Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем КУ два раза!

Сегодня в честь 8-го марта был на мойке. Все было хор. После нее поездил около часа (магазины, цветы, пробки) - тоже хор. Машина час простояла. И при следующей поездке началось. Сначала 2-ды заглох, словно бы в колесо палку воткнули. Думал - бензин (подходил к 0). Заправился - прошло. После чего машина простояла еще 4 часа. Машина завелась на 1 горшке, кричал зуммер. Дал газ - заглохла. так было еще пару раз. И больше не завелась. Домой попал позорно на галстуке  и без оркестра. :-(

Симптоматика:

Крутит, но не схватывает.

Бензонасос - качает.

Искра - отсутствует.

 

по поводу искры. Если снять с трамблера провод, идущий от катушки, то при включении зажигания и выключении (а не при попытке завестись) появляется искра. На ней и заводился. От трамблера на свечи искры уже не наблюдалось. Куда рыть - не понимаю. В теории связываю проблему с мойкой. Возможно отсырел коммутатор (или я не прав) Во всяком случае подобное наблюдалось раньше (больше года назад) в сырую погоду после длительного простоя(больше суток). Лечилось самом собой.

 

 

буду рад любым советам и любой помощи. Заранее благодарен всем откликнувшимся.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними крышку трамблера, возможно там внутри сырость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимал. Сухо. К тому же пропадает еще где-то до него. ВВ провод от катушки со вставленной в него свечей не показывает искры при работе стартера, а она иногда бывает при включении/выключении зажигания.

Так же забыл помянуть, что периодически при выключении зажигания чувствуется некий толчек, словно двигатель что-то поднимало, а при выключении держать перестало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В районе ДХ сухо, проверь. Собственно остается только ДХ, коммутатор, катушка и проводка. В RF вроде ЭБУ на искру не влияет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ДХ - датчик Холла, то он тут отсутствует, так как сие излишне сложный агрегат)) Тут стоит КАРБ. ЭБУ - что такое - не знаю. Может и его нет у меня? 

Куда искра сбежать могла? Как-то можно проверить коммутатор. На него подозрения ложатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДХ - датчик Холла, то он тут отсутствует

Не могет такого быть, либо ДХ, либо контактная система, что вряд-ли на B3 даже карбовом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДХ Должен быть.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть датчик ХХ. а вот Холла нет тут. для холодного пуска устройство в карбе есть. Но Холла - не встретил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. Накой тогда нужен комутатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно нету ДХ нету и камутатора.  значит смотри питание на катушку или саму катушку. если питание на катушку идет без перебоя нету корочение на массу. или загрубевшей и осыпавшейся оплетки то катушка. ну там больше не чего нету 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДХ нету

Простите, но как тогда двигатель узнает, в какой момент подать искру? Насколько я знаю - оптических ДПКВ в те года еще не придумали, так что ДХ должен где-то быть, может где-то в районе распредвала, но скорей всего - от промвала в трамблере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага а масленный насос стоит в под правым задним крылом.  как же тогда нашы тазы до сих пор ездиют. 



в трамблере есть контактная группа. она при замыкании и дает искру на определенную свечу. груба квадратик там со скошенными гранями. надавил гранью искра пошла пошла на первый и т.д



вот на наших тазах на трамблерах стояли конденсаторы при пробоях да и бывала просто контакты короли или отламывались искра соответственно пропадала. если учесть то что у вас нету ДХ то система контактная что сомо собой говорит о том что в трамблере есть контактная группа которую надо посмотреть. может вода туда попала или лапки немного(хотя в данном случае много) засрались

Изменено пользователем cazzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршень бъёт о кремень и высекает исру :D   Там система зажигания TSZ-H. После 86го года не чего друго там быть не могло...

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашы тазы

В наших тазах, в тех которые совсем старые - там

контактная система

В двигателе RF система зажигания TSZ-H, и если тебе очень интересно - то дальше я думаю сам найдешь информацию - есть-ли там датчик холла и где он. Можешь даже под поавым задним крылом поискать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне если честно совсем не  интересно. хорошо об этом я не знал. значит ДХ там все таки есть. тогда покажи ему где он. я то этот двигун не видел ни разу

Изменено пользователем cazzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажи ему где он. я то этот двигун не видел ни разу

Я тоже не видел ни разу, но если подумать - то ДХ просто негде больше быть как в трамблере. Второй вариант (маловероятный) - на распредвале.

Поршень бъёт о кремень и высекает исру

Будешь смеяться, но натыкался на информацию о пьезоэлектрической системе зажигания, там сама свеча высекала искру :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я тоже не видел ни разу, но если подумать - то ДХ просто негде больше быть как в трамблере. Второй вариант (маловероятный) - на распредвале.

да вот в этом то и вопрос 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в трамблере есть контактная группа. она при замыкании и дает искру на определенную свечу
Скажем так, она просто дает команду катушке искрить. Пофигу  куда, лишь бы дать импульс)))). А вот куда этот импульс искранет, за это отвечает бегунок, он же распределитель зажигания))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом то и вопрос

Это не вопрос, это дело пары секунд: открыть капот и посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nexon, спасибо.  буду искать. У меня туда приходит 3 провода.



возможно криво изложил. С катушки ВВ искрит только при включении и выключении зажигания, а при попытках завести - нет.



ок. Накой тогда нужен комутатор?

 

 он же ТРАНСФОРМАТОР ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ? Маленькая такая хрень 7*5 см. закреплена в том месте, где в салон воздух подсасывает отопитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня туда приходит 3 провода

Снимай штекер, ключ на старт, и потом средний провод ДХ кратковременно (на доли секунды) приложи на массу - если в этот момент проводе ВВ катушки появляется искра - значит модуль зажигания живой и скорей всего мертвый ДХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


 он же ТРАНСФОРМАТОР ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ

Нет. Он коммутатор.

Почитай "Системы зажигания автомобилей - общее устройство и типы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с каких пор воздух подсасываться стал со стороны водителя?))) и зачем было двигатель мыть или это мойщик криворукий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а с каких пор воздух подсасываться стал со стороны водителя?
а где это написано???

 

 


и зачем было двигатель мыть
правильно! Пусть говном зарастает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...