Опаньки 5 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2014 Никто не подскажет, где находятся точки подсоединения к корпусу проводов массовых. Видимо проржавело за зиму и поворотники время от времени не срабатывают, подсвечивая тормоза. Явно пропал 0. Может схемка есть у кого, что бы в слепую не рыть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fotoalex 17 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2014 под капотом между и аккумом и бачком омывайки от этой же гайки на кронштейн от подушки кпп до коробки доп масса от косы на голову под фланцем ОЖ от головы на катушку ВВ от левого крыла на капот 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2014 смотри в заднем левом фонаре массу 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опаньки 5 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2014 ага спасибо, это все точки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fotoalex 17 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2014 теперь да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2014 (изменено) Мужики Добрый вечер! Ситуация такая что совсем недавно все работало,но вот после выходных что то поворотники начали чудить,моргали то часто ,то реже,а потом при торможении загорались сразу две стрелки.При нажатии аварийной кнопки она только горит,но не моргает. Стал проверять массу на задних фонарях, ничего не нашел,проводка целая,масса слева на корпусе тоже все надежно, правда одна лампочка маленькая перегорела,но думаю это роли не играет.Проверил массу слева на корпусе возле БУП ,но там тоже крепеж хороший. Правда обнаружил интересный момент,красный провод самый толстый наверно 30 плюсовой, он входит справа вверху на БУП, так вот он сильно нагревается,может так и должно быть или все таки коротыш где то. Сейчас поворотники вообще перестали работать.Подскажите куда еще посмотреть и что может быть.Признаки все на массу по неработающем поворотникам. Изменено 12 Августа 2014 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2014 так вот он сильно нагреваетсяВ принципе по этой шине плюс на всю салонную и подкапотную требуху подается, так что он должен быть горячий. Или он у тебя даже на заглушенном пихле горячий? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2014 Игорь нет ,он на выключенном холодный. Кстати реле ,которое стоит на поворотники тоже было сильно нагретым,пока они работали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2014 чую, тоже надо массу пошурудить!.....включаю аварийку, подмигивают габариты..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2014 Добрый вечер! Подскажите мне на штекере 7 -ми разьемном идущим справа на подрулевую колонку должно быть напряжение на каждый концевик? Я проверяю причину неработающих поворотников и лампы аварийной сигнализации.На разьеме под 7 штекеров есть ,провод на аварийку, на сигнал, два поворотника и три провода по стояночному тормозу.Решил проверить напряжение на контактах, взял тестер и один щуп в клемму на контакт .а другой на рулевую колонку там где руль прикручивается.На сигналке показало 12 вольт,а вот по остальныим только 0,02 вольта.Вопрос в том ,почему не показывает и что может быть не так,должно ли вообще показывать?Кстати обнаружил на контакте в заднем фонаре, там где подходит минус(коричневый),на самой ножке был нагар и небольшое оплавление вокруг.Такое ощущение ,что перегрузка произошла.Сам контакт прозванивается и масса тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2014 мне на штекере 7 -ми разьемномБлин, на схеме этот штекер явно не обозначен, есть единый модуль куда входят "указатели поворота", "переключатель фар" и "аварийная сигнализация". Если там есть где-то красно-желтый провод - там если верить схеме - постоянно будет +12 вольт с 30-ой шины. На черно-синий еще приходит плюс с 15 шины (когда ключ повернут). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2014 сегодня прочистил, прожал массы под аккумулятором и сзади под крылом....явно мигание габаритов при этом уменьшилось! но может от нагрузки лампочек и должно садиться напряжение? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2014 может от нагрузки лампочек и должно садиться напряжение?Нет, не должно. Единственный вариант когда такое возможно - оверхед потребления электрики, когда даже мигание слаботочных габаритов дают видимую просадку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2014 @BigHarry,а вот передние габариты не мигают... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2014 а вот передние габариты не мигаютНу и хорошо, значит плохой контакт где-то либо в задних плафонах, либо там в задней массе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2014 @BigHarry,надо будет ещё посмотреть..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2014 @BigHarry,да ... на левом фонаре в разъёме масса грелась! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2014 (изменено) Короче я уже закипаю )) вечером пришел после замеров по массе и плюсу и вот что получилось:Сопротивление между минус АКБ и 31 минус контактом реле при включенной аварийке 7,3 Ом ,при выключенной 1,2 Ом.Между 31 контактом реле и клеммой на задний фонарь левый при включенной аварийке 1,3 Ом. На плате при выключенной аварийке 1,6 Ом. А вот на включенной аварийке и на самой плате левого фонаря ( при отсоединенном втором фонаре) показало 77 Ом, такого не должно быть. Я уже писал раньше ,что ножка на этой самой плате на минус которая была слегка оплавлена. Там в этой плате же чистое железо лежит ,почему так странно показало. Игорь еще хотел спросить,почему когда тестер ставил на минималку 200 Ом ,то загорается 1(единица) и когда мерил на АКБ,то она исчезала,а когда на плате левого фонаря она осталась, если с ней смотреть ,то вообще 177 Ом получается,хотя это уже космос,правда лампочки на плате тоже дают сопротивление. Кстати на самой лампе тоже сделал замер и получилось ,что по плюсу на лампу и 49а контакт гнезда реле 1,6 Ом. Еще вопрос в догонку ,какие лампы накаливания должны стоять в задних фонарях двухнитиевые или однонитиевые? Изменено 15 Августа 2014 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2014 (изменено) штатно по одной у меня... вернее с одной нитью на габарит, с двумя на поворотник. Изменено 15 Августа 2014 пользователем alex50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2014 То есть на поворотниках стоят двухнитиевые лампы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2014 @vena52, ,да, на цоколе и в патроне 2 контакта... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2014 Мужики Добрый вечер! Подскажите в правой передней двери на контакте который работает на подачу света после открытия двери один провод должен быть или два?Что то вытаскиваю его,а массы, коричневого, нет там. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2014 массу ты подаёшь на подсветку! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2014 Я так я и спрашиваю масса коричневый тоже должен присутствовать на кнопке ? просто у меня его нет,только бело-коричневый.Вот в теме ищу потерю по массе,а оно вон как . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2014 @vena52, с любой кнопки дверей любой провод подаёт минусовое питание либо на подсветку, либо на сигнализацию..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах