kombat 63 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2014 Да всё то же самое что и в бензинках, недостаток развиваемого крутящего момента будет принудительно подпитывать турбину до обеспечения необходимой компенсации наддува, передув, если такой режим (из-за голимой автоматики) практически возникает, будет наоборот затыкать производительность наддува. Это лимиттер получается как вверх, так и вниз от положенного номинала производительности, ведь развиваемый момент давления турбины - это фактический дроссель для дизеля, которым дифференцируется нагрузка на мотор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камышанин 34 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2014 (изменено) а для дизеля то ента хреновина на что? А чтобы также компенсировать (лимитировать) мощность двигателя по собственному усмотрению, если в приоритете тотальная экономичность мотора, то лимитер выставляется на ограничение величины давления наддува, и тогда сколько тапку не жми, выше этой планки не прыгнешь. Но, а если в ориентирах всё-таки преследуется мощность, то режим наполнения и газообмена будет поддерживать повышенное давление турбины, обеспечивая более энергичный крутящий момент с учётом приведённой кинетической массы, то есть, при высокой загруженности авто - необходимой энергетики мотор не утратит. Такая возможность имеет значение, когда турбина в результате эксплуатационного износа, плохо согласуется с когда-то откалиброванным под неё MAP-сенсором и уже вызывает рассогласование с топливными картами ЭБУ. У меня такое ощущение что ты упорно народ за лохов держишь. Я и не только я в прошлой теме тебе говорил и в этой скажу:Завязывай со своим техническим бредом. Думаю дятька в противогазе и эту тему зарубит.. комбат ты этого добиваешся.Хочеш дебатов иди в свою тему и пиши там я вот точно тебя без внимания не оставлю. Изменено 30 Марта 2014 пользователем камышанин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2014 ну и дерут за фишку Дерут, всего лишь за конъюнктурную востребованность на такие цацки. Однако надо учитывать, что подобные устройства по определению не могут иметь легального сертификата, поскольку открыто идут в разрез с утверждёнными экологическими стандартами авто. И в целом, маловероятно, чтобы такие "ускорители" могли в высокой степени дифференцировать, принудительно интегрированную обработку сигнала акселератора в ЭБУ. А как же поддержание оптимальных режимов, обратные связи и все такое? Вот цитата: утром при запуске первые секунды подтраивает Эти первые секунды непопадания в производительную характеристику, как раз и есть время адаптации (пересчёта) сигнала коррекции, но таких значительных стартовых рассогласований обычно не возникает, при условии правильного алгоритма включения девайса - перед запуском мотора. Двое пользователей выполнили требования подключения в соответствии с правилами, ну а третий ни в какую этого делать не желает, ну и что тут обсуждать? Завязывай со своим техническим бредом. А ты завязывай со своей критикой, она у тебя недоразвитая, основанная по принципу - я так сказал! Любить себя поменьше надо... я вот точно тебя без внимания не оставлю. Выздоравливай быстрее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камышанин 34 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2014 (изменено) Эти первые секунды непопадания в производительную характеристику, как раз и есть время адаптации (пересчёта) сигнала коррекции, но таких значительных стартовых рассогласований обычно не возникает, при условии правильного алгоритма включения девайса - перед запуском мотора. Двое пользователей выполнили требования подключения в соответствии с правилами, ну а третий ни в какую этого делать не желает, ну и что тут обсуждать?утром при запуске первые секунды подтраивает А ты не думал что это бензин в холодной камере отказывается воспламеняться . Алекс попробуй на чистом 92ом утром завести. Да нет этот принцип больше к тебе относится. Изменено 30 Марта 2014 пользователем камышанин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2014 А ты не думал что это бензин в холодной камере отказывается воспламеняться . Но если на 80-м, по-твоему воспламеняться отказывается, то 92-м, так и вообще бы сразу глохла. Кстати у МЭДВЭДа, так в первый раз и было, когда он в первый день использования на ночь забыл девайс от батареи отключить. А утром машина у него завелась и тут же заглохла. После этого он выполнил подключения по правилам - через замок зажигания, и заводится теперь без проблем. Сего я и Алексу желаю, да только не могу никак упросить его... Мож ты попробуешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2014 Надо все таки четко следовать инструкциям производителя: раз он говорит что надо питание отключать - значит надо отключать, хотя бы для того, что бы не было лишних претензий со стороны комбата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2014 что бы не было лишних претензий со стороны комбата. Вот - вот, у меня претензии только к непослушанию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doKtor 119 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2014 @kombat,т.е. мотор с полуживой турбиной, полетит как молодой и перестанет дристать маслом? хочу такую штуку! З.Ы. спрашиваю совершенно серьёзно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2014 Да, заданная на выбор производительность турбины будет обеспечена, а вот уже изношенные сальники, скорее всего так и будут выдавливать масло на поверхность агрегата. С этим бороться вообще невозможно до полной замены турбины. спрашиваю совершенно серьёзно А я совершенно серьёзно тебе и отвечаю, что на следующей неделе ставлю на полные ездовые испытания на Т4 с одноименным мотором, и если всё будет в пределах ожидаемого, то ни что не мешает воспользоваться преимуществами, в том числе и тебе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2014 @kombat,т.е. мотор с полуживой турбиной, полетит как молодой и перестанет дристать маслом? хочу такую штуку! З.Ы. спрашиваю совершенно серьёзно Витя, окстись! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doKtor 119 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2014 @Hawk, посмотрим, что у комбата за ездовые испытания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrgvi 27 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2014 Дерут, всего лишь за конъюнктурную востребованность на такие цацки. Однако надо учитывать, что подобные устройства по определению не могут иметь легального сертификата, поскольку открыто идут в разрез с утверждёнными экологическими стандартами авто. И в целом, маловероятно, чтобы такие "ускорители" могли в высокой степени дифференцировать, принудительно интегрированную обработку сигнала акселератора в ЭБУ. Эта штука всего лишь имитирует нажатие на газ. Хочешь сказать, что можно неэкологично давить на газ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2014 А что такое евро-4 тогда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2014 А я пока так и езжу на чистом 92, пока все стабильно хорошо. Смысла ставить лямбду и снимать девайс- не вижу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2014 (изменено) пока все стабильно хорошо. И так теперь будет всегда, даже, несмотря на не совсем удовлетворительное остаточное состояние мотора, в этом и заключается целенаправленная функциональная особенность девайса, чтобы любой мотор (в произвольных условиях эксплуатации) удерживать строго в его оптимальной характеристике. Этим условием и обеспечивается - расширенный эксплуатационный ресурс двигателя. Говоря одним словом - оберег! Изменено 31 Марта 2014 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 А я пока так и езжу на чистом 92, пока все стабильно хорошо. Смысла ставить лямбду и снимать девайс- не вижу. Поддерживаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 А я пока так и езжу на чистом 92, пока все стабильно хорошо. Смысла ставить лямбду и снимать девайс- не вижу. Поддерживаю. Как расход бенза? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 92ой наши моторы и так прекрасно едят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 примерно 7-8 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 примерно 7-8в каком режиме? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 примерно 7-8в каком режиме? Я думаю что в режиме 90 по трассе, по городу у меня пока столько не выходило. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 режим городской...но я аккуратно езжу .тапку не нажимаю....где-то в первой трети педали(тут и помогает тяга на низах))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 режим городскойне буду оригинальным, но НЕ ВЕРЮ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 @andryxer, сегодня 1 апреля ведь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 у меня нет комбатроника,гонял тут на днях в столицу,вышло 700 км на круг + 2 часа толкался в пробке на выезде,туда ехал 120-140,обратно ехал 140-160, спалил 40 литров бенза 92 в перемешку с 95 5.7 расход на 100км?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах