Перейти к контенту
supral

AAZ поддымливает. Ваккумная заглушка - что это? ЕГР.

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Чтобы не плодить темы, задам 3 вопроса в 1м посте.

 

Имеем 1.9 aaz, при движении и на нейтрали имеется некая дымность. Газ - из трубы черный дым.

 

1. Посоветуйте с чего начать Ревизию?

 

Двигатель заводится на холодную и горячую - прекрасно, работает ровно, тяга хорошая. Масло почти не ест.

 

 

2. Также вопрос про заглушенный сосок на партубке турбины - сразу видно его при открытом капоте. На патрубке стоит заглушка - с виду заводская. Так и должно быть?

 

3. Подскажите, как просто и без потерь отключить систему ЕГР?

 

 

 

Заранее всем благодарен за ответы!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото заглушек дай, что там не понятно.

 

черный дым при разгоне, это нормально, когда в меру. уоз стоит проверить. форсунки опрессовать. насос с вакумной коррекцией или без?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото заглушек дай, что там не понятно.

 

черный дым при разгоне, это нормально, когда в меру. уоз стоит проверить. форсунки опрессовать. насос с вакумной коррекцией или без?

 

 

Да, поддымливает на холостых. И при резком газе. Но на холостых при газе - слишком уже черный дым. Напрягает. 

 

Форсунки опресую!

 

Насос с вакуумной коррекцией. Сверху ГБЦ есть "грибок".

 

 

Вот на верхнем патрубке небольшом - есть отросток заглушенный. Так и должно быть с завода?

 

post-361-0-17876800-1393909587_thumb.png

 

А еще  - может кто подскажет - какие поставить подушки чтобы вибрации вообще не кузов небыло??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер 7 клапан егр, под него вырезать жестянку и заглушить. Черный дым - несгоревшее топливо - смотри фильтр, угол впрыска, промой интеркулер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер 7 клапан егр, под него вырезать жестянку и заглушить. Черный дым - несгоревшее топливо - смотри фильтр, угол впрыска, промой интеркулер.

Вообще-то черный дым дает масло, т.к. солярка при нагреве дает белый дым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@supral,выкладывая картинки, пиши номера деталей или обозначай про какие детали речь.

 

@tungus,  у дизеля при раннем впрыске черный дым, при позднем белый/сизый

 

но если при  нагреве идет явно белый и много, то это трещина в голове! 

 

от масла синеватый дым и явный запах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...