Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Да всё то же самое что и в бензинках, недостаток развиваемого крутящего момента будет принудительно подпитывать турбину до обеспечения необходимой компенсации наддува, передув, если такой режим (из-за голимой автоматики) практически возникает, будет наоборот затыкать производительность наддува. 

Это лимиттер получается как вверх, так и вниз от положенного номинала производительности, ведь развиваемый момент давления турбины - это фактический дроссель для дизеля, которым дифференцируется нагрузка на мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а для дизеля то ента хреновина на что?

А чтобы также компенсировать (лимитировать) мощность двигателя по собственному усмотрению, если в приоритете тотальная экономичность мотора, то лимитер выставляется на ограничение величины давления наддува, и тогда сколько тапку не жми, выше этой планки не прыгнешь. Но, а если в ориентирах всё-таки преследуется мощность, то режим наполнения и газообмена будет поддерживать повышенное давление турбины, обеспечивая более энергичный крутящий момент с учётом приведённой кинетической массы, то есть, при высокой загруженности авто - необходимой энергетики мотор не утратит.

Такая возможность имеет значение, когда турбина в результате эксплуатационного износа, плохо согласуется с когда-то откалиброванным под неё MAP-сенсором и уже вызывает рассогласование с топливными картами ЭБУ.

 

У меня такое ощущение что ты упорно народ за лохов держишь.

Я и не только я в прошлой теме тебе говорил и в этой скажу:Завязывай со своим техническим бредом.

Думаю дятька в противогазе и эту тему зарубит.. :) комбат ты этого добиваешся.Хочеш дебатов иди в свою тему и пиши там я вот точно тебя без внимания не оставлю.

Изменено пользователем камышанин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ну и дерут за фишку

Дерут, всего лишь за конъюнктурную востребованность на такие цацки.

Однако надо учитывать, что подобные устройства по определению не могут иметь легального сертификата, поскольку открыто идут в разрез с утверждёнными экологическими стандартами авто.

И в целом, маловероятно, чтобы такие "ускорители" могли в высокой степени дифференцировать, принудительно интегрированную обработку сигнала акселератора в ЭБУ.

 

 

 


А как же поддержание оптимальных режимов, обратные связи и все такое?

Вот цитата:

 

 


утром при запуске первые секунды подтраивает

Эти первые секунды непопадания в производительную характеристику, как раз и есть время адаптации (пересчёта) сигнала коррекции, но таких значительных стартовых рассогласований обычно не возникает, при условии правильного алгоритма включения девайса - перед запуском мотора. Двое пользователей выполнили требования подключения в соответствии с правилами, ну а третий ни в какую этого делать не желает, ну и что тут обсуждать?



Завязывай со своим техническим бредом.

А ты завязывай со своей критикой, она у тебя недоразвитая, основанная по принципу - я так сказал!

Любить себя поменьше надо...



я вот точно тебя без внимания не оставлю.

Выздоравливай быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти первые секунды непопадания в производительную характеристику, как раз и есть время адаптации (пересчёта) сигнала коррекции, но таких значительных стартовых рассогласований обычно не возникает, при условии правильного алгоритма включения девайса - перед запуском мотора. Двое пользователей выполнили требования подключения в соответствии с правилами, ну а третий ни в какую этого делать не желает, ну и что тут обсуждать?
утром при запуске первые секунды подтраивает

 

 

 

А ты не думал что это бензин в холодной камере отказывается воспламеняться .

Алекс попробуй на чистом 92ом утром завести.



 

 

Да нет этот принцип больше к тебе относится.

Изменено пользователем камышанин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А ты не думал что это бензин в холодной камере отказывается воспламеняться .

Но если на 80-м, по-твоему воспламеняться отказывается, то 92-м, так и вообще бы сразу глохла.

Кстати у МЭДВЭДа, так в первый раз и было, когда он в первый день использования на ночь забыл девайс от батареи отключить. А утром машина у него завелась и тут же заглохла. После этого он выполнил подключения по правилам - через замок зажигания, и заводится теперь без проблем.

Сего я и Алексу желаю, да только не могу никак упросить его...

Мож ты попробуешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо все таки четко следовать инструкциям производителя: раз он говорит что надо питание отключать - значит надо отключать, хотя бы для того, что бы не было лишних претензий со стороны комбата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


что бы не было лишних претензий со стороны комбата.

Вот - вот, у меня претензии только к непослушанию. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat,т.е. мотор с  полуживой турбиной, полетит как молодой и перестанет дристать маслом? хочу такую штуку! 



З.Ы. спрашиваю совершенно серьёзно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, заданная на выбор производительность турбины будет обеспечена, а вот уже изношенные сальники, скорее всего так  и будут выдавливать масло на поверхность агрегата.

С этим бороться вообще невозможно до полной замены турбины.



 

 


спрашиваю совершенно серьёзно

А я совершенно серьёзно тебе и отвечаю, что на следующей неделе ставлю на полные ездовые испытания на Т4 с одноименным мотором, и если всё будет в пределах ожидаемого, то ни что не мешает воспользоваться преимуществами, в том числе и тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat,т.е. мотор с  полуживой турбиной, полетит как молодой и перестанет дристать маслом? хочу такую штуку! 

З.Ы. спрашиваю совершенно серьёзно

Витя, окстись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk, посмотрим, что у комбата за ездовые испытания 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерут, всего лишь за конъюнктурную востребованность на такие цацки.

Однако надо учитывать, что подобные устройства по определению не могут иметь легального сертификата, поскольку открыто идут в разрез с утверждёнными экологическими стандартами авто.

И в целом, маловероятно, чтобы такие "ускорители" могли в высокой степени дифференцировать, принудительно интегрированную обработку сигнала акселератора в ЭБУ.

Эта штука всего лишь имитирует нажатие на газ. 

Хочешь сказать, что можно неэкологично давить на газ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я пока так и езжу на чистом 92, пока все стабильно хорошо.

Смысла ставить лямбду и снимать девайс- не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока все стабильно хорошо.

И так теперь будет всегда, даже, несмотря на не совсем удовлетворительное остаточное состояние мотора, в этом и заключается целенаправленная функциональная особенность девайса, чтобы любой мотор (в произвольных условиях эксплуатации) удерживать строго в его оптимальной характеристике. Этим условием и обеспечивается - расширенный эксплуатационный ресурс двигателя.

Говоря одним словом - оберег!

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я пока так и езжу на чистом 92, пока все стабильно хорошо.

Смысла ставить лямбду и снимать девайс- не вижу.

Поддерживаю. :dv08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А я пока так и езжу на чистом 92, пока все стабильно хорошо.

Смысла ставить лямбду и снимать девайс- не вижу.

 

Поддерживаю. :dv08:
Как расход бенза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92ой наши моторы и так прекрасно едят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно 7-8

в каком режиме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

примерно 7-8

в каком режиме?

Я думаю что в режиме 90 по трассе, по городу у меня пока столько не выходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

режим городской...но я аккуратно езжу .тапку не нажимаю....где-то в первой трети педали(тут и помогает тяга на низах)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

режим городской

не буду оригинальным, но НЕ ВЕРЮ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andryxer, сегодня 1 апреля ведь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нет комбатроника,гонял тут на днях в столицу,вышло 700 км на круг + 2 часа толкался в пробке на выезде,туда ехал 120-140,обратно ехал 140-160, спалил 40 литров бенза 92 в перемешку с 95

 

5.7 расход на 100км?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...