supral 1 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2014 Доброго дня. Чтобы не плодить темы, задам 3 вопроса в 1м посте. Имеем 1.9 aaz, при движении и на нейтрали имеется некая дымность. Газ - из трубы черный дым. 1. Посоветуйте с чего начать Ревизию? Двигатель заводится на холодную и горячую - прекрасно, работает ровно, тяга хорошая. Масло почти не ест. 2. Также вопрос про заглушенный сосок на партубке турбины - сразу видно его при открытом капоте. На патрубке стоит заглушка - с виду заводская. Так и должно быть? 3. Подскажите, как просто и без потерь отключить систему ЕГР? Заранее всем благодарен за ответы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrys 57 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2014 фото заглушек дай, что там не понятно. черный дым при разгоне, это нормально, когда в меру. уоз стоит проверить. форсунки опрессовать. насос с вакумной коррекцией или без? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
supral 1 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2014 фото заглушек дай, что там не понятно. черный дым при разгоне, это нормально, когда в меру. уоз стоит проверить. форсунки опрессовать. насос с вакумной коррекцией или без? Да, поддымливает на холостых. И при резком газе. Но на холостых при газе - слишком уже черный дым. Напрягает. Форсунки опресую! Насос с вакуумной коррекцией. Сверху ГБЦ есть "грибок". Вот на верхнем патрубке небольшом - есть отросток заглушенный. Так и должно быть с завода? А еще - может кто подскажет - какие поставить подушки чтобы вибрации вообще не кузов небыло?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrys 57 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2014 Номер 7 клапан егр, под него вырезать жестянку и заглушить. Черный дым - несгоревшее топливо - смотри фильтр, угол впрыска, промой интеркулер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tungus 9 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2014 Номер 7 клапан егр, под него вырезать жестянку и заглушить. Черный дым - несгоревшее топливо - смотри фильтр, угол впрыска, промой интеркулер. Вообще-то черный дым дает масло, т.к. солярка при нагреве дает белый дым Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2014 @supral,выкладывая картинки, пиши номера деталей или обозначай про какие детали речь. @tungus, у дизеля при раннем впрыске черный дым, при позднем белый/сизый но если при нагреве идет явно белый и много, то это трещина в голове! от масла синеватый дым и явный запах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах