для успокоения и бОльшей надежности отдал шестеренку корешу, завтра на станке сделают два отверстия 3мм заодно отдал почти новую 8кл шестерню поиздеваться) буду делать так: Изменено 13 Февраля 2014 пользователем BadBoy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2014 засверлили мне кроч) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2014 отлично, теперь шпонки хорошие надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2014 насколько я помню, шестерня относительно колена держится вовсе не за счёт шпонки, она нужна только для точной ориентации для выставления фаз. Соединение обеспечивается тем, что плоскость шестерни притянута к плоскости торца вала. Так что самое важное - это плоскости. Собственно, шпонки то срывает не во время работы мотора, а при откручивании центрального болта, когда фиксируется не шестерня, а само колено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2014 @Быстрая Изба,как раз нет!шестерня не на конусе и так сильно не прижимается и не осаживается,шпонка очень важна. И частенько шпонку срезает на ходу..случаев масса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2014 (изменено) вроде немцы не дураки а дураки могли 2-3 шпонки сразу сделать) а вообще на ауди спартивную шестерню видал на ябее на фрицмобиль не нашел(( ТАК ВОТ! взял на работе колесный болт (типерь ф каропке не будет хватать болтика хихихихи) и аптачил его. ну чтоб сверлить только каленку через шистеренку. болт сверлить не хотел. вот сделал так а это мой паз, передает привет, говорит что он пабегает исче но я ему все равно не верю и плоскость на фотке какаято не идеальная штото сделал шпонки в нужную длину и затянул в момент нужный теперь я спакоен надеюсь не дриснет Изменено 18 Февраля 2014 пользователем BadBoy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах