thug42 0 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2014 Всем доброго времени! Народ, вот такая штука приключилась - в -15 градусов, не заводится Гольф2Кантри, ДВС "Р1" на дигифанте, ВООБЩЕ!!! при этом тупо заливает свечи. а вспышек нету, есть подогрев ДВС - стоял на нём час, всё равно даже вспышки не было... помогите чем можете... рассмотрю уже все варианты, даже стёбные... предыстория: - расход стабильно 26л\100км по городу, при этом есть небольшой + до 30литров ))) - ХХ ровные, есть небольшие подёргивания стрелки, но они "задницей" не ощющаются... - динамика и заводка было нормально. - УОЗ отрегулирован по науке. - качество смеси вроде боле мене отрегулированно... чего имеем по ДВС: - дроссель чистый. - ДТОЖ поменян - 3 раза, на колодке есть +5вольт. - ДМРВ - переделан 2 раза - ХХ стабильные, есть некоторые подёргивания, но не критично - после переделки бегал резво. - грибок менян, потом, переделан на резинку от КСЩ перчатки - должен робить нормально - ему менее 2х недель. - Лямбда - новая - БЕРУ. - форсы, новые, аналог от ГАЗика. - фильтр ЭБН поменян, сеточка почищена, подкачной ЭБН новый, подвисной давит от 2.5 до 3 очков. - катушка ВВ - "другая". - провода ВВ, медные, новые - сам делал... - крышка трамблёра новая - БЕРУ, и бегунок тоже новый БЕРУ. - заменён ДД. поставлен от ВАЗ с проводами. - вакуум подключен принципиально "ПРАВИЛЬНО", с некоторыми вариациями для отсутствующего 4WD. последние пару дней, имел совсем тугой завод, с подгазовкой, неровную работу ДВС в движении. Непосредственно перед тем как не стал заводиться - АКБ перетёр изоляцию провода "+", и коротнул на кузов - при этом машин в положении зажигания просто гасил приборку... провод заизолировали, одели гофру, и собственным ходом выгнали с СТО. простоял 5часов на -15, и второй день, не могу завести... при этом, свечи в бензе, искра есть, на всякий поменял ДТОЖ, и бегунок в трамблёре... педаль в пол, в режим "продувки", не помогает.... вообще, почитать, про наши с гольфом мучения, можно тут ... http://www.golf2club.com/topic/146244-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-20%D0%BB100%D0%BA%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D1%85-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%85/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolDuN 16 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2014 Проверь работоспособность мозгов, похоже они умерли. Попробуй проверить наличие управляющего сигнала на форсунки или заведись с другим заведомоработоспособным мозгом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2014 ога, немного оговорюсь, мозги взять не где - по городу ездит штук 5 подобных вагенов, кто с завода с карбами, кто от жисти тяжёлой... КХХ робит норм, жужжит сволочь, если отключить ДВС глохнет. свечам ну 1тык - БЕРУ ))) 3х контактные... Проверь работоспособность мозгов, похоже они умерли. Попробуй проверить наличие управляющего сигнала на форсунки или заведись с другим заведомоработоспособным мозгом. как проверить то мозги? они 25ти пиновые и не диагностируются вроде... других мозго в городе - априори нету... у нас тут "Японки бородатые" есть, а вот европейцев нету. и кто бы делать мог - тожа нету... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2014 Искры то все таки нет ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2014 Искры то все таки нет ? есть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2014 Вот и я настаиваю на том, что двигатель после СТО лёг, там могли смесь обогатить, а УЗ выставить поздним. Старому мотору в этом случае просто кирдык. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2014 (изменено) @kombat, ога, ты б ещё предположил, что они после себя в салоне хим. чистку сделали... да и мотор у мну не так что б старый по одометру всего 250тык. )))) зЫ: еслип, оне не только заизолировали провод, взя ли бы не 1к рублей, а что то ближе к 2.5к рублей... Изменено 18 Февраля 2014 пользователем thug42 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolDuN 16 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2014 @thug42, возможно я не прав в твоем случае, но на Digifante для 2Е самое страшное для мозгов - это КЗ на массу и первый симптом - это залив свечей, т.к. управления на форсунки становится совершенно не понятным. Распиновку 25штырького ЭБУ я не нашел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2014 @KolDuN, да... мне с тобой не о чем спорить, моя вообще не опытная в этом вопросе... может и погарело чего, надо побольше "авторитетных" мнений собрать, а там и думать, как бы, не очень бы хотелось к мозгу без причины лезть... может ДХ как то резко приказал жить? хотя, тогда как бы искра на свечах была ?! дело в том, что у меня кончились "причины", вот я спрашиваю, куда глянуть... да ещё на улице -20ть ... ( ещё малость инфы, ДМРВ был до меня "целочкой" - т.е. я его первый вскрывал, думаю в ЭБУ - так же ни кто, не лазил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2014 у меня когда пробило транзистор в мозге на форсунки я проверил просто: покрутил стартером чуток потом снял колодку с форсунок и она завелась.можно сделать проще:взять лампочку ~20Вт с потроном и проводами и вставить ее в разъем для форсунок, (выкрутить свечи чтоб легче крутился стартером и провод с бобины на массу чтоб не пробило ее) при включении зажигания она должна загореться и погаснуть, а при проворачивании стартером лампочка должна мигать, если она просто горит то тебе в темы как ремонтировать эбу, если моргает то смотри форсунки на предмет пробоя(15-20 Ом).или как у меня еще было перетерся провод к эбу и форсунки были открыты.посмотри так-же чтоб весь впускной был собран, а то я случайно скинул трубку с рхх так сегодня еле завел его.еще если не будет моргать лампа проверь искру и датчик холла в трамблере. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2014 да ещё на улице -20ть ... ( Ключевая фраза, с буксира ты заведёшь мотор враз! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2014 да ещё на улице -20ть ... ( Ключевая фраза, с буксира ты заведёшь мотор враз!если не получит гидроудар, буксир последнее дело. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2014 да ещё на улице -20ть ... ( Ключевая фраза, с буксира ты заведёшь мотор враз! эх... как тебе сказать, пробовал я вчера с буксира, не завёлся... не с 2й ни с 3й... по тахометру кажет 1000об\мин, а моторчик крутится и всё... мужики, а есть разница как на синий ДТОЖ подключены провода? у меня тут фишка - просто в руках осталась, при подключении мог попутать местами провода... но в принципе при включенном зажигании на фишке есть 5.08вольта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2014 мужики, а есть разница как на синий ДТОЖ подключены провода? у меня тут фишка - просто в руках осталась, при подключении мог попутать местами провода... но в принципе при включенном зажигании на фишке есть 5.08вольта. разницы ни какой нет откуда прийдет плюс, а минус так у них общий на 6 ногу вроде Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2014 Попробую на днях всунуть лампочку в замен форсунки... и думаю, будет видно от кель ноги растут... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2014 Только лампа по мощности должна быть малая, иначе можешь повредить выходной каскад в ЭБУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2014 (изменено) кстати саму фишку для датчика температуры можно поставить от тазо форсунок и контакты там такие же, а для красоты всей конструкции есть еще пробочки, и будет как на заводе до 100 рублей уложишся точно Изменено 19 Февраля 2014 пользователем Poltos Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2014 кстати саму фишку для датчика температуры можно поставить от тазо форсунок и контакты там такие же, а для красоты всей конструкции есть еще пробочки, и будет как на заводе до 100 рублей уложишся точно неа, колодка на ДТОЖ, от форсов ВАЗ - стои 98рублей, + контактики "бананы" по 5руб-1шт, надо 4шт=20рублей,. итого о смете 119рублей ))) я первым делом эту "колодку" прикупил Только лампа по мощности должна быть малая, иначе можешь повредить выходной каскад в ЭБУ. так, какую, лампочку ставить то 20ватт или 5ватт ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2014 я вешал 20 Вт не чего не палил,можно и 5Вт может лучше будет мырьгать Покупал все это почти год назад ПОДОРОЖАЛО стало быть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2014 вот читаю, читаю... а как всё же должен фунциклировать исправный КХХ?! он должен гудеть и вибрировать, но как сильно он это должен делать? у меня он чищенный и настроенный - продувается с усилием, но при этом, он совсем слабо вибрировает - можно ощутить только голой ладошкой, в перчатке и не поймёшь... а так же его практически не слышно... должно быть так, или его деятельность должна быть более явно выражена? вот тут человек пишет: @vovan-mordovo, уши прибереги для хорошей музыки!!! гудение должно быть слышно даже в салоне ( если со слухом норм) ! проще-- накрой ладошкой -самый верный способ ощутить вибрацию рабочего клапана! т.е. я так понимаю что по громкости звук должен быть сопоставим с звуком ЭБН, при этом слабая вибрация... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2014 РХХ или КХХ и так далее могу дать наводку,гудит и видрирует там сердечкик с клапанком который видно с бокового отверстия. вот и представь какое должно быть гудение и вибрация. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2014 @Poltos, )) я видал чего тама вибрировает, я ж его отмывал... а вот по звуку вот вообще не можу предположить как он звучать должен... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2014 орентировочно по звуку слышно но не как пылесос, чуть тише вибраторана телефоне он ведь на резинке висит, ни и вибрировать ощутимо рукой если приложить. я думаю что у тебя он скорей жив чем мертв. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2014 если рукой чувствуется лёгкая вибрация--пациент жив! он либо работает, либо нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2014 @allur, зачем жеж тогда вводил человека в заблуждение? и я вот практически настроился на вскрытик КХХ ибо у меня он вибрировает безшумно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах