Poltos 75 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2014 он либо работает, либо нет. ну не всегда так. поищи отчетик про ремонт рхх, там человек писал что у него и гудел и вибрировал, а не работал. так что это не совсем показатель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2014 собственноручно был разобран энтот клапан--ничего заумного не обнаружил!! моторчик , шток с мембраной резиновой и пару резиновых колечек (уплотнителей)!! оттого и мнение--либо вибрация, либо в мусорку!! здесь, у нас же ---так же много людей рекомендовали проверять его на наличие вибрации и замером сопротивления самого клапана!! если заблуждаюсь--не судите строго!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2014 ну вот, добрался до машинки... вот чего намерил при включённом зажигании: ДТОЖ - 5.81в. потенциалометр 2-4контакт -0.27в. 1-4контакт - 2.56в. 1-3контакт - 3.13в. 2-3контакт 5.42в. микрики - 5.75вольта при включении зажигания на главный разъём форсов подаётся 12вольт, потом напряжение падает до 0.35вольт и постепенно за 15-30секунд уходит в "0", когда начинаешь крутить стартер, напряжение на форсах прыгает - лампочку цеплял, но она не загоралась... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2014 (изменено) напряжение на форсах прыгает - лампочку цеплял, но она не загоралась... это как то не понятно, по идее если есть на них импульс значит и лампочка должна моргать,ты на сколько лампу вешал ват? 12 вольт есть на них точно?свечи то мокрые? или совсем залиты?померь приходной вольтаж на форсунки. и сопротивление их, должно быть 15-20 Ом если другое смотри сами форсунки какая то может быть пробита Изменено 22 Февраля 2014 пользователем Poltos Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2014 @allur, http://passatb3piter.ru/forum/topic/28532-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BA%D1%81%D1%85%D1%85/ вот темка где человек писал что у него вибрировал но не работал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2014 (изменено) напряжение на форсах прыгает - лампочку цеплял, но она не загоралась... это как то не понятно, по идее если есть на них импульс значит и лампочка должна моргать,ты на сколько лампу вешал ват? 12 вольт есть на них точно?свечи то мокрые? или совсем залиты?померь приходной вольтаж на форсунки. и сопротивление их, должно быть 15-20 Ом если другое смотри сами форсунки какая то может быть пробита лампочка от "стопоря" кажись, большая но на 10ватт... мелкой не нашёл, я думаю ей просто тока не хватило... степень мокрости свечей, зависит от продолжительности попытки завестись т.е. чем дольше маслаешь стартер, тем больее мокрые свечи, последние разы вытаскивал свечи, на них были капельки бенза... форсы новые, пробега на них ну 2тык... @allur, http://passatb3piter.ru/forum/topic/28532-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BA%D1%81%D1%85%D1%85/ вот темка где человек писал что у него вибрировал но не работал это я читал, даже хотел свой вскрывать, но все говорят вибрировает, значит живой... да и потом, ХХ, у меня то стабильные были, не пилили, не зависали, стрелка тахометра прыгала в низ вверх, но при этом изменений в работе ДВС не ощущалось, как будто она просто сама именно в тахометре дёргалась... Изменено 23 Февраля 2014 пользователем thug42 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2014 С праздничком, а искра точно есть?просто свечи если не залиты и искра есть то должен завестись. впуск точно весь целый?когда свечи выкручены из цилиндров бензин не вылетает при прокручивании стартером. попробуй чутка покрути а потом сними колодку с форсунок и попробуй завести с "газом". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den5861 0 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2014 все симптомы похожи когда провода замыкают в косе от мозга к форсам.поэтому и расход,и свечи заливает.а вот ксхх у меня импульс пропал не могу победить,гудит но не вибрирует импульс идёт 1 раз в 3 секунды? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2014 гудит но не вибрирует импульс идёт 1 раз в 3 секунды?Или провода, или ЭБУ смотри, друго не может быть, или сам РХХ посмотри на снятом как ведёт себя клапан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2014 (изменено) эх, у меня не получается в машинку залезть - стоит на улице, а температура -26ть с ветром... пальцы в куриные культяпки за 5минут превращаются... думаю. пока надать АКБ зарядить, да снять ЭБУ поглядеть, да дроссель проинспектироваровать.. Изменено 24 Февраля 2014 пользователем thug42 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2014 да снять ЭБУ поглядетьглавное не перестарайся, а то если жив то можешь навредить, а так посмотри по нэту много тем для ремонта Digifanta 2 и прозвони его тестером если шариш в электронике а температура -26ть с ветром наб бы так а то +7 как то не очень радует Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den5861 0 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2014 гудит но не вибрирует импульс идёт 1 раз в 3 секунды?Или провода, или ЭБУ смотри, друго не может быть, или сам РХХ посмотри на снятом как ведёт себя клапан провода звонил нормальные,ксхх чистый шток ходит свободно,а вот в мозге где смотреть незнаю,такой импульс идёт не зависимо от оборотов двигателя. эх, у меня не получается в машинку залезть - стоит на улице, а температура -26ть с ветром... пальцы в куриные культяпки за 5минут превращаются... думаю. пока надать АКБ зарядить, да снять ЭБУ поглядеть, да дроссель проинспектироваровать.. на морозе не лезь в эбу провода полопаются потом начнётся новый гемор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2014 завтра попробую посмотреть как у меня он себя ведет при работе,но вообще по идее он должен приоткриваться на заведенном моторе и "плавать" (вибрировать) приоткрывая канал для воздуха. а если он щелкает то мне кажется что помер контроллер в эбу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2014 не угадал, КХХ при заведённом ДВС ведёт себя тихо и без признаков жизни, единственное если с него скинуть патрубок который идёт в дроссель, то на ХХ он в себя сосёт кучу воздуха... я забыл как то его накинуть, и слышу воздух где то сосёт, глядь а патрубок то не накинул - заткнул его пальцем (КХХ) а ДВС и заглох сразу... кстать в продолжение темы, как подключен КХХ ? именно по проводам, у меня на нём нет колодки - просто провода подцеплены... так вот, провода там белый и жёлтый но на какие контакты они цепляются? допустим у меня фишка КХХ расположена так, что два рёбрышка смотрят по сторонам а третье вверх, при этом провода идут, если с морды (от фар) смотреть, сначала белый, потом жёлтый, так и должно быть? или я их всё же перепутал? да и от чего можно туда колодку впендюрить? смотрел на ВАЗовскую колодку с форсунок и ДД, но она меньше - и неналазиет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2014 (изменено) Алоха! Таки расколупал я свой ЭБУ, и чего, видно, что погорел Диод... так же видна "кустарная" пайка ещё в паре мест - конденсатор вроде как пропаевался, так же резистор после пробитого диода... одним словом, ЭБУ, кто то уже вскрывал... а теперь вопрос, кто то. может сказать, марку диода, и на что его поменять, а так же что поменять вместе с диодом... Изменено 28 Февраля 2014 пользователем thug42 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
log 6 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2014 http://forum.vagma.ru/index.php?/topic/1167-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%8D%D0%B1%D1%83-digifant-ii-pb-pf-%D0%BA%D1%81%D1%85%D1%85-%D0%B8-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8/ http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=36629 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den5861 0 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2014 не угадал, КХХ при заведённом ДВС ведёт себя тихо и без признаков жизни, единственное если с него скинуть патрубок который идёт в дроссель, то на ХХ он в себя сосёт кучу воздуха... я забыл как то его накинуть, и слышу воздух где то сосёт, глядь а патрубок то не накинул - заткнул его пальцем (КХХ) а ДВС и заглох сразу... кстать в продолжение темы, как подключен КХХ ? именно по проводам, у меня на нём нет колодки - просто провода подцеплены... так вот, провода там белый и жёлтый но на какие контакты они цепляются? допустим у меня фишка КХХ расположена так, что два рёбрышка смотрят по сторонам а третье вверх, при этом провода идут, если с морды (от фар) смотреть, сначала белый, потом жёлтый, так и должно быть? или я их всё же перепутал? да и от чего можно туда колодку впендюрить? смотрел на ВАЗовскую колодку с форсунок и ДД, но она меньше - и неналазиет... на самом кхх нарисован + и -.по схеме посмотри какие цветом провода должны идти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2014 (изменено) Всем привет!! давненько чего то не заходил - наверное по тому, что всё боле мене нормально было ... но вот опять напасть, оборроты на ХХ плавать начали "+,-" 200ти, а переодически опускаются до 500 и прыгают до 2500, потом опять пытаются на ХХ выйти, иногда глохнет, так же есть провалы на перегазовках... так же на ходу может зоглохнуть, едешь себе и опачки, а ДВС то молчит, ни чихает ни дёргает, просто выключается и всё, приборы работают, свет есть... если попытаться сразу ключём завести, то 50\50 толи заведётся, толи нет, так же 50\50 что заведётся с наката, а если полностью выключить зажигание и включить,о норм заводится... ЭБН в рампу вроде как 3бара давит - я уже датчик давления поставил... а да, ещё иногда реле ЭБНа начинает стрекотать и ДВС глохнет - видать залипает... вот думается мне, что нада: - заменить ДТОЖ - заменить реле ЭБН - проверить коробочку заводской охранной системы - поменять автомобиль... скажите чего ещё глянуть? Изменено 31 Марта 2014 пользователем thug42 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2014 датчик холла от него работает и зажигание и бензонасос и впрыск Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2014 как то мне кажется, если п он сдох, то ДВС вообще б не запускался... а так то он с пол пинка заводится... да и причём тут прыжки оборотов и падение тяги ? ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах