Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Нет не условие, но так лучше

 

Сейчас меня волнует вопрос как починить расходомер

Изменено пользователем Nikita323

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему именно два оборота не десять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если температура масла в поддоне двигателя в рабочем режиме ниже +125 *С, то уровень по щупу будет расти, не важно с девайсом, или без него. И как только высокая температура в поддоне соблюдается, превышенный уровень снижается сам.

без девайса масло чуть жрало....

@Nikita323, из любой жёсткой проволоки можно сделать эту пружину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что 2 оборота много.

Это нормально, при условии если используется хороший по давлению фиксатор, а не штатная мягкая гулька - фигулька.

Произошедшее, просто нельзя воспринимать - как катастрофу, такой фиксатор можно самостоятельно изготовить из доступных калящихся сталей, и даже не обязательно пружинных. Нужен только соответствующий - технический взгляд на вещи.

 

 

 

Утеплять поддон картера? Эвона как, это ещё зачем?

Чтобы гарантировано освобождать масло от проникающих в него топливных фракций.

 

 

 

Когда в бензин льешь соляру - то мотор постепенно (и с помощью комбатроника тоже) превращается в дизельный, а дизельные движки, как известно, надо утеплять...

Да, одновременно со снижением удельного расхода горючего, обеспечивается одновременно и снижение тепловых потерь, поэтому, и к необходимым температурам уже приходится относиться бережно.

 

 

 

из любой жёсткой проволоки можно сделать эту пружину.

Там в фиксаторе как бы пружинка не нужна вообще, при условии, что идеальная жёсткость уже найдена и в дальнейшем не будет меняться вообще. В этом случае в 2-х мм. зазор между зубчатым колесом и основанием крепления фиксатора, можно вдавить быстро затвердевающую "холодную сварку", после этого зубчатое колесо уже само не сдвинется, даже если сильно способствовать пружине. Я бы так и сделал (фиксацию в виде стационарной шпонки) в случае окончательного выбора в настройке расходомера.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Чтобы гарантировано освобождать масло от проникающих в него топливных фракций.

ЩИТО?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 8v чтоб масло нагреть до ~110 уже постартся надо а тут 120...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а тут 120...

К твоему сведению поршни до 300 град. прогреваются, с девайсом, соответственно ниже.

Вот от этого и возникает дефицит температуры масла в поддоне.

Проблема то решается даже без утеплителей легко, рядом с поддоном проходят выхлопные штаны, уж которые погорячее чем 300 град. будут.. Нужно только включить фантазию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как?

Температуры вспышки топливно-воздушной смеси 2000-2500 градусов, потом поршень идёт вниз, давление падает и в коллектор уходят газы при 600-800 градусов.

Соотвественно часть этого тепла уходит в металл двигателя, нагревая охлаждающую жидкость. Дальше у нас стоит обычный термостат, который при 90 градусов открывается и пускает ОЖ по большому контуру.

Если этого не хватает, то от датчика температуры включается вентилятор охлаждения. И всё замечательно работает.

Каким раком чудо-хрень влияет на температуру двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lesha, не знаю каким, но у меня щща свой маслозаводик!.....придумать бы чем откачивать ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex50,Соляра у тебя с бензом вперемешку!! раскатал губу))


маслозаводик!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если увеличивается уровень на щупе, это не "не плохо", это очень плохо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex50,Смотря на сколько увеличишь)) А то и "братский кулак"  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а тут 120...

К твоему сведению поршни до 300 град. прогреваются, с девайсом, соответственно ниже.

Вот от этого и возникает дефицит температуры масла в поддоне.

Проблема то решается даже без утеплителей легко, рядом с поддоном проходят выхлопные штаны, уж которые погорячее чем 300 град. будут.. Нужно только включить фантазию...

 

У него расход 13 литров. Чего у него там не прогревается?

 

 

К твоему сведению поршни до 300 град. прогреваются, с девайсом, соответственно ниже.

а тут 120...

Ага. На ХХ масло греется до 90 градусов. Дальше оно не греется, т.к. идет теплообмен с ОЖ. 

Даже при поливании 120 при +35 градусах на улице видел температуру меньше 110 градусов. Зимой в сильный минус при 120 не меньше 100 градусов. То есть 10 градусов разницы. 

И как ты, утеплив поддон, хочешь добиться 120 градусов? Теоретически это получится при типичном КПД двигателя для скорости 120 при полностью отсутствующем теплообмене через поддон. А ты обещаешь полуторакратный рост КПД. 120 градусов будет вообще недостижимой величиной.

 

Кста, почему у современных дизельных авто нету проблем с ростом уровня масла? И почему с твоим девайсом соляра не испаряется, а улетает в таких огромных количествах в масло?

 

@Lesha, чем грозит?

попробуй залить вместо масла солярку - узнаешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынос примитивного мозга продолжается: http://avtomarket.ru/forum/usage/48222/

комбат! ты освобождение празднуешь что ли? ты прочитал первые три поста и делаешь выводы? там какой то дебил нахватался вершков,а не запомнил где и какая температура в двигателе и строит из себя умного(это случаем не ты?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ты освобождение празднуешь что ли?

Не, я только что снова забанилсо, так шта - пишите исчё... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль ,что забанился....

А то,у меня перемены....

здесь нам похвастайся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль ,что забанился....

А то,у меня перемены....

в привате то он отвечает

 

Починил  оторванную пружину в расходомере..  Старичок  снова в строю

Изменено пользователем Nikita323

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте добры по мммедленней и яснее....медвед (как эфЕкт ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...