Sancho_sev 2 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2014 Всем КУ два раза! Сегодня в честь 8-го марта был на мойке. Все было хор. После нее поездил около часа (магазины, цветы, пробки) - тоже хор. Машина час простояла. И при следующей поездке началось. Сначала 2-ды заглох, словно бы в колесо палку воткнули. Думал - бензин (подходил к 0). Заправился - прошло. После чего машина простояла еще 4 часа. Машина завелась на 1 горшке, кричал зуммер. Дал газ - заглохла. так было еще пару раз. И больше не завелась. Домой попал позорно на галстуке и без оркестра. :-( Симптоматика: Крутит, но не схватывает. Бензонасос - качает. Искра - отсутствует. по поводу искры. Если снять с трамблера провод, идущий от катушки, то при включении зажигания и выключении (а не при попытке завестись) появляется искра. На ней и заводился. От трамблера на свечи искры уже не наблюдалось. Куда рыть - не понимаю. В теории связываю проблему с мойкой. Возможно отсырел коммутатор (или я не прав) Во всяком случае подобное наблюдалось раньше (больше года назад) в сырую погоду после длительного простоя(больше суток). Лечилось самом собой. буду рад любым советам и любой помощи. Заранее благодарен всем откликнувшимся. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2014 Сними крышку трамблера, возможно там внутри сырость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancho_sev 2 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2014 снимал. Сухо. К тому же пропадает еще где-то до него. ВВ провод от катушки со вставленной в него свечей не показывает искры при работе стартера, а она иногда бывает при включении/выключении зажигания. Так же забыл помянуть, что периодически при выключении зажигания чувствуется некий толчек, словно двигатель что-то поднимало, а при выключении держать перестало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2014 В районе ДХ сухо, проверь. Собственно остается только ДХ, коммутатор, катушка и проводка. В RF вроде ЭБУ на искру не влияет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancho_sev 2 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2014 Если ДХ - датчик Холла, то он тут отсутствует, так как сие излишне сложный агрегат)) Тут стоит КАРБ. ЭБУ - что такое - не знаю. Может и его нет у меня? Куда искра сбежать могла? Как-то можно проверить коммутатор. На него подозрения ложатся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2014 ДХ - датчик Холла, то он тут отсутствуетНе могет такого быть, либо ДХ, либо контактная система, что вряд-ли на B3 даже карбовом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2014 (изменено) ДХ Должен быть. Изменено 9 Марта 2014 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancho_sev 2 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2014 есть датчик ХХ. а вот Холла нет тут. для холодного пуска устройство в карбе есть. Но Холла - не встретил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2014 ок. Накой тогда нужен комутатор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2014 правильно нету ДХ нету и камутатора. значит смотри питание на катушку или саму катушку. если питание на катушку идет без перебоя нету корочение на массу. или загрубевшей и осыпавшейся оплетки то катушка. ну там больше не чего нету Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2014 ДХ нетуПростите, но как тогда двигатель узнает, в какой момент подать искру? Насколько я знаю - оптических ДПКВ в те года еще не придумали, так что ДХ должен где-то быть, может где-то в районе распредвала, но скорей всего - от промвала в трамблере. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2014 (изменено) ага а масленный насос стоит в под правым задним крылом. как же тогда нашы тазы до сих пор ездиют. в трамблере есть контактная группа. она при замыкании и дает искру на определенную свечу. груба квадратик там со скошенными гранями. надавил гранью искра пошла пошла на первый и т.д вот на наших тазах на трамблерах стояли конденсаторы при пробоях да и бывала просто контакты короли или отламывались искра соответственно пропадала. если учесть то что у вас нету ДХ то система контактная что сомо собой говорит о том что в трамблере есть контактная группа которую надо посмотреть. может вода туда попала или лапки немного(хотя в данном случае много) засрались Изменено 9 Марта 2014 пользователем cazzy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2014 (изменено) Поршень бъёт о кремень и высекает исру Там система зажигания TSZ-H. После 86го года не чего друго там быть не могло... Изменено 9 Марта 2014 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2014 нашы тазыВ наших тазах, в тех которые совсем старые - тамконтактная системаВ двигателе RF система зажигания TSZ-H, и если тебе очень интересно - то дальше я думаю сам найдешь информацию - есть-ли там датчик холла и где он. Можешь даже под поавым задним крылом поискать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2014 (изменено) мне если честно совсем не интересно. хорошо об этом я не знал. значит ДХ там все таки есть. тогда покажи ему где он. я то этот двигун не видел ни разу Изменено 9 Марта 2014 пользователем cazzy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2014 покажи ему где он. я то этот двигун не видел ни разуЯ тоже не видел ни разу, но если подумать - то ДХ просто негде больше быть как в трамблере. Второй вариант (маловероятный) - на распредвале. Поршень бъёт о кремень и высекает исруБудешь смеяться, но натыкался на информацию о пьезоэлектрической системе зажигания, там сама свеча высекала искру Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2014 Я тоже не видел ни разу, но если подумать - то ДХ просто негде больше быть как в трамблере. Второй вариант (маловероятный) - на распредвале. да вот в этом то и вопрос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2014 в трамблере есть контактная группа. она при замыкании и дает искру на определенную свечу Скажем так, она просто дает команду катушке искрить. Пофигу куда, лишь бы дать импульс)))). А вот куда этот импульс искранет, за это отвечает бегунок, он же распределитель зажигания)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nexon 41 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2014 Вот разъем ДХ. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2014 в этом то и вопросЭто не вопрос, это дело пары секунд: открыть капот и посмотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancho_sev 2 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2014 @Nexon, спасибо. буду искать. У меня туда приходит 3 провода. возможно криво изложил. С катушки ВВ искрит только при включении и выключении зажигания, а при попытках завести - нет. ок. Накой тогда нужен комутатор? он же ТРАНСФОРМАТОР ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ? Маленькая такая хрень 7*5 см. закреплена в том месте, где в салон воздух подсасывает отопитель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2014 У меня туда приходит 3 проводаСнимай штекер, ключ на старт, и потом средний провод ДХ кратковременно (на доли секунды) приложи на массу - если в этот момент проводе ВВ катушки появляется искра - значит модуль зажигания живой и скорей всего мертвый ДХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nexon 41 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2014 он же ТРАНСФОРМАТОР ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ Нет. Он коммутатор. Почитай "Системы зажигания автомобилей - общее устройство и типы" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2014 а с каких пор воздух подсасываться стал со стороны водителя?))) и зачем было двигатель мыть или это мойщик криворукий? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nexon 41 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2014 а с каких пор воздух подсасываться стал со стороны водителя? а где это написано??? и зачем было двигатель мыть правильно! Пусть говном зарастает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах