Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

у меня нет комбатроника,гонял тут на днях в столицу,вышло 700 км на круг + 2 часа толкался в пробке на выезде,туда ехал 120-140,обратно ехал 140-160, спалил 40 литров бенза 92 в перемешку с 95

 

5.7 расход на 100км?)
У меня 1,4 16v eco-tec жрет больше. Сомнительно очень. Могу сказать так: я ехал из Питера до Москвы 110-130, м10 со своей средней полосой это постоянно газ-тормоз, с городских 7,5 стало 7,1. От Москвы до Миллерово давил 130-150, расход стал 8,9, потому что обороты уже в районе 4 тыщ были. Так это щещьнадцатиклапанный инжектор евро4, те же самые 90 сил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно 8.5 расход.

 

:peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерил компрессию сегодня  14.3     14.5      14.5      14.5 

Измерял у  роликов  компрессометром , который ввинчивается.

 

5 февраля с Димкой на его компрессометре получили значения 14 13 10 11.

Либо у нас тогда появилась погрешность , либо возрадуемся  чуду   :)  :ch1: 

Изменено пользователем Nikita323

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikita323,получается что так,НО, добавляю вот эту шнягу,может она и действует

70ce59d65a66.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


либо возрадуемся чуду

как то чудо избирательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я аккуратно езжу .тапку не нажимаю....где-то в первой трети педали(тут и помогает тяга на низах)))

Всё верно, низовая характеристика двигателя позволяет не только экономить топливо, но и минимизировать степень износа двигателя, ведь силы трения возрастают пропорционально квадрату скорости, в данном случае - оборотам двигателя. На моторах с линеаризованной тяговой характеристикой, перекручивать двигатель приходится только в случае движения на предельных скоростях, в остальных же вариантах в этом не возникает никакой необходимости.

 

 

 

режим городской...

Но тогда, по трассе есть все основания укладываться максимум в 5-ть л.

Это абсолютно нормальная ситуация - для хорошего по состоянию двигателя, с такой разборчивой (высокоразрешающей) системой управления.

 

 

 

не буду оригинальным, но НЕ ВЕРЮ!

Ну так у тебя есть возможность в этом убедиться...

 

 

 

сегодня 1 апреля ведь

Ну, дык ведь это совпадение! :D

 

 

 

либо возрадуемся чуду

Ага, слава великому - "комбатронику"!!! :)

 

 

 

как то чудо избирательно...

Ну да, чудо вознаграждает избранных!

То есть, сделавших ставку на нужную лошадь...

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну да, чудо вознаграждает избранных!

совсем другое имелось ввиду..

но комбат вновь подтягивает за уши "чудодействие" своего девайса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


с Димкой на его компрессометре получили значения
заедь к Димке и померь его компресометром. тут уже не столько цифры важны, сколько разброс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


тут уже не столько цифры важны, сколько разброс.

"...а был ли мальчик?..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но комбат вновь подтягивает за уши "чудодействие" своего девайса

Ну я только созерцательно наблюдаю (что для меня и так давно известно), как с девайсом по-обыкновению, выравнивается компрессия и снижается расход.

А для кого-то, это только 1-е апреля...  :)

 

заедь к Димке и померь его компресометром. тут уже не столько цифры важны, сколько разброс.

И я того же мнения, только есть ещё признаки явно указывающие на выравнивание компрессии, по сравнению с исходным показателем до установки девайса.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


..а был ли мальчик?..."
все возможно. Я не утверждаю что наш прибор является особоточным. Но он показал ровную линию. Вот и посмотреть бы что покажет прибор Димки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но он показал ровную линию.

Но так сейчас и мотор работает ровно, а раньше он крутился толчками (прихрамывал), при малейшем занижении УЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но так сейчас и мотор работает ровно, а раньше
Вот мне бы циФири увидеть. А что там работало и как это дело сугубо личное. Надеюсь Никите не лень будет доехать до Димки, а последнему в свою очередь не лень будет замерить компрессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ролики то чем мерили, если не компрессометром?

Резьбовой, конечно не нагладной, но всё же столь огромной разницы быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


заедь к Димке и померь его компресометром. тут уже не столько цифры важны, сколько разброс.
согласен с Лехой, тем более цифры замера на мой взгляд не идеальны по значению, но разброса по горшкам не было на нашем компресометре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое евро-4 тогда?

Класс экологичности.

С твоей точки зрения в зависимости от того, кто нажимает педаль газа, меняется класс экологичности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Дядя Леша,@романыч,списывался он со мной нное кол-во недель назад. Даже вроде вызвался помочь купить штуцер (у меня резинка лопнула,!кстати может уже и тогда трещина появилась на последнем цилиндре!), да только след простыл, не пишет. А мне до фучика не доехать, после работы уже закрыто, а главное цена вопроса 200 рур, отдал бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но разброса по горшкам не было на нашем компресометре.

Но так это и главное, манометр беспристрастно показывает то, что в действительности обеспечивает мотор, тем более, когда акцент делается не на точность, а равенство значений.



 

 


кто нажимает педаль газа, меняется класс экологичности?

Этот аспект с их бездарными цацками меня не беспокоит, главное, что с "комбатроником" двигатель становится резвее, но удельный расход при этом падает. После этого, всякие там - педальные гаджеты, можно уже не обсуждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хотят передовое первыми создать, да только без моего - прогрессивного алгоритма, их хотелки на долгие десятилетия затянутся.  :)

http://motor.ru/news/2014/03/21/diesellike/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша,@романыч,списывался он со мной нное кол-во недель назад. Даже вроде вызвался помочь купить штуцер (у меня резинка лопнула,!кстати может уже и тогда трещина появилась на последнем цилиндре!), да только след простыл, не пишет. А мне до фучика не доехать, после работы уже закрыто, а главное цена вопроса 200 рур, отдал бы....

На больничном до 2 апреля был.

Заеду на фучика на днях )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikita323,  спасибо, тыб чирканул чтоль, а то ни слуху, ни духу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот аспект с их бездарными цацками меня не беспокоит, главное, что с "комбатроником" двигатель становится резвее, но удельный расход при этом падает. После этого, всякие там - педальные гаджеты, можно уже не обсуждать...

кто нажимает педаль газа, меняется класс экологичности?

 

Даже "этот аспект с бездарными цацками " ты не можешь понять.

А все обещаешь какие-то чудеса с комбатроником. 

Сколько сталкиваюсь с оригинальными решениями проблем - все патентуется и принцип общедоступен.

У тебя ни патента, ни принципа работы неизвестно, результатов никаких, все только одни обещания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...