Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Олегыч,как было раньше ,я не измерял.

Выехал из дому.было ровно половина бака.После поездки стрелка опустилась на одно деление .То есть примерно 9 литров.Датчик бензобака ,вроде,не врёт.

Опять таки ,повторюсь.Я не топлю.Еду спокойно 100 км .

Информация по стрелке не объективна , надо до полного заправлять и ехать километров 400-500 чтоб погрешность уменьшить.

У меня выдержки не хватает ехать 90-100. Кстати сколько оборотов в мин. у движка на 100км в час?

Изменено пользователем Nikita323

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat, а почему у меня уровень масла то повышался, и сигналил о плохом  давлении? перестал лить соляру заменил масло, всё прошло....всё же соляра не догорала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня выдержки не хватает ехать 90-100. Кстати сколько оборотов в мин. у движка на 100км в час?

 

Около 3000 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

B3 passat RP, KIA sportage

 

Александр, на какой мотор планируешь ставить, я так понял по комменту с расходом, что на RP?

 

хочу именно на KIA

расход непомерный, и боюсь сделать уже ничего нельзя.

накат 255 тысч, датчики практически все новые, в комп лезть - себе дороже.

прием - какой то не достаточный.... должно быть лучше.

ХХ - в принципе нормальные, но какие то не стабильные, немного плавают.

получается что вроде все нормально, но всего по чуть чуть не хватает.

при 2х литровом объеме должна быть резвее.

и жрать должна не более 12, а она за 15 перешагивает.

комп для моего дорестайла - новый не померных денег стоит, а бу - нету.

париться с прошивкой не хочу.

подсосов воздуха нигде нет, проводку всю пропаял.

т.е. все что мог - сделал.

 

поэтому - лучше машины для проверке троника не найти.

я заправляюсь всегда в одном месте, точно знаю километраж от точки до точки, точно знаю сколько сожрет горючки.

разницу увижу сразу.

 

Kia Sportage (K00) 2.0 i 16V (5 dr)  128 л.с. инжектор  объем  1998

подойдет твой приборчик на мою бибику??

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё же соляра не догорала?

Там не солярка не догорала, а супермасло, которое как антифрикционная присадка входит в состав товарного ДТ.

По известной мне ситуации с "нексией", рост уровня внезапно начался с сентября - одновременно с атмосферным похолоданием воздуха. По моему совету владелец прикрыл картоном половину продуваемой площади радиатора, и за двое суток у него уровень масла сам снизился в норму. Так что проблема лишь в пониженных температурах масла в поддоне.

Если учитывать этот аспект, связанный с ростом теплового КПД, и неизбежным снижением максимальных температур масла, то для удержания уровня в поддоне (нормального выпаривания проникающих в картер углеводородов), потребуются дополнительные меры по снижению охлаждения поддона картера обтекаемым воздухом.

Попросту - повышенная термоизоляция поддона картера.

Этим по существу полностью и решается проблема.

 

 

 

подойдет твой приборчик на мою бибику??

Подойдёт, но там подключение выйдет чуть сложнее, чем на простые старые впрыски, но не настолько, чтоб ты не справился.

Кроме коррекции MAF, вероятно в итоге потребуется и второй канал регулирования для сигнала ДПДЗ (это обычно зависит от особенностей прошивки ЭБУ с евро-3), и ещё один обязательный дополнительный сигнал к ДТОЖ - для обнуления адаптации моторного ЭБУ, то есть его отвязке от ДК-регулирования.

В общем, это потребует двухканальной версии девайса, у меня сейчас на выходе одна такая единица есть, но ещё не залитая в корпус. Так что, если намерения твои серьёзные, то на днях полностью доделаю и вышлю.

 

 

 

Информация по стрелке не объективна

Бесспорно, но по имеющейся у меня статистике, указанный расход в 5,6 л., вполне соответствует известным показателям нормальных по состоянию моторов, эксплуатируемых с девайсом.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Обязательно, но только этот сигнал нужно ещё правильно обработать - до выделения пропорциональных величин сигнала крутящего момента.

 
И какая же составляющая сигнала отвечает за крутящий момент?
 
И ты по-прежнему утверждаешь, что сигнал на MAP-сенсоре изменится, если впрыск топлива вообще прекратить? Или выключить систему зажигания.
 

Выходным, детка! Входным параметром является действующее давление (разряжение) впускного коллектора.

 

Т.е. MAP-сенсор не измеряет разряжение во впускном коллекторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И какая же составляющая сигнала отвечает за крутящий момент?

Как минимум - разностная составляющая.

 

 

 


И ты по-прежнему утверждаешь, что сигнал на MAP-сенсоре изменится, если впрыск топлива вообще прекратить? Или выключить систему зажигания.

Это психопатический вопрос, таких требований или формулировок в адекватном виде никто не предъявляет... : :)

 

 

 


Т.е. MAP-сенсор не измеряет разряжение во впускном коллекторе?

А чем отличается физически, классический манометр от MAP-сенсора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал с комбатроником ,более 2х тыс. километров.

В принципе,то что было,то и осталось:нет разницы в топливе(надо только крутануть девайс против,либо,по -часовой стрелке.(зависит от октанового числа).

забыл про холостой ход(работает стабильно)..

расход?...ну сам считай:

заправился под завязку(щёлкнул пистолет заправки),и по прибытию ,у меня осталось на красном делении(т.е.6-8литров).

пробег составил 914 км.(туда ехал-простоял в пробке на трассе 3часа,...обратно простоял 2 часа).

Не скажу,что расход большой...даже наоборот.

Мне не понравилось,что при втопке ,звенели пальчики (на первых секундах).Но на разгон ,это НИКАК не отражалось.(грешу на бензин,так как залил из старой канистры 92го,который простоял около года в гараже).

А так,в принципе,пока больше нечего сказать...

Да...обратил внимание ,что стала машинка меньше греться...

если раньше в пробках темп.была около 110С...то сейчас редко доходит до этих значений.

Буду испытывать дальше.

С уважением -МЭДВЭД.

:dv08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо только крутануть девайс против,либо,по -часовой стрелке

Девайс или трамблер?

раньше в пробках темп.была около 110С

Раньше это когда, при каких температурах воздуха на улице?

Буду испытывать дальше.

Я запамятовал - лямбду-то ты отключил или нет? Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентин, а стенды/замеры не делал ни какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подкрутить девайс....

раньше ,даже зимой ,была такая темп. в пробке...

лямбда отключена,после установки девайса...

mikkahusband

(извини,либо забыл...либо не знаю ,как к тебе можно обращаться)...до замеров,дело не дошло....

Надо выбраться к Ярославу,или к Якову....или к Маху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мне не понравилось,что при втопке ,звенели пальчики (на первых секундах).Но на разгон ,это НИКАК не отражалось.

Это не опасная - быстро исчезающая детонация, она как раз и характеризует пикфактор рабочих температур и давлений в цикле сгорания. Этим интенсивным процессом и обеспечивается повышенный КПД двигателя.



 

 


Да...обратил внимание ,что стала машинка меньше греться...

И это полностью соответствует физике, поскольку, чем горячее и скоротечнее (эффективнее) цикл, тем меньше происходит тепловых потерь в блок двигателя. Это опять же классический пример роста КПД.



 

 


до замеров,дело не дошло....

Скоро включается в обкатку ещё один испытатель, это Александр С, он на днях обещает закончить установку на свой "спортэж"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat,из- за роста этого КПД у меня солярка не горела, а сливалась в поддон? Сейчас то этого нет, я её не лью, хоть и заправляюсь не выше 92, причём самый дешёвый.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из- за роста этого КПД у меня солярка не горела, а сливалась в поддон?

Это тебе так хочется думать, только никакая солярка обособлено не выдержит производительную температуру 2000 *С - эффективного цикла сгорания. Однако топливо, проникающее в такте сжатия в картер двигателя, в масле так и будет накапливаться, если температура масла в поддоне будет ниже 120 *С.

Это не моя точка зрения, а общепринятая.

 

 

 

Сейчас то этого нет

Будь у тебя датчик температуры масла двигателя, то описанная зависимость - роста уровня от температуры в поддоне, сразу бы на истину открыла глаза.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход?...ну сам считай:

заправился под завязку(щёлкнул пистолет заправки),и по прибытию ,у меня осталось на красном делении(т.е.6-8литров).

пробег составил 914 км.(туда ехал-простоял в пробке на трассе 3часа,...обратно простоял 2 часа).

Блин ну  это же просто, почему второй раз не заправился  до отсечки? Сразу бы  понял более менее точный расход.

Красное деление - это может быть и 20л и 2л.

Когда на улице стало тепло, расход в моем стиле вождения составляет около 10л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat, у меня снизу защита...... у меня у одного температура в поддоне ниже 120?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у меня у одного температура в поддоне ниже 120?

Тут ясно одно, что проникающие в масло топливные фракции, будут выпариваться, если смогут...

У меня на сей счёт уже есть железная статистика, например наступившей осенью, если уровень масла заметно поднялся, то ограничение продуваемой площади радиатора фанерой, возвращает повышенный уровень за сутки в норму назад.

Вот и думай сам, что это, если не температура?



 

 


Красное деление - это может быть и 20л и 2л.

Скорее 10-ка л., значит можно предположить, что из общего объёма бака в 70 л. на пробег в 914 км. было выработано 60 л. бензина. В этом случае расход по формуле составляет: 60 Х 100 / 914 = 6,564 л.

Что даже с учётом пробок, вполне вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мэдвэд,Мда,конечно надо после этого было залить до полного бака,желательно на той же колонке,а так сиди гадай сколько же у тебя в баке бензина остается на красном делении..А каков режим езды был?У меня если не экономить на нажатии на педаль около 8л по трассе,у тебя 7.2л получилось примерно.Как то жена ехала км 350 на четвертой со скоростью 60-80кмч если память не изменяет тогда расход у меня получился 6.5л но повторить это у меня терпения не хватает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у тебя 7.2л получилось примерно.

Даже если и так, то в этот расход нужно включить совокупные 5-ть часов пробок, и тогда в чистом прогоне расход получиться в районе 5-ти л. на 100-ню. Это уже (при прочих равных условиях), можно приравнивать к дизелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat,Плохо что пробки были,вот как их нормально посчитать?Если скинуть на них 10 литров и считать со слов Медведа,что осталось в баке 7,то выходит да, около 5.8 литра расход,режим езды еще интересен,не ехал ли он всю дорогу за фурой в вакууме))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

у тебя 7.2л получилось примерно.

Даже если и так, то в этот расход нужно включить совокупные 5-ть часов пробок, и тогда в чистом прогоне расход получиться в районе 5-ти л. на 100-ню. Это уже (при прочих равных условиях), можно приравнивать к дизелю.
Если 70-80 км в час на 5 ой ехать может и будет такой расход.

если по трассе топить то 8-9литров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеальном случае - когда мотор просто молотит на ХХ, часовой расход может составлять 0,7 л., но в условиях постоянных троганий с места с подгазовыванием двигателя, часовой расход может составлять уже до 2,5 л. в час.
Если скинуть на них 10 литров и считать со слов Медведа,что осталось в баке 7

И тогда в совокупности получается дополнительные под 12 л. расхода. Значит, 70 - 7 и - 12,5 = 50,5 л. расхода в ездовом режиме, и это реально укладывается 5,525 л. на 100-ню.

На ВАЗовских моторах с рабочими объёмами 1,6 л., расход по трассе с девайсом обеспечивается в пределах 5-ти л., значит для объёма двигателя 1,8 л., вполне приемлемы 5,5 л.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если говорить про хорошую свободную трассу. Где спокойно можно ехать 200км.

Но Пассат с 5 ступенчатой коробкой позволяет только комфортно ехать 160 при 4500об в мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если говорить про хорошую свободную трассу. Где спокойно можно ехать 200км.

Разве у нас где то есть такие дороги где продолжительно и безопасно можно ехать 200кмч?Имхо,надо ориентироваться на 110-120кмч,если при этом расход будет составлять 5.5 литра,то хвала Комбату!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А если говорить про хорошую свободную трассу. Где спокойно можно ехать 200км.

Разве у нас где то есть такие дороги где продолжительно и безопасно можно ехать 200кмч?Имхо,надо ориентироваться на 110-120кмч,если при этом расход будет составлять 5.5 литра,то хвала Комбату!

 

Некоторые участки КАД , московского шоссе ) по софийской, хотя там уже  колея появляется =(

Продолжительно врятли )

Изменено пользователем Nikita323

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...