Evgen1990 0 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2014 Всем доброго времен суток! Проблема заключается в том что машина стоит целый год в ремонте. Кратко скажу что было с машиной. Умер двигатель точнее блок цилиндров. Поставили новый блок, привили голову в порядок. Проблемы с которыми мы столкнулись: 1. Сгорел блок управления форсунками digifant 2 037 906 022CJ (пропала искра и сгорела дорожка управления форсунками). Позже привезли новый блок digifant 2 037 906 022 AM. Почему AM? потому что CJ найти не смогли. В интернете пишут что АМ взаимозаменяемый отличия только в том что они рассчитаны на МКПП. то есть нужно каким-то образом прошить на АКПП. 2. Сгорел и 2 блок управления AM в том же самом месте. Ситуация сложилась таким образом, автоэлектрик утверждал что проблема в ЭБУ, а электронщик утверждал что проблема в проводке. Так вот что получилось после 2 дней посвященного ЭБУ времени. Выяснилось что + провод на форсунки был оборван и не звонился и сопротивление его было 15Ом. Провод отрезали и прикрутили к катушке на плюс. Затем восстановили дорожку в ЭБУ и там же в ЭБУ подпаяли светодиод на управление форсунками и на управление бензонасосом (это вроде как тест при запуске двигателя что бы видеть что происходит во время запуска двигателя). 3. Стали пробовать заводить двигатель, повернул ключ в замке зажигания бензонасос прокачал лампочка загорелась, машина завелась. Юра!!! не тут то было на этом приключения не закончились. 4. Зажигание выставить не получилось так как плавали обороты. Пробовали проехать вперёд машина тупила и кое как поехала а на зад работает хорошо. Вопросы: 1. ЭБУ точно взаимозаменяемые и если да то как прошить мозги точнее топливную карту на АКПП? 2. Какой должен стоять трамблёр? 3. Как отрегулировать зажигание при таких плавающих оборотах? Ребята ради бога помогите пожалуйста машина целый год не находу была во всех сервисах города. Все только хапать могут а ни чего не делают одни сказали форсунки привозить, другие мозги, третьи трамблёр, четвёртый говорит что воздух где-то сосёт. Есть осциллограф на работе и очень умный парень который хорошо понимает в электронике. Если кто может оставьте свой номер телефона у кого такой мотор, буду рад любому кто откликнется на мою тему и поблагодарю если будет результат. Всем заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2014 http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=36629&page=1 это по мозгам поговори с кк299. не факт что его доделали. сгорел из за отсутствия массы на блок(который на стартер крепится) большинство причин в этом. трамблер в принципе любой от PF, PB, ABS, 2E(если правильно помню) зажигание регулируется сначала за заглушенном двигатели выставить все по меткам. тут есть тема по регулировке. обороты плавать могут из за датчика температуры и датчика холостого хода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen1990 0 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2014 поточнее про датчик температуры? как из-за него могут плавать обороты? А вот про датчик холостого хода я уже думал. как проверить и тот и другой датчик? По мозгам всё должно быть хорошо. они вовремя открывают форсунки и насос качает. Только с прошивкой не ясно. Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2014 по проверке температурного тут тоже темы были. если он не правильно работает то выдает неправильные показания которыми пользуются мозги. а по мозгам на тот сайт что указал выше. человек там опытный если не ошибаюсь и прошивку сделать может ДМРВ тот что на воздуха кстати тоже надо проверить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen1990 0 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2014 Спасибо!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2014 (изменено) пока не за что. главное что бы работало. а остальное это мелочь. сам помучился после колхозника у которого машину взял. а не исправный могз если не выкинул может отправить КК299 он тебе отправит другой с доплатой твоей кстати тут есть такой комбат он ремонтируют блоки с какими то доработками Изменено 27 Февраля 2014 пользователем cazzy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen1990 0 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2014 Ребят мот завтра будет у кого возможность в скайп зайти, я целый день буду на работе и машина там-же. Там-же и Юрий который хорошо понимает в электронике и который сдвинул это дело хоть как то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2014 возможности нету Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen1990 0 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2014 Ну ладно ни чего страшного. Просто когда видишь глазами это лучше наверно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2014 как день прошел что нибудь решилось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2014 (изменено) трамблер в принципе любой от PF, PB, ABS, 2E(если правильно помню) От 2Е не пойдёт, посадочное больше... По оборотам ябы начал с проверки микриков на дроселе... Далее в базовых зажигания, ХХ и СО... Изменено 28 Февраля 2014 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen1990 0 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2014 Ребята всем добрый день! Сегодня приезжал автоэлектрик и дал мне другой трамблёр номер его начинался на 025 906... дальше не помню. И немного почитав в интернете я выяснил что трамблёр на PF подойдёт только от PF и PB так как у них шторки разные, а соответственно и импульсы на мозги будут разные и все датчики будут работать неправильно. Что у меня и было со старым трамблёром, машина чихала, пукала, обороты плавали и т.п.. После замены трамблёра машина очень тяжело заводилась но всё же завелась и после того как она прогрелась до примерно 75 градусов вроде двигатель стал работать нормально. Но сразу скажу что двигатель стал работать нормально только при выключенном датчике холостого хода и на педаль стал отзываться можно сказать что провалов не было при перегазовке. Как только датчик холостого хода подключаешь на место с машиной начинает что то происходить, когда газу даёшь появляется провал, стоит только шланг на подачу пережать рукой как тут же холостые обороты восстанавливаются. Ребята что может быть и какие советы можете дать? Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2014 КСХХ помер, попробуй помыть.Возможно где-то подсос в шлангах клапана... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den5861 0 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2014 Ребята всем добрый день! Сегодня приезжал автоэлектрик и дал мне другой трамблёр номер его начинался на 025 906... дальше не помню. И немного почитав в интернете я выяснил что трамблёр на PF подойдёт только от PF и PB так как у них шторки разные, а соответственно и импульсы на мозги будут разные и все датчики будут работать неправильно. Что у меня и было со старым трамблёром, машина чихала, пукала, обороты плавали и т.п.. После замены трамблёра машина очень тяжело заводилась но всё же завелась и после того как она прогрелась до примерно 75 градусов вроде двигатель стал работать нормально. Но сразу скажу что двигатель стал работать нормально только при выключенном датчике холостого хода и на педаль стал отзываться можно сказать что провалов не было при перегазовке. Как только датчик холостого хода подключаешь на место с машиной начинает что то происходить, когда газу даёшь появляется провал, стоит только шланг на подачу пережать рукой как тут же холостые обороты восстанавливаются. Ребята что может быть и какие советы можете дать? Заранее спасибо! если на заведёной машине снять ксхх и пальцем закрыть шланг то машина должна заглохнуть,если не заглохла значит сосёт воздух.и мозги надо тоже шаманить на аккп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2014 (изменено) Вообще снимаешь разьем с ксхх, он закрывается. И двиг глохнет. Если авто продолжает работать то скорей всего ксхх продувается или винт на дроссельной заслонке сильно откручен. Изменено 2 Марта 2014 пользователем Nikita323 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2014 (изменено) А може кто на КСХХ винтик покрутил и теперь он продувается... Мозги шаманить нафиг не надо всё будет прекрасно работать. Изменено 2 Марта 2014 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den5861 0 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2014 (изменено) А може кто на КСХХ винтик покрутил и теперь он продувается... Мозги шаманить нафиг не надо всё будет прекрасно работать---------там их 2 винтика для регулировки хода штока,ксхх влияет на холостой ход,и почитай форум про замену акпп на кпп,без шаманства мозгов тоже плавают обороты Изменено 2 Марта 2014 пользователем den5861 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen1990 0 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2014 Ребята я не совсем глупый Ванночки с прошивками перекинул от старых мозгов. Кстати скажите мне пожалуйста какой должен стоять датчик ХХ и желательно номер его? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2014 Откуда там два винтика... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen1990 0 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2014 Когда я шланг перекрываю рукой или пассатижами машина глохнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den5861 0 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2014 Откуда там два винтика... один со стороны колодки а второй с обратной стороны где шланг одевается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2014 Со стороны колодки это крепления самой колодки... регулировочный со стороны шланга... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den5861 0 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2014 Со стороны колодки это крепления самой колодки... регулировочный со стороны шланга... колодка завальцована,болты её не держат,а эти 2 винтика регулируют ход штока в определённом промежутке,если затянуть винт со стороны колодки то клапан откроется и не будет работать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2014 Возможно... Клапан PF имеет один винтик со стороны колодки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen1990 0 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2014 Смотрите картинку. Новый точечный рисунок.bmp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах