Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Будьте добры по мммедленней и яснее....медвед (как эфЕкт ?)

О Х Р Е Н И Т Е Л Ь НО...)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Х Р Е Н И Т Е Л Ь НО...)))))

т.е. всё хреново?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Значит зря порочили комбата ..?

Выходит что так

ну дык расскажите,что хорошего случилось с машинами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тебе хватает, и я искренне рад за тебя. :)

А моя тема та, которая мной и открыта, а под этой я не подписывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повышенный уровень масла меня напряг! мигала лампочка с пищалкой!...и я пока бросил заливать дизтопливо! Заменил масло, всё рассосалось, катаюсь на 80-м, пока ничего не настраиваю....утром при запуске первые секунды подтраивает, решил свечи поменять на старые, ......понаблюдаю!

post-12416-0-19423300-1396039727_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё мелочи - мелкие, меня вот напрягает то, что ты подключение нормальное так и не сделал.

Неужели тебя так прикалывает ежедневно по два раза открывать капот утром и вечером, а днём оставлять девайс постоянно включенным? Пойми, даже у самой надёжной электроники, имеется предельная наработка на отказ.

Неужели так сложно выпустить проводок средней толщины прямо из-под разъёма с отключаемым бортовым напряжением + 12 В.?

Ведь для этого, даже не нужно в штатной проводке ничего резать и паять, всё делается за одну минуту - естественным сочленением разъёмов на клапане РХХ или пусковой форсунке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставлять девайс постоянно включенным?

А сколько он потребляет в дежурном режиме, неужели аккумулятор за ночь высаживается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утром при запуске первые секунды подтраивает,

Этого можно избежать на новых свечах, если увеличить зазор в искровом разряде до 1,4 мм.

Но вообще-то причина не в свечах, а именно в неправильном подключении электропитания девайса.

То, что он должен перед запуском подключаться замком зажигания, это обязательное условие - необходимое для выполнения правильной программной инициализации пускового режима.

При несоблюдении этого условия на 92-м бензине, моторы уже не троят, а просто даже глохнут зразу после холодного пуска, пока не выполнишь электрическое отключение и повторное подключение девайса заново.

С этого момента холодный пуск происходит гладко, то есть уже без признаков недостатка топливной смеси.

 

неужели аккумулятор за ночь высаживается?

С 1 Ваттом мощности не высадится даже за неделю, просто мы не оставляем дома постоянно включенную дорогую электронику, поскольку экономим не только электроэнергию, но и отпущенный ресурс наработки бытовой техники.

Моторный ЭБУ ведь в полном режиме не питается после выключения зажигания, почему тогда альтернативный девайс, должен вхолостую молотить сутки напролёт?

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы не оставляем дома постоянно включенную дорогую электронику

Ты не поверишь, но люди даже не представляют, что уходя из дома и не выдернув из розетки комп или там телевизор - они на самом деле оставляют эти электроприборы включенными. Ладно, у некоторых приборов есть индикация - светодиод там горит или часы вон в микроволновке тикают на табло - но попадаются такие, что тихонько потребляют, но при этом никак этого не показывают.

должен в холостую молотить

А чего он там намолотит на 1ВТ? У мну вон телевизор более 10 лет практически никогда полностью не выключается, на дежурке стоит - и то не умирает и не изнашивается, а что в твоем девайсе от 1Вт износится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а что в твоем девайсе от 1Вт износится?

Ну допустим, что у девайса предположительная (теоретическая) наработка на отказ в 100 тыс. часов, это много с точки зрения срока жизни реального авто, но разве это повод не отключать девайс круглосуточно, у него нет дежурных режимов, если он включен, то молотит также, даже если не используется.

С психологической точки зрения (и технической тоже) это не правильно.

Всё должно быть аналогично - как в случае со штатным ЭБУ, который отключается от питания поворотом замка зажигания.

Комбатроник - это аппаратная надстройка к штатному ЭБУ, которая расширяет системные вычислительные возможности штатного мозга, и должна питаться от общей отключаемой 15-й шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с конца декабря, я и на ночь не отключаю,.больше 12 вольт всё равно на него не попадёт! А вот домашние электронные приборы действительно надо отключать, много примеров с модулями в дежурных режимах ...лень, всё ж ещё испытываю!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если он включен, то молотит также

Как он молотит? Там же нет механики, соответственно механического износа тоже нет. Ну а электроника - как раз ей больше вредны переходные моменты, когда происходит включение: взять туже ламочку - она перегорает обычно именно в момент включения.

А штатный ЭБУ гасится не целиком - там остаются какие-то цепи под напряжением, а гасятся от ключа те, которые могут много потреблять, и гасятся просто что бы не высадить раньше времени аккумулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.лень, всё ж ещё испытываю!))))

А что от тебя требуется? Это засунуть тонкий оголённый конец многожильного тонкого провода в материнский разъём клапана или пусковой форсунки, и одеть этот разъём на ответную часть. Провод окажется зажатым в контактной ячейке разъёма и к нему подцепишь свой крокодил, сверху обмотав его изолентой.

Выключив зажигание ничего питаться в девайсе уже не будет.

Мне, чтоб ты так сделал, что на колени нужно встать?

Никита и Валентин подключение выполнили в соответствии с требованиями, не утруждая себя особо. 

 

А штатный ЭБУ гасится не целиком - там остаются какие-то цепи под напряжением

Одно могу сказать определённо, что эти дежурные цепи питания - адаптивных режимов, не задействованы для шин питания ЦПУ. 

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


катаюсь на 80-м, пока ничего не настраиваю...

В свете вот этих событий: http://passatb3piter.ru/forum/topic/31832-%D1%85%D0%BE%D1%87%D1%83-%D0%B2%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B0%D1%85%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BE%D0%B9/

Ты совершил невероятно-качественный прорыв! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigHarry 10 лет практически никогда полностью не выключается, на дежурке стоит 

 

 

именно по этому он и работает,т.к. блок питания стоит в дежурном режиме,а вот если будешь постоянно его выключать кнопкой,тогда он и сдохнет,т.к. в момент включения с кнопки,происходит бросок напряжения и телеки как и прочая аппаратура имеющая дежурный режим - нахмуриваются

Изменено пользователем Джекс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. в момент включения с кнопки,происходит бросок напряжения

Вот и я про тоже, но комбат утверждает, что его девайс быстрей нахмурится если его не отключать от сети, типа он там что-то постоянно молотит. Но что там такого можно намолотить на 1Вт - я не представляю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но комбат утверждает, что его девайс быстрей нахмурится

Я об этом конкретно не говорил, кроме - априори психологических соображений!

При любом раскладе, девайс прослужит дольше, чем скажем тот же кузов машины, поскольку он по исполнению микромощный и полностью герметичный.

Прочитай ещё раз выделенный чёрным размещённый мной выше текст, там прямо указывается причина - почему у Алекса подтраивает холодный мотор сразу после запуска? И как только он выполнит корректное подключение, связанное с обязательным отключением девайса в период остановки мотора, то от указанной проблемы не останется и следа.

В этой связи ещё раз указываю: 

Перед запуском двигателя девайс обязательно должен быть предварительно обесточен, иначе некорректно будет отрабатываться программа при первом запуске ещё не прогретого двигателя, после его продолжительного бездействия - остывания.

 

 

 

 

Но что там такого можно намолотить на 1Вт - я не представляю...

Давай, я тебе в качестве укрепляющей профилактики - пропишу бессонницу, посмотрим насколько ты станешь выносливее с годами... :)

 

 

 

[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некорректно будет отрабатываться программа

Ну это уже другое дело, раз твоя прошивка-программа при инициализации считает что двигатель холодный и как-то там меняет параметры своей работы - то надо, конечно, ее сбрасывать, т.е. отключать. Но, имхо, это не очень правильно - если двигатель выключат и через минуту-две включат - то программа будет считать, что двигатель холодный или она там какое-то время в памяти держится за счет емкостной подпитки?

пропишу бессонницу, посмотрим насколько ты станешь выносливее

Ну нельзя так уж прямо в лоб сравнивать человеческий организм и электронику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если двигатель выключат и через минуту-две включат - то программа будет считать, что двигатель холодный

Там дело не в температуре, а именно в стартовой инициализации с первичной записью калибровок.

Это исходное условие более важное, чем просто температура двигателя.



 

 


Ну нельзя так уж прямо в лоб сравнивать человеческий организм и электронику...

Можно, когда речь идёт о лишней (неоправданной) наработке в 10-ки тыс. часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, тебя не поймешь, сначала ты пишешь

некорректно будет отрабатываться программа ... ещё не прогретого двигателя, после его ... остывания.

Из я понимаю, что программа как-то эмпирически вычисляют примерную температуру двигла и дает на это какую-то поправку, а теперь оказывается что

Там дело не в температуре

Ладно, бог с ней, я не собираюсь выведывать алгоритм работы прошивки, это твоя интеллектуальная собственность и ты вправе держать подробности работы в тайне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Пойми, даже у самой надёжной электроники, имеется предельная наработка на отказ.

единственное, что имеет реально ограниченный ресурс, - конденсаторы

но у них ресурс сильно падает с ростом температуры, т.е. при работе двигателя

таким образом смысла отключать устройство нет никакого 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для дизеля то ента хреновина на что?

А чтобы также компенсировать (лимитировать) мощность двигателя по собственному усмотрению, если в приоритете тотальная экономичность мотора, то лимитер выставляется на ограничение величины давления наддува, и тогда сколько тапку не жми, выше этой планки не прыгнешь. Но, а если в ориентирах всё-таки преследуется мощность, то режим наполнения и газообмена будет поддерживать повышенное давление турбины, обеспечивая более энергичный крутящий момент с учётом приведённой кинетической массы, то есть, при высокой загруженности авто - необходимой энергетики мотор не утратит.

Такая возможность имеет значение, когда турбина в результате эксплуатационного износа, плохо согласуется с когда-то откалиброванным под неё MAP-сенсором и уже вызывает рассогласование с топливными картами ЭБУ.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вообще-то причина не в свечах, а именно в неправильном подключении электропитания девайса.

То, что он должен перед запуском подключаться замком зажигания, это обязательное условие - необходимое для выполнения правильной программной инициализации пускового режима.

При несоблюдении этого условия на 92-м бензине, моторы уже не троят, а просто даже глохнут зразу после холодного пуска, пока не выполнишь электрическое отключение и повторное подключение девайса заново.

С этого момента холодный пуск происходит гладко, то есть уже без признаков недостатка топливной смеси.

 

А как же поддержание оптимальных режимов, обратные связи и все такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...