Misfiron 1 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2014 (изменено) Доброго времени суток уважаемые, хочу задать вам пару вопросов: Первое: при пуске двигателя не вступает в работу генератор, после прогазовки генератор включается и стабильно работает вплоть до момента остановки двигателя, Второе: при повороте ключа в положение 2 не загорается лампа аккумулятора (должно же показывать что машина питается от аккумулятора?) при пуске двигателя тоже ничего, при прогазовке ( как описано ранее) лампа резко маргает и опять гаснет. Прошу помогите советом, а то мне уже надоело лазить с мультиметром под капот. Заранее благодарю. Изменено 25 Февраля 2014 пользователем Misfiron Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2014 Похоже на щетки в таблетке, или токосъёмные кольца. Кстати, проводок возбуждения на месте? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misfiron 1 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2014 Похоже на щетки в таблетке, или токосъёмные кольца. Кстати, проводок возбуждения на месте? провод на месте, если бы провода не было он бы вообще не запускался, щетки новые, правда на токосъемных кольцах кольцевые борозды Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2014 @Misfiron, А щётки когда менял, не обратил вниминия, как они износились? Обе щётки равномерно или одна больше другая меньше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misfiron 1 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2014 у одной была продавлена пружина, а менял я их потому что таблетка померла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2014 если бы провода не было он бы вообще не запускалсяЗапускался бы и без провода. Проверь всю цепь в приборке, возможно что лампочка перегорела - без нее проводок не возбуждает гену... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misfiron 1 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2014 если бы провода не было он бы вообще не запускалсяЗапускался бы и без провода. Проверь всю цепь в приборке, возможно что лампочка перегорела - без нее проводок не возбуждает гену... ну лампа то в момент пуска ганератора моргает значит не сгорела Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2014 @BigHarry, Там 100% токосъёмным копец пришёл. У меня на старом синем так было! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2014 Там 100% токосъёмным копец пришёл.Вряд-ли, ибо генератор самовозбуждается и дальше работает до остановки двигателя. Если бы токосьемные убиты в хлам были бы - то хрен бы он самовозбудился... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2014 @BigHarry, Зато за счёт битых токосъёмных колец очень быстро приходит в негодность таблетка и щётки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2014 если бы провода не было он бы вообще не запускалсяЗапускался бы и без провода. чё та не слышал про самовозбуждение генератора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2014 а счёт битых токосъёмных колец очень быстро приходит в негодность таблеткаТаблетка у него работает, генератору судя по всему не хватает только возбуждения. Если бы кольца были битые или таблетка умершая - то никакого самовозбуждения не было бы, таблетка через кольца дает напряжение на обмотку ротора - и генератор вырабатывает напряжение. Самовозбуждение происходит за счет остаточной намагниченности ротора, когда его посильнее раскручивают, далее - включается уже штатная таблеточная система регулирования... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misfiron 1 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2014 @BigHarry,то есть стоит посмотреть напугу на проводе возбуждения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2014 @BigHarry, А ты не помнишь, если раскрошилась одна щётка из двух, что будет происходить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2014 посмотреть напугу на проводе возбуждения?Ну или подать ее туды принудительно. Бывает что синий провод внутри генератора уже отходит, ну он там не синий, канечно, но в общем его цепь. если раскрошилась одна щётка из двух, что будет происходить?Пропадает контакт, разрывается цепь, катушка остается без напряжения - генератор не вырабатывает электричество. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2014 @BigHarry, То есть прогазовка не поможет, возбуждения не будет, лампочка мигать/гореть не начнёт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misfiron 1 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2014 @BigHarry,благодарю, а есть способы открыть прикипевший генератор а то я его в прошлый раз даже зубилом не смог открыть? и может есть мысли почему лампа так странно себя ведет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2014 прогазовка не поможетЕсли развалился напрочь хотя бы один контакт щетки или кольца - то не поможет. открыть прикипевший генераторНу может ВД-хой там его как следует в прикипевших местах побрызгать? Если надо ездить - я бы не стал возится со старым геной, купил бы на разборке другой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniska24121988 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2019 У меня подобная ситуация. Только провод силовой кинули отдельно от косы. Приходится поднимать обороты до двух тысяч, после чего он включается и лампочка тухнет. Генератор заменил на контрактный, но ничего не изменилось. Всё произошло после короткого замыкания в автосервисе, перепутали полярность аккумулятора. До этого всё нормально было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах