Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Пришло время создавать тему про своего питомца!

Немножко предыстории:

Первая машина была vw Jetta 2 СL 1.6. Машина в семье была очень долго, машина надежная служила нам верой и правдой и никогда не подводила! Летом 2013 решено было продавать машину, но перед этим решил поменять сцепление, в итоге кроме сцепления были заменены все сальники в коробке!

И тут понеслось, полез в двигатель перебрал его целиком. 

немного фото:

Началось дрочерство

post-18155-0-71953500-1392997298_thumb.jpg

post-18155-0-36971800-1392997439_thumb.jpg

post-18155-0-40707700-1392997631_thumb.jpg

post-18155-0-29616600-1392997431_thumb.jpg

Фото после сборки движка:

post-18155-0-83237100-1392997680_thumb.jpg

post-18155-0-85366900-1392997688_thumb.jpg

Ну и фото перед продажей на площадке в гаи

post-18155-0-70980600-1392997819_thumb.jpg

Фото на память

post-18155-0-13205700-1392997826_thumb.jpg

 

Осенью начал заниматься кузовом, поднял ковры в салоне и тут руки опустились, планы на машину были громадные, но нужно было варить почти всю машину целиком. Ближе к зиме собрал полностью и решил все таки продавать, покупатель нашелся быстро, приехал посмотрел, проехался, понравилась!

 

В то время я занялся пооиском нового авто, искал джетту GT, хотелось и мотор по мощнее и комплектацию по богаче, нашел подходящую машину, но она стояла на кавказе, точнее в городе Прохладный, созвонился с продавцов он рассказл мне про авто, скинул фото, скан птс, мне понравилось и решено было ехать, взял кредит т.к. машину отдавали за 140к, взял друга для подстраховки, по приезду встретились с продаваном поехали смотреть авто: джетта оказалась в очень плохом состоянии и не понятно, что с двигателем работал он подозрительно, а ехать все таки 2500 километров, с проводкой полный бардак. По итогу отказался я от этого авто, приехали обратно на поезде. Итог поездки -15к из бюджета, 4 дня в поезде, куча эмоций.

По приезду в Санкт- Петербург озаботился поиском авто т.к. кредит уже взят! По СПб было два варианта не плохих авто, но в каждой что-то не устраивало! Друг предложил посмотреть Пассата, а что была не была, закидал мне кучу объявлений о продаже авто, но искал конкретно GT, syncro, 2E, люк, эсп, мфа, нашел одну машину, но до хозяйки не смог дозвониться! После чего дал оюъявление на форуме! Здесь мне тоже предложили несколько вариантов, но заинтересовало меня одно от пользователя Viyn75, но у него пассик был с двигателем  PG. Все таки решил съездить посмотреть взял товарища который ездит на Corrado G60, что бы он проконсультировал по двигателю! При осмотре авто, смутило то что из под потенциометра потекло масло, грешили на клапан картерных газов! Дальше пороги под замену, полный привод не протестили т.к. передняя часть карда была снята потому что, резиновую муфту надо было менять, но Виталий заверил Visco муфта менялась-синхра синхрила! Все остальное Работало, светилось, мигало.... В целом авто понравилось решено было брать! Дальше нудная процедура регистрации и т.д.

 

И вот я стал владельцем VW Passat B3 Syncro! После покупки машину поставил в гараж так как хотел поменять кольца поршневые, и масло съемные колпачи машина подъедала масло! 

 

Поставил в гараж и тут понеслось! дальше пойдут фото с описанием!

снял голову разорбал, был обнаружен люфт клапанов, решил отдать менять направляющие

post-18155-0-19657600-1393000593_thumb.jpg

post-18155-0-94693600-1393000597_thumb.jpg

post-18155-0-30522500-1393000603_thumb.jpg

post-18155-0-19908700-1393000608_thumb.jpg

post-18155-0-73300600-1393000612_thumb.jpg

post-18155-0-14512300-1393000618_thumb.jpg

 

Дальше интереснее: Двигатель

с первого взгляда все не так уж плохо 

post-18155-0-41650600-1393000761_thumb.jpg

post-18155-0-04097900-1393000765_thumb.jpg

 

Поршня, кольца вродибы есть а вроде их нету

post-18155-0-53953000-1393001201_thumb.jpg

post-18155-0-27889400-1393001206_thumb.jpg

 

Самоестрашное ждало меня когда я вытащил поршень из 1го и из 4го цилиндров

Поршень первого цилиндра достал с трещиной,

post-18155-0-78687400-1393001320_thumb.jpg

 

Не прилагая особых усилий он приобрел вот такой вид

post-18155-0-11879100-1393001324_thumb.jpg

 

Вынув поршень из четвертого цилиндра, перед мною открылся страшный вид

Не хилый задир из-за того, что мастера капитали двигатель и не поставили стопорное кольцо поршневого пальца(кто то из предыдущих владельцев)

post-18155-0-65089900-1393001583_thumb.jpg

 

И ТУТ ЗАПАХЛО КАПИТАЛКОЙ, Расстройству не было придела, собравшись с мыслями снял двигатель и вместе с гбц отвез в Мотор Техлогию , гбц капиталка 5700+6500 новые клапана и направляющие

Общий вид послее ремонта

post-18155-0-77885600-1393002128_thumb.jpg

post-18155-0-51127200-1393002132_thumb.jpg

 

При осмотре поршней в мотор технологии приговорили поршневую под замену, на оном отвалилась перегородка между кольцами а на другом обнаружили трещину, вот тут меня накрыло 5600 за один поршень, 

post-18155-0-07215300-1393002577_thumb.jpg

 

По работе сначала хотели расточить и гильзануть под эти поршня, но так как поршневая умерла, блок расточили под 2ой ремонт, 4 цилиндр расточили гильзанули, расточили под 2ой ремонт. Мастер который занимался моим блоком сказал, что блок уже гильзованый и первый цилиндр был не до конца расточен сверху первый ремонт, снизу номинал сделали вывод что поэтому поршень и развалился! вот как то так 

 

ну и фото блока после ремонта

post-18155-0-88220700-1393003145_thumb.jpg

post-18155-0-25940000-1393003156_thumb.jpg

 

Со вчерашнего дня все это добро живет со мной в комнате, вместе с карданом поселившимся несколькими днями раньше, и еще 4-5 мешком запчастей

post-18155-0-96354900-1393003430_thumb.jpg

 

НА СЕГОДНЯ ХВАТИТ УСТАЛ ПИСАТЬ! Завтра начну сборку и буду делать попутные фото!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где новые поршням взял?
вроде как можно с гольфовского мотора там подешевле..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршня взял там же в мотор технологии! там у них сидит продаван, у него свой магазинчик, у него же брал вкладыши коренные, шатунные, клапана и направляющие

вот его номер сфоткал на всякий случай 

 

post-18155-0-80488200-1393004168_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Романы4,не мне не надо,это я так ради интереса,у них я точно ничего делать себе не буду.. 

т.е. ты купил уже...однако не бюджетно все это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как можно с гольфовского мотора там подешевле..

Там точно такие поршня и стоят ничуть не дешевле.

Да и была уже темка по пэгэшным поршням

 

 

А двигатель да, жесть.

И ведь его совсем недавно капиталили.

В общем я шокирован увиденным.

 

И еще на счет мотортехнологий.

Делал я там свою голову по осени, остался крайне не доволен.

Эти криворукие ишаки обронили сухарь. Когда прикрутили голову и начали заводить, он выпал в камеру сгорания и двигатель схватил клина.

Слава богу удалось отделаться легким испугом, прокладкой гбц и новым комплектом болтов.

Изменено пользователем Hawk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk,ну тонкости мне не известны..я предположил.

говорил же что там через жопу все сделали))о 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорил же что там через жопу все сделали))о

Я и представить не мог, что можно так сильно обосраться на ровном месте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk,я как раз мог)))и ведь предупреждал,но все сказали что я хрень говорю 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал я про уроненый сухарь, голову протряс ничего не болтается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером начал сборка дрыгателя, медленно, но уверенно двигаемся вперед, экзист подводит по срокам поставки думал еще вчера все заберу! За вечер успел, поставить колено, собрать и установить поршня, установить промвал и переднюю крышку коленвала!

Выложил все запчасти по двигателю и не только: 

post-18155-0-89894000-1393098182_thumb.jpg

post-18155-0-14748900-1393098194_thumb.jpg

 

ну и собственно двигатель:

post-18155-0-10482800-1393098277_thumb.jpg

post-18155-0-30281800-1393098281_thumb.jpg

post-18155-0-88933600-1393098285_thumb.jpg

 

Совсем забыл написать про форсунки, днем собрал топливную рампу с форсунками, форсунки с рампой отдавал в промывку другу работающему в бош сервисе он обещал немного фоток по проделанной работе, промыли настроили, посоветовали поменять уплотнительные колечки форсунок.

То что было:

post-18155-0-12546500-1393099171.jpg

 

На стенде

 post-18155-0-46107600-1393099253.jpg

 

Ну и как стало, выровняли все форсы кроме одной не доливает 7%, сказал на первый цилиндр её

post-18155-0-94996800-1393099852.jpg

 

 

процесс сборки:

сами колечки и номерок, если кому пригодиться, нужно 9 колечек. 

post-18155-0-48086500-1393099554_thumb.jpg

post-18155-0-48456500-1393099558_thumb.jpg

 

post-18155-0-69879300-1393099627_thumb.jpg

post-18155-0-69369500-1393099631_thumb.jpg

Начистил замки, чисто для эстетики

post-18155-0-94099300-1393099634_thumb.jpg

post-18155-0-28088800-1393099639_thumb.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Романы4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец,с форсами это правильно!

у тебя компрессор какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верным путем идешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SCеха стоит, шкив на ней уменьшенный , 93 мм если не ошибаюсь! 

 

Стоит ли на время обкатки заливать синтетику? в мотор технологии по этому поводу сказали лить что лил, только через 1500-2000 заменить!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Романы4, разные мнения по этому поводу.

Я буду в новый двигатель лить сразу то, на чем и буду ездить в дальнейшем. Синтетику ликви-молу 5-40

 

P.s. а вот и мой :)

 

12414576933_73374875d6_c.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Романы4,сц это норм!

лей синтетику и не парься...обкатай хорошо и масло слей на 1500-2000км пробега и будет счастье 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Романы4, разные мнения по этому поводу.

Я буду в новый двигатель лить сразу то, на чем и буду ездить в дальнейшем. Синтетику ликви-молу 5-40

 

P.s. а вот и мой :)

 

12414576933_73374875d6_c.jpg

 

Тоже были мысли отпесочить и покрасить, но по день гам уже столько вложил что ппц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Романы4, да не песоцил я. Облил из балончика жаростойкой краской и все) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Романы4, да не песоцил я. Облил из балончика жаростойкой краской и все) 

ну не знаю, сколько она так продержиться?? Если делать так делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сколько-то продержится. На скорость не влияет и ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Романы4,достаточно долго,люди гадами ездят с обычной краской даже не жаростойкой.. 

эстетика конечно важна,но там по сути не видно ничего..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера установил маховик и  комплект сцепления Valeo, особо сложного ничего нету если под рукой есть правильный инструмент.

Маховик притягивал с помощью пневмопистолета, выдает 90Нм

post-18155-0-37998800-1393273549_thumb.jpg

 

само сцепление 

post-18155-0-30223100-1393273671_thumb.jpg    

Диск центровал на глаз, благо опыт уже есть,post-18155-0-55137300-1393273675_thumb.jpg

 

Корзина к маховику прикручивается специфическими болтами, для того чтобы их закрутить понадобиться головка под звездочку 9ммpost-18155-0-37110000-1393274217_thumb.jpg

 

вид в сборе post-18155-0-97618900-1393273690_thumb.jpg

С двигателем законченно, завтра повезу в гараж попытаюсь впихнуть его, все остальное будет устанавливаться уже в подкапотке, а то дрыгатель и так не подъемный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как масло кидало во впуск, решил промыть дроссель

При разборке дросселя не забываем выкрутить эти самые два винта, иначе не разберется! будете пытаться разделить отверткой можете загубить дроссельный узел т.к. сделан он из мягкого металла

post-18155-0-55611800-1393277747_thumb.jpg

 

Вскрываем и видимpost-18155-0-52269900-1393277934_thumb.jpg

Для промывки потребуется Карбклинер и зубная щетка(можно Уайтспиритом)

 

Результат промывкиpost-18155-0-27717400-1393278330_thumb.jpgpost-18155-0-76970400-1393278334_thumb.jpg

 

Далее сборка, но тут есть нюанс, прокладка под номером 5А больше не поставляется, поэтому берем две прокладки под номером 5post-18155-0-71197400-1393278750_thumb.png

Приступаем к сборкеpost-18155-0-60321500-1393278871_thumb.jpg

Но и тут оказалось не все гладко,прикладываем прокладку и она не хочет садиться, мешают направляющие дросселя, отверстия в прокладке не на много , но меньше чем направляющие post-18155-0-83601600-1393278937_thumb.jpgpost-18155-0-16489800-1393278943_thumb.jpg

Выход из ситуации есть: нужно самой напряшкой пробить отверстие(увеличить), берем что нибудь типа наковальни, кладем на нее прокладку, к нужным отверстиям прикладываем направляшку, пара ударов молотком и вуаля все готово, по направляющей лучше бить через деревяшку или резиновым молотком т.к. она тоже из мягкого металла! Далее вставляем направляющую обратно и одеваем прокладку(аккуратно т.к. отверстия впритык, главное не порвать прокладку)

post-18155-0-18562100-1393279704_thumb.jpgpost-18155-0-70544100-1393279707_thumb.jpg

Направляющих только две и они расположены диагонально!

 

С другой стороны, направляющих нет и прокладка садится отличноpost-18155-0-22894400-1393279860_thumb.jpg 

Собираем все обратно и радуемся  какие мы молодцы

post-18155-0-21507400-1393280142_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выручайте советом, какое масло залить в откапиталеный PG, понимаю синтетика 5w40, какую марку брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ликви моли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил 1 тоже можно смело лить.

Но если сразу после капиталки залей что нить не дорогое. 

И после 2000 меняй уже на нормальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...