Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

При полном повороте руля падает хх немного где то на 50 становиться 800,

но больше волнует что оттдает при этом в руль как будто шланги гура закупорены. Отдает в руль.

Думал граната нет гранату как раз менял. И получается с левой стороны больше чем с правой.

Гранату менял с левой стороны и ничего не изменилось. Вопрос не может ли гена отвечать за сию ерунду?

гена стандарт бош 90 Ампер. Или же давления не хватает насосу вот он и напрягается так?

Насос менять страшно так вдруг выдавит рейку. Жидкость рейки не уходит все работает отлично, рейка сухая.

Напругу мерил на гене без нагрузки 14,25 если включить обогревы, попогреи, фары, и т.п. то 13,3-5.

Или эти вибрации и обратная связь руля как раз идет из за падания оборотов?

Просто во время ТГМА такой отдачи даже нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в крайнем положении рейка не скидывает давление а должна,поэтому идет нагрузка на насос из за большого давления,а насос притормаживает двигатель,отсюда и обороты падают.на самой рейке идут две трубки через них скидывает давление в обратку при крайнем положении руля.развал не делал?рулевые тяги не менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...