Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

он либо работает, либо нет.

ну не всегда так. поищи отчетик про ремонт рхх, там человек писал что у него и гудел и вибрировал, а не работал. так что это не совсем показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственноручно был разобран энтот клапан--ничего заумного не обнаружил!! моторчик , шток с мембраной резиновой  и пару резиновых колечек (уплотнителей)!! оттого и мнение--либо вибрация, либо в мусорку!! здесь, у нас же ---так же много людей рекомендовали проверять его на наличие вибрации и замером сопротивления самого клапана!! если заблуждаюсь--не судите строго!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, добрался до машинки...

вот чего намерил при включённом зажигании:

ДТОЖ - 5.81в.

потенциалометр

2-4контакт -0.27в.

1-4контакт - 2.56в.

1-3контакт - 3.13в.

2-3контакт  5.42в.

микрики - 5.75вольта

при включении зажигания на главный разъём форсов подаётся 12вольт, потом напряжение падает до 0.35вольт и постепенно за 15-30секунд уходит в "0", когда начинаешь крутить стартер, напряжение на форсах прыгает - лампочку цеплял, но она не загоралась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напряжение на форсах прыгает - лампочку цеплял, но она не загоралась...

это как то не понятно, по идее если есть на них импульс значит и лампочка должна моргать,ты на сколько лампу вешал ват? 12 вольт есть на них точно?свечи то мокрые? или совсем залиты?померь приходной вольтаж на форсунки. и сопротивление их, должно быть 15-20 Ом если другое смотри сами форсунки какая то может быть пробита

Изменено пользователем Poltos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@allur, http://passatb3piter.ru/forum/topic/28532-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BA%D1%81%D1%85%D1%85/ вот темка где человек писал что у него вибрировал но не работал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

напряжение на форсах прыгает - лампочку цеплял, но она не загоралась...

это как то не понятно, по идее если есть на них импульс значит и лампочка должна моргать,ты на сколько лампу вешал ват? 12 вольт есть на них точно?свечи то мокрые? или совсем залиты?померь приходной вольтаж на форсунки. и сопротивление их, должно быть 15-20 Ом если другое смотри сами форсунки какая то может быть пробита

 

лампочка от "стопоря" кажись,  большая но на 10ватт... мелкой не нашёл, я думаю ей просто тока не хватило...

степень мокрости свечей, зависит от продолжительности попытки завестись т.е. чем дольше маслаешь стартер, тем больее мокрые свечи, последние разы вытаскивал свечи, на них были капельки бенза...

 

форсы новые, пробега на них ну 2тык...

 

@allur, http://passatb3piter.ru/forum/topic/28532-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BA%D1%81%D1%85%D1%85/ вот темка где человек писал что у него вибрировал но не работал

это я читал, даже хотел свой вскрывать, но все говорят  вибрировает, значит живой...

да и потом, ХХ, у меня то стабильные были, не пилили, не зависали, стрелка тахометра прыгала в низ вверх, но при этом изменений в работе ДВС не ощущалось, как будто она просто сама именно в тахометре дёргалась...

Изменено пользователем thug42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С праздничком, а искра точно есть?просто свечи если не залиты и искра есть то должен завестись. впуск точно весь целый?когда свечи выкручены из цилиндров бензин не вылетает при прокручивании стартером. попробуй чутка покрути а потом сними колодку с форсунок и попробуй завести с "газом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все симптомы похожи когда провода замыкают в косе от мозга к форсам.поэтому и расход,и свечи заливает.а вот ксхх у меня импульс пропал не могу победить,гудит но не вибрирует импульс идёт 1 раз в 3 секунды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


гудит но не вибрирует импульс идёт 1 раз в 3 секунды?
Или провода, или ЭБУ смотри, друго не может быть, или сам РХХ посмотри на снятом как ведёт себя клапан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, у меня не получается в машинку залезть - стоит на улице, а температура -26ть с ветром... пальцы в куриные культяпки за 5минут превращаются...

думаю. пока надать АКБ зарядить, да снять ЭБУ поглядеть, да дроссель проинспектироваровать..

Изменено пользователем thug42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


да снять ЭБУ поглядеть
главное не перестарайся, а то если жив то можешь навредить, а так посмотри по нэту много тем для ремонта Digifanta 2 и прозвони его тестером если шариш в электронике

 

 


а температура -26ть с ветром
наб бы так а то +7 как то не очень радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

гудит но не вибрирует импульс идёт 1 раз в 3 секунды?

Или провода, или ЭБУ смотри, друго не может быть, или сам РХХ посмотри на снятом как ведёт себя клапан

 

провода звонил нормальные,ксхх чистый шток ходит свободно,а вот в мозге где смотреть незнаю,такой импульс идёт не зависимо от оборотов двигателя.

 

эх, у меня не получается в машинку залезть - стоит на улице, а температура -26ть с ветром... пальцы в куриные культяпки за 5минут превращаются...

думаю. пока надать АКБ зарядить, да снять ЭБУ поглядеть, да дроссель проинспектироваровать..

на морозе не лезь в эбу провода полопаются потом начнётся новый гемор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра попробую посмотреть как у меня он себя ведет при работе,но вообще по идее он должен приоткриваться на заведенном моторе и "плавать" (вибрировать) приоткрывая канал для воздуха.

 

а если он щелкает то мне кажется что помер контроллер в эбу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не угадал, КХХ при заведённом ДВС ведёт себя тихо и без признаков жизни, единственное если с него скинуть патрубок который идёт в дроссель, то на ХХ он в себя сосёт кучу воздуха... я забыл как то его накинуть, и слышу воздух где то сосёт, глядь а патрубок то не накинул - заткнул его пальцем (КХХ) а ДВС и заглох сразу...

 

кстать в продолжение темы, как подключен КХХ ? именно по проводам, у меня на нём нет колодки - просто провода подцеплены...

так вот, провода там белый и жёлтый но на какие контакты они цепляются?  допустим у меня фишка КХХ расположена так, что два рёбрышка смотрят по сторонам а третье вверх, при этом провода идут, если с морды (от фар) смотреть, сначала белый, потом жёлтый, так и должно быть? или я их всё же перепутал?  да и от чего можно туда колодку впендюрить?  смотрел на ВАЗовскую колодку с форсунок и ДД, но она меньше - и неналазиет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алоха!

Таки расколупал я свой ЭБУ, и чего, видно, что погорел Диод...

 

d2fac1b66f3d.jpg
46c781060c21.jpg
c9b1be672a32.jpg
1826305b8326.jpg
0b25e5516956.jpg
751815742231.jpg
 так же видна "кустарная" пайка ещё в паре мест - конденсатор вроде как пропаевался, так же резистор после пробитого диода...

одним словом, ЭБУ, кто то уже вскрывал...

 

а теперь вопрос, кто то. может сказать, марку диода, и на что его поменять, а так же что поменять вместе с диодом...

Изменено пользователем thug42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не угадал, КХХ при заведённом ДВС ведёт себя тихо и без признаков жизни, единственное если с него скинуть патрубок который идёт в дроссель, то на ХХ он в себя сосёт кучу воздуха... я забыл как то его накинуть, и слышу воздух где то сосёт, глядь а патрубок то не накинул - заткнул его пальцем (КХХ) а ДВС и заглох сразу...

 

кстать в продолжение темы, как подключен КХХ ? именно по проводам, у меня на нём нет колодки - просто провода подцеплены...

так вот, провода там белый и жёлтый но на какие контакты они цепляются?  допустим у меня фишка КХХ расположена так, что два рёбрышка смотрят по сторонам а третье вверх, при этом провода идут, если с морды (от фар) смотреть, сначала белый, потом жёлтый, так и должно быть? или я их всё же перепутал?  да и от чего можно туда колодку впендюрить?  смотрел на ВАЗовскую колодку с форсунок и ДД, но она меньше - и неналазиет...

на самом кхх нарисован + и -.по схеме посмотри какие цветом провода должны идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!! давненько чего то не заходил - наверное по тому, что всё боле мене нормально было ...

но вот опять напасть,  оборроты на ХХ плавать начали "+,-" 200ти, а переодически опускаются до 500 и прыгают до 2500, потом опять пытаются на ХХ выйти, иногда глохнет, так же есть провалы на перегазовках...  так же на ходу может зоглохнуть, едешь себе и опачки, а ДВС то молчит, ни чихает ни дёргает, просто выключается и всё, приборы 

работают, свет есть...  если попытаться сразу ключём завести, то 50\50 толи заведётся, толи нет, так же 50\50 что заведётся с наката, а если полностью выключить зажигание и включить,о норм заводится...

ЭБН в рампу вроде как 3бара давит - я уже датчик давления поставил...

а да, ещё иногда реле ЭБНа начинает стрекотать и ДВС глохнет - видать залипает...

 вот думается мне, что нада:

- заменить ДТОЖ

- заменить реле ЭБН

- проверить коробочку заводской охранной системы

- поменять автомобиль...

 

 

 

скажите чего ещё глянуть?

Изменено пользователем thug42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик холла от него работает и зажигание и бензонасос и впрыск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то мне кажется, если п он сдох, то ДВС вообще б не запускался...

а так то он с пол пинка заводится...  да и причём тут прыжки оборотов и падение тяги ? ...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...