Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Никто не подскажет, где находятся точки подсоединения к корпусу проводов массовых. Видимо проржавело за зиму и поворотники время от времени не срабатывают, подсвечивая тормоза. Явно пропал 0. Может схемка есть у кого, что бы в слепую не рыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под капотом

между и аккумом и бачком омывайки

от этой же гайки на кронштейн от подушки кпп до коробки

доп масса

от косы на голову под фланцем ОЖ

от головы на катушку ВВ

от левого крыла на капот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри в заднем левом фонаре массу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики Добрый вечер! Ситуация такая что совсем недавно все работало,но вот после выходных что то поворотники начали чудить,моргали то часто ,то реже,а потом при торможении загорались сразу  две стрелки.При нажатии аварийной кнопки она только горит,но не моргает. Стал проверять массу на задних фонарях, ничего не нашел,проводка целая,масса слева на корпусе тоже все надежно, правда одна лампочка маленькая перегорела,но думаю это роли не играет.Проверил массу слева на корпусе возле БУП ,но там тоже крепеж хороший. Правда обнаружил интересный момент,красный провод самый толстый наверно 30 плюсовой, он входит справа вверху на БУП, так вот он сильно нагревается,может так и должно быть или все таки коротыш где то. Сейчас поворотники вообще перестали работать.Подскажите куда еще посмотреть и что может быть.Признаки все на массу по неработающем поворотникам.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот он сильно нагревается

В принципе по этой шине плюс на всю салонную и подкапотную требуху подается, так что он должен быть горячий. Или он у тебя даже на заглушенном пихле горячий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь нет ,он на выключенном холодный. Кстати реле ,которое стоит на поворотники тоже было сильно нагретым,пока они работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чую, тоже надо массу пошурудить!.....включаю аварийку, подмигивают габариты.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Подскажите мне на штекере 7 -ми разьемном идущим  справа на подрулевую колонку должно быть напряжение на каждый концевик? Я проверяю причину неработающих поворотников и лампы аварийной сигнализации.На разьеме под 7 штекеров есть ,провод на аварийку, на сигнал, два поворотника и три провода по стояночному тормозу.Решил проверить напряжение на контактах, взял тестер и один щуп в клемму на контакт .а другой на рулевую колонку  там где руль прикручивается.На сигналке показало 12 вольт,а вот по остальныим только 0,02 вольта.Вопрос в том ,почему не показывает и что может быть не так,должно ли вообще показывать?Кстати обнаружил  на контакте в заднем фонаре, там где подходит минус(коричневый),на самой ножке был нагар и небольшое оплавление вокруг.Такое ощущение ,что перегрузка произошла.Сам контакт прозванивается и масса тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне на штекере 7 -ми разьемном

Блин, на схеме этот штекер явно не обозначен, есть единый модуль куда входят "указатели поворота", "переключатель фар" и "аварийная сигнализация". Если там есть где-то красно-желтый провод - там если верить схеме - постоянно будет +12 вольт с 30-ой шины. На черно-синий еще приходит плюс с 15 шины (когда ключ повернут).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня прочистил, прожал массы под аккумулятором и сзади под крылом....явно мигание габаритов при этом уменьшилось! но может от нагрузки лампочек и должно садиться напряжение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может от нагрузки лампочек и должно садиться напряжение?

Нет, не должно. Единственный вариант когда такое возможно - оверхед потребления электрики, когда даже мигание слаботочных габаритов дают видимую просадку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот передние габариты не мигают

Ну и хорошо, значит плохой контакт где-то либо в задних плафонах, либо там в задней массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,да ... на левом фонаре в разъёме масса грелась! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче я уже закипаю )) вечером пришел после замеров по массе и плюсу и вот что получилось:Сопротивление между минус  АКБ и 31 минус контактом реле при включенной аварийке 7,3 Ом ,при выключенной 1,2 Ом.Между 31 контактом реле и клеммой на задний фонарь левый при включенной аварийке 1,3 Ом. На плате при выключенной аварийке 1,6 Ом. А вот на включенной аварийке и на самой плате левого фонаря ( при отсоединенном втором фонаре) показало 77 Ом, такого не должно быть. Я уже писал раньше ,что ножка на этой самой плате на минус которая была слегка оплавлена. Там в этой плате же чистое железо лежит ,почему так странно показало. Игорь еще хотел спросить,почему когда тестер ставил на минималку 200 Ом ,то загорается 1(единица) и когда мерил на АКБ,то она исчезала,а когда на плате левого фонаря она осталась, если с ней смотреть ,то вообще 177 Ом получается,хотя это уже космос,правда лампочки на плате тоже дают сопротивление. Кстати на самой лампе тоже сделал замер и получилось ,что по плюсу на лампу и 49а контакт гнезда реле 1,6 Ом. Еще вопрос в догонку ,какие лампы накаливания должны стоять в задних фонарях двухнитиевые или однонитиевые?

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатно по одной у меня...

 

вернее с одной нитью на габарит, с двумя на поворотник.

Изменено пользователем alex50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть на поворотниках стоят двухнитиевые лампы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики Добрый вечер! Подскажите в правой передней двери на контакте который работает на подачу света после открытия двери один провод должен быть или два?Что то вытаскиваю его,а массы, коричневого, нет там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

массу ты подаёшь на подсветку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так я и спрашиваю масса коричневый тоже должен присутствовать на кнопке ? просто у меня его нет,только бело-коричневый.Вот  в теме ищу потерю по массе,а оно вон как .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vena52, с любой кнопки дверей любой провод подаёт минусовое питание либо на подсветку, либо на сигнализацию.....  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...