Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Как заменитель лямбде точно можно использовать

Не бюджетно, у мну лямбды хватило на четыре с лишним года, за цену комбатроника можно купить минимум пять мотрониковых лямбд и хватит их при таком раскладе аж на 20 лет, машина у мну столько точно не проживет :D Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 года прилично.

Какие были предсмертные позывы? Провалы?

На холодную плохо ехала ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие были предсмертные позывы? Провалы?

И провалы, и обороты на ХХ не держала, глохла.

На холодную плохо ехала ?

Да не, на горячую только, как прогревался мотор - начиналась чехарда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заменитель лямбде точно можно использовать )

Как можно?

По каким параметрам устройство контролирует то, что смесь оптимальна? И какие критерии оптимальности?

Сигнал ДАД не зависит от количества налитого топлива и наличия вспышки вообще, поэтому комбатобред тут повторять не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким параметрам устройство контролирует то, что смесь оптимальна?

Первое это по вакууму, ну и второе - по напряжению расходомера/дроссельной заслонки, более никаких проводов или датчиков к комбатронику не пристегивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По каким параметрам устройство контролирует то, что смесь оптимальна?

Первое это по вакууму, ну и второе - по напряжению расходомера/дроссельной заслонки, более никаких проводов или датчиков к комбатронику не пристегивается...

Ты прав. Вопросы про комбатроник одни и те же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По каким параметрам устройство контролирует то, что смесь оптимальна?

Первое это по вакууму, ну и второе - по напряжению расходомера/дроссельной заслонки, более никаких проводов или датчиков к комбатронику не пристегивается...

 

Разряжение во впускном коллекторе поменяется, если вообще не произвести впрыска топлива?

А если не поджечь топливо?

 

 

ы прав. Вопросы про комбатроник одни и те же.

 

А вот ответов так и нет.

Или у всех со здравым смыслом проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не поджечь топливо?

Ну если не поджечь - то ничего и не произойдет, пусть даже комбатроник будет там чего-то корректировать - какая разница если нет зажигания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И провалы, и обороты на ХХ не держала, глохла.

Но это же позор, моник без лямбды прекрасно работает, когда настроен правильно.

 

 


поэтому комбатобред тут повторять не надо.

А я бы сказал, что вопросы ты задаёшь умственно отсталые.



 

 


А вот ответов так и нет.

Все ответы давно были озвучены ещё в первой теме, просто не все хотят это признавать как истину.

А уж обвинить лишний раз меня в чёт-то с пристрастием, так это уже превращается в смысл бития... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моник без лямбды прекрасно работает, когда настроен правильно.

А у меня он с лямбдой прекрасно работает, и не надо ничего настраивать! А с твоим прибором пляски с бубном - это обязательный ритуал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не поджечь топливо?

Топливо (как диэлектрик) даже не воспламеняется от эл. искры щёток погружного бензонасоса.

А ты - умный чел, об этом не знаешь... :)

 

А с твоим прибором пляски с бубном - это обязательный ритуал

Один раз в жизни для всех обязательный ритуал - хотя бы родиться...

 

и не надо ничего настраивать!

А ты спроси у троих испытателей, - они сильно задолбались что-то постоянно настраивать?

Даже через пять лет, никто из них не вспомнит про двигатель нарицательно.

Где уж там, когда компрессия в таких пределах сама растёт!

 

 

 

за цену комбатроника можно купить минимум пять мотрониковых лямбд

Да хоть 10-ть, у бедной и беспомощной лямбды нет шансов на адекватность управления, поскольку она и косвенно не коррелирует с уровнем CH выхлопа. Например, при повышении ОЧ бензина, при лямбдакоррекции CO стремится быть неизменным, но CH повышается пропорционально эквиваленту ОЧ. То есть, чем выше (дороже) бензин, тем хуже сгорание и выше удельный расход двигателем.

С моим же вычислителем, наоборот ситуация выглядит более цивилизованно.

Повышение ОЧ сопровождается пропорциональным повышением CO, а CH стремиться при этом к неизменному постоянству, обеспечивая этим именно компенсационно-высокий КПД двигателя, и соответственно приемлемо-щадящий расход горючего, причём с выраженной автоматической зависимостью, чем дешевле бензин - тем ниже расход.

Так шта, всеми любимая лямбда, моему девайсу даже в дальние родственники не годится.

 

 

 

А у меня он с лямбдой прекрасно работает

Интересно, а чтоб ты сказал после девайса?

Торкнуло бы тебя не по-детски и уже навсегда...

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А я бы сказал, что вопросы ты задаёшь умственно отсталые.

 


Все ответы давно были озвучены ещё в первой теме, просто не все хотят это признавать как истину.

А вот ответов так и нет.

А уж обвинить лишний раз меня в чёт-то с пристрастием, так это уже превращается в смысл бития...  :)

 

Почему при вопросах по существу ты начинаешь сыпать оскорблениями?

Если ответы были, может ссылочку кинешь?

 

 

 

Топливо (как диэлектрик) даже не воспламеняется от эл. искры щёток погружного бензонасоса.
А если не поджечь топливо?

А ты - умный чел, об этом не знаешь... :)

Корректное замечание. Топливовоздушную смесь.

 

 

 

А ты спроси у троих испытателей, - они сильно задолбались что-то постоянно настраивать?

Даже через пять лет, никто из них не вспомнит про двигатель нарицательно.

Где уж там, когда компрессия в таких пределах сама растёт!

Только и слышно, что лопату покрутить, разъемы сделать.

А где обещанный расход топлива? Чего-то не слышно.

 

 

Да хоть 10-ть, у бедной и беспомощной лямбды нет шансов на адекватность управления, поскольку она и косвенно не коррелирует с уровнем CH выхлопа. Например, при повышении ОЧ бензина, при лямбдакоррекции CO стремится быть неизменным, но CH повышается пропорционально эквиваленту ОЧ. То есть, чем выше (дороже) бензин, тем хуже сгорание и выше удельный расход двигателем.

за цену комбатроника можно купить минимум пять мотрониковых лямбд

С моим же вычислителем, наоборот ситуация выглядит более цивилизованно.

Повышение ОЧ сопровождается пропорциональным повышением CO, а CH стремиться при этом к неизменному постоянству, обеспечивая этим именно компенсационно-высокий КПД двигателя, и соответственно приемлемо-щадящий расход горючего, причём с выраженной автоматической зависимостью, чем дешевле бензин - тем ниже расход.

Так шта, всеми любимая лямбда, моему девайсу даже в дальние родственники не годится.

 

Как влияет октановое число топлива на сигнал MAP-сенсора? Можно даже начать с более простого вопроса: влияет ли факт наличия подачи топлива на сигнал MAP-сенсора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, чем выше (дороже) бензин, тем хуже сгорание

Я не собираюсь лить в бак бензин дороже, чем 92-ой, а 92-ой это для моего двигла штатный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты начинаешь сыпать оскорблениями?

Ой, я сама невинность по сравнению с остальными... :)

 

 

 

Если ответы были, может ссылочку кинешь?

А ты по своим вопросам (опусам) ориентируйся в первой теме, и найдёшь там ответы...

 

 

 

Топливовоздушную смесь.

И даже это, серьёзно не прокатит друх, просто ТВС не способна сгорать производительно, пока не превратится в эффективный топливный заряд, в котором хотя 75 % сырых углеводородов успешно перешли в газообразное состояние.

А на это, в такте сжатия отпущено крайне мало времени.

 

 

 

Только и слышно, что лопату покрутить, разъемы сделать.

Говорят, как постелишься - так и выспишься...

Подстроить волюметр, это значит его хотя бы вернуть (из коновального режима), в заводские настройки.

 

 

 

А где обещанный расход топлива?

Это зависит уже амортизации двигателей, разница расхода может быть в 3 л. на одноименном двигателе с очень разным пробегом, однако оба мотора при этом будут тянуть почти одинаково.

Что в этом плохого?

 

 

 

Чего-то не слышно.

Так никто про это и не вещает - по цензурным соображениям... :)

 

 

 

Как влияет октановое число топлива на сигнал MAP-сенсора?

На MAP оказывает влияние только давление, а как разряжение зависит от эффективности цикла, или крутящего момента? То это детский вопрос.

 

 

 

влияет ли факт наличия подачи топлива на сигнал MAP-сенсора?

Мне кажется, такая постановка вопроса тебя несколько компрометирует... :D

 

Я не собираюсь лить в бак бензин дороже, чем 92-ой, а 92-ой это для моего двигла штатный.

Ну это от твоего нежелания не зависит, в нашей ситуации, это уже - как получится...

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно давно больше ничего не подстраиваю, катаюсь на 92, а если встречаю 80, то и его наливаю,...... разницы не вижу никакой! Как ехала так и едет, перестал только солярку заливать! Надо бы посмотреть уровень масла....забываю капот открыть как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


то и его наливаю,...... разницы не вижу никакой!

В этом как раз и заложен основной смысл - управления наполнением на автомате, где ориентиром для адекватности ТВС, является сам мотор. Чем свежее состояние двигателя, тем, при прочих равных (для конкретного режима нагрузки - опять же индивидуально) получается беднее топливная смесь, та же абсолютно зависимость (корреляция), возникает и при понижении ОЧ, в этом случае автоматически повышается коэффициент избытка воздуха, но для водителя субъективно ничего не меняется.

 

 

 


забываю капот открыть как всегда.

Угу, и девайс всё ещё как требуется (через замок зажигания) , не подключен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat, не..... ежли чё, ещё один закажу у тебя! Не откажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не откажу, но зачем так бестолку прогибаться, если можно электропитание подключить правильно один раз и жить спокойно.

Ты ведь можешь это сделать, но не хочешь, и это выглядит несколько странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat, ничего странного! Я всё жду когда машина из за твоего прибора развалится и больше не поедет, даже всячески стараюсь помочь ей в этом .......почти 4 месяца! Большинство же уверено в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже всячески стараюсь помочь ей в этом

Пальцы-то как и прежде - звенят или перестали?

почти 4 месяца!

Это не срок для мотора, который двадцать лет без переборки отпахал, но если будешь продолжать насиловать его ранним зажиганием - то однозначно жизни движку это не добавит, и никакой комбатроник не спасет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, спасибо! напомнил, Рома тоже мне напоминал.....сделаю попозже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё жду когда машина из за твоего прибора развалится и больше не поедет

Ну этого, естественным образом как раз таки с девайсом не произойдёт, так как он одновременно обеспечивая параллельные задачи оптимизации, полностью исключает ущербный для двигателя режим.

Вот, к примеру, сегодняшняя ситуация: Наконец-то поставил на полные ездовые испытания двухканальную дизельную версию девайса, на VW T4 2.5 TDI, мотор со съехавшим расходомером, поэтому заметно чернит выхлопом уже после 1,5 тыс. об.

Так вот тот же нитиевый расходомер BOSCH с девайсом уже не вызывает перелива, то есть обеспечивает стабильно-ровную работу двигателя со значительным вычетом сигнала до 0,14 В. в ХХ.! Работа корректора сопровождается едва заметными циклическими помаргиваниями индикаторного светодиода, что характеризует компенсационную - поцилиндровую коррекцию впрыска, с учётом отстающего цилиндра. В динамике, как и положено, отрабатываются всё температурные коррекции и разгоны с замедлениями, и очень нежно однотонно высоко на повышенных оборотах поёт турбина.

А когда вынимаешь девайс из адаптера и втыкаешь в разъём согласующие перемычки сигналов, то в выхлопе снова накатывает чернота...

Вот и вопрос: что вреднее дизелю и карману автовладельца, покупать в лучшем случае на несколько лет новые расходомеры, или поставить защитный девайс и забыть про это?

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двухканальную дизельную версию девайса

А для чего там два канала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAF и MAP-сенсоры, оба подвергаются соразмерной коррекции - под индивидуально взятый мотор.

Таковы стандарты применяемого моторного ЭБУ, чтобы использовались два датчика нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 160 км ,потребовалось около 9л бензина..(в выходные на дачу в Келково смотался)....мне кажется ,такой расход топлива,меньше ,чем заявлено в паспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...